Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Я так понимаю, принцип действия этого датчика основан на разности показаний двух сенсоров
Да все верно понимаете. Тот что баро сенсор стоит в трубке мерит динамическое давление(скоростной напор) , а второй статическое ,( тоесть атмосферное ). Для чего нужно статическое давление? Потому что в разных местах точках пространства может иметь различные значения, особенно с изменением высоты полета, и тем самым оказывает влияние на величину измеренной скорости полета.
Скоростной напор выражается такой формулой Р1 = ρV²/2.
P1 -скоростной напор (динамика)
P0 -статика
V-скорость
р(мал)- скорость
Получаем Р = Р0 + Р1 = Р0 + ρV²/2
Скорость V = √((2(Р – Р0))/ρ)
Источник “Авиация Понятная всем”
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Нет, у вас поправочный коэффициент, им можно менять параметр для более точного подсчета. Летая в штиль кругами, у меня +/- 1-3км/ч были отличия от GPS . Но до 10-15км/ч могут быть сильные расхождения.
Корпус не должен быть герметичным, он должен быть в “тепле” (внутри туши а не снаружи) поэтому я вытащил резинку и вставил поролон.
А у меня была первая мысль после получения залить клеевым пистолетом вместо резинки и ли поверх нее, но пока воздержался 😃.
Подскажите, принимает ли FY-41 PPM?, или только PWM? В мануале не нашел, а контроллер только едет.
только PWM
Только.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.
пластиковую трубку от капельницы.
Я купил трубку в которая продается в Зоо магазинах для аквариумов (для воздуха). Она толстостенная и не так перегибается на коротком участке и ее можно термоклеем зафиксировать.
Мне такое делать не придётся. Датчик установлен в крыле. На земле одевается заглушка из термоусадки (для защиты от грязи и мух, как на настоящих ПВД). Работает уже 2 года.
А я из термоусадки одел колпачек, хотел сброс перед полетом сделать, так скорость до 120 прыгнула,)))
Как и положено - красный, есть две ма-а-а-ленькие дырочки, чтоб выравнивать давление при одевании-снятии заглушки. Пока не было нареканий (тфу-тфу)
stud ||| Остаётся сделать на колпачёк какую-нибудь яркую бирку, чтоб не забыть (снять перед полётом)!
яркую бирку
Флажок по идеи должен быть.)))) А вот дырочки в колпачке это хорошая идея.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.
Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.
Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm
Извращенцы!
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой
Трубка Пито это только начало основания понимания вычисления потока . А современные методики могут по разному работать , принцип будет схож , только конструкции разные. Только когда статика снимается с той же трубке что не факт когда эти мелкие отверстия в облаках начнут глючать,
\
вот как люди заморачиваются
Вот именно заморачиваются и другим голову марочат . С небольшой погрешностью все они работают одинаково. В последнее время я много налетал с воздушным датчиком, достаточно точно показывает. Достаточно полетать несколько кругов в штиль и по жпс выставить. Это и будет Ваша приборная скорость , на которую вы будите ориентироваться.
Можно ведь и поточнее откалибровать
Дим, я помню. В начале этой темы ты писал об этом. Я не калибровал. Оценивал работу датчика. Работает- не работает. Калибровку делаю в воздухе. Воздух то всё расставляет на свои места. Сразу видно, кто как летает!
вот как люди заморачиваются
Серёг, мне такую хрень изготовить, как нечего делать. Аргон есть, трубки найду. Главное побороть природную лень )
вопрос не в изготовить, вопрос в правильно рассчитать