Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish

два часа назад там картинок не было, хостинг старый видать помер… Я картинки восстановил…

double_b
Olegfpv:

Отличное решение, но лучше на Тараниса перейти, Турнига перепрошитая может в полете зависнуть или сбросить настройки.

Есть Futaba,e )))
Однако сейчас нужно подружить 9x

Olegfpv
double_b:

Хм… на второй фишке фулл версии дома (т.е. без спутников) режим RTL у меня активировался, во всяком случае на ОСД так было написано и Фишка мигала синим цветом.

Не обманывайте сами себя. А то на спам похоже. Вы говорите об индикации на ОСД (NGACM), а сейчас говорите по индикацию светодиодную на автопилоте которая отображает включенный режим, который вы не видите в полете. На осд покажет ошибку.

double_b:

Однако при активации Фишка почему то включает NGACM

Вы так прикалываетесь? Я же Вам сказал, что СПУТНИКОВ НОЛЬ, Система сообщает об ошибке для авто режима. На улицу выйди , и включи RTL.
А еще прочитайте манул, там он короткий и с рисунками про все, ))

double_b
Plohish:

два часа назад там картинок не было, хостинг старый видать помер… Я картинки восстановил…

а я думал что у меня что то с браузером…

Olegfpv
double_b:

Есть Futaba,

Есть Футаба , есть полная полная Fy41, но почему то ЛАйт и Турнига 😁

spec-43
double_b:

почему Фишка путает команды в Switch mode

Когда наловит спутников, путать не будет. Сегодня попробовал GPS BN-880 от АРМа. На фишке лайт 14 спутников через тридцать секунд после холодного старта. Через три минуты было 18-19 спутников. На родном модуле холодный старт более 20 минут.

Olegfpv
spec-43:

GPS BN-880 от АРМа.

Этот с компасом, ) только смысл, родной тоже на 10 гц работает. Ничего не изменится, кроме кол-ва спутников.

spec-43:

На родном модуле холодный старт более 20 минут.

Скорее всего проблема не в ЖПС , а в его расположении шлейфа рядом с проводом от камеры, . Родной Ублокс при включении ловит быстрее чем Локосис мой , я это вижу в неделю несколько раз.

spec-43

Да, с компасом, но уже был в тумбочке. Volantex 757-4 выправил рельсы. Я очень доволен!

Baudrate 38400 Measurement Period 100 ms Параметры для фишки

У родного модуля Measurement Period 1000 ms говорит u-center.

Olegfpv
avo-18:

Что то подобное у меня всегда происходит после захвата спутников, но через минуту две индикация приходит в норму. Просто немного жду и проверяю перед стартом.

Это не что то подобное, товарищи Вы что? И что Вы там перед стартом проверяете? Прекращайте искать ошибку в предупреждении от том , что автоматический полет не возможен по причине отсутствия спутников.
Это равносильно рассуждать , почему у меня в автомобиле горит лампа давления масла, машина новая , еще не заводил.
ответ.

  • Нечто подобное бывало, но когда завожу двигатель гаснет и я выезжаю.
Olegfpv:

но через минуту две индикация приходит в норму.

Вы реально что ли не догоняете ? Я уже разъяснил выше. Но нет, нужно тупить и думать что это “лошадь и она разойдется и пройдет”
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.

саш

Здравствуйте,прошу помощи.У меня fly 41 ap lite.Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.Когда принудительно перевожу в возврат домой,автопилот прекрасно держит заданную скорость.Но если выключить аппу или далеко улететь срабатывает файл сейв и самолет летит домой,но проблема в том что автопилот выключает мотор,или еле еле дает газ.Если кто то сталкивался с этим прошу помощи

Olegfpv
саш:

Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.

Читаем Мануал еще раз. Или хотя бы форум . ЕЩЕ РАЗ. БЕЗ ДАТЧИКА -НАСТРАИВАЕМ ПРИ FS ПРИЕМНИКА УРОВЕНЬ ГАЗА ДЛЯ КРУИЗА, система будет от этого в определенной дельте работать.
Потом говорят что автопилот глючный.

саш

Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?

Olegfpv
саш:

Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?

(1) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version. If connect the airspeed sensor to the FY-41AP controller, the throttle don‘t need setting ,the controller will output a proper controlled quantity according to the target speed .
(2) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version , If you are not use the airspeed sensor ,the throttle need to set to cruise throttle position.

саш

Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?

Седой_55
саш:

Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?

Вам нужно выставить стики на передатчике ,что бы самолёт летел устойчиво против ветра, ну скажем это будет 2\3 хода стика газа(величина сугубо индивидуальна) , выключатель на котором висит режим RTL должен быть включен и сделать ( манипуляции по забитию ФС в приёмник), запоминание ФС. Это и на земле можно предворительно забить, только аккуратно около винта. А потом скорректировать в полёте.

stud
Седой_55:

только аккуратно около винта

Саш, позволь ТЕБЯ дополню. Всё настройки с бортом, производить со снятым винтом!

Plohish

интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…” 😃

Седой_55
Plohish:

интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…”

да как то это делается элементарно, вставил автопилот, ну понятно проверился рекция на стики ,реверсы, АВМ включил стартанул, отлетел на 300 метров ,газ примерно чуть больше половины включаеш тумблер RTL , нажимаеш волшебную кнопочку на ЛРСке и всё, ФС забить, отлетаеш опять на 300 метров включаеш RTL и смотриш реакцию, но как я уже упомянул ,можно и на земле предварительно это всё сделать, только аккурано с винтом, без винта, да можно, но не почувствуеш реальной тяги…

саш

Спасибо всем большое за помощь.

Седой_55
Plohish:

почему вроде бы как говорят в таком простом АП

Вообще то даже простенький автопилот, требует определённых знаний:), FY-41AP, назвать простеньким ,имхо, не хочу, это серьёзная техника ,выполняющая определённые серьёзные задачи, простеньким его называем за то .что не надо сидеть и забивать углы поворотов, углы наборов и снижений, максимально допустимые крены и ещё массу всяких режимов со знанием программирования и как модель себя поведёт на то или другое значение, в 41 ом, настроек совсем немного, круизная скорость (подкорректировать ,дефолтное значение там забито 61 км\ч, если память не изменяет), гейны по умолчанию 50 процентов вроде, этого вполне хватает, с экрана на поле можно ( и в полёте) подкорректировать, что ещё, определить SW1 и SW2, в принципе и всё. И покажите какой автопилот также может, может я сильно заблуждаюсь;).

Plohish

только вот проблема именно в том, что глядя на вас, всё “просто” у двоих профи, у которых налёт на фишке более 5 лет… у остальных всё это вызывает массу вопросов и непонятностей в поведении летательных аппаратов… Я не говорю про гейны и прочее, элементарно при возврате у людей “не работает газ” так как положено… Ты сам прожжёный старый волк недавно сделал для себя открытие про уровень газа на момент включения возврата…
Да и вообще, концепция не правильная в корне, автопилот должен рулить газом опираясь на высоту и направление полёта а не на “приблизительный уровень газа, чтобы летел ровно…”