Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

А у меня была первая мысль после получения залить клеевым пистолетом вместо резинки и ли поверх нее, но пока воздержался 😃.

Андрей-73

Подскажите, принимает ли FY-41 PPM?, или только PWM? В мануале не нашел, а контроллер только едет.

stud

Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.

Olegfpv
stud:

пластиковую трубку от капельницы.

Я купил трубку в которая продается в Зоо магазинах для аквариумов (для воздуха). Она толстостенная и не так перегибается на коротком участке и ее можно термоклеем зафиксировать.

Slasha

Мне такое делать не придётся. Датчик установлен в крыле. На земле одевается заглушка из термоусадки (для защиты от грязи и мух, как на настоящих ПВД). Работает уже 2 года.

Olegfpv

А я из термоусадки одел колпачек, хотел сброс перед полетом сделать, так скорость до 120 прыгнула,)))

Slasha

Как и положено - красный, есть две ма-а-а-ленькие дырочки, чтоб выравнивать давление при одевании-снятии заглушки. Пока не было нареканий (тфу-тфу)

stud

На столе лежал защитный колпачок от SMA разъёма. Примерил. Подошёл идеально.

Slasha

stud ||| Остаётся сделать на колпачёк какую-нибудь яркую бирку, чтоб не забыть (снять перед полётом)!

Olegfpv
Slasha:

яркую бирку

Флажок по идеи должен быть.)))) А вот дырочки в колпачке это хорошая идея.

dima043
stud:

Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.

Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.

Plohish
dima043:

Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.

тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm

stud

Ох и много же их придётся делать. Я ведь на все разъёмы SMA ставлю пластиковые колпачки. Не любят разъёмы грязь. Что бы колпачки в поле не терять использую парашютную стропу.

Olegfpv
Plohish:

тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой

Трубка Пито это только начало основания понимания вычисления потока . А современные методики могут по разному работать , принцип будет схож , только конструкции разные. Только когда статика снимается с той же трубке что не факт когда эти мелкие отверстия в облаках начнут глючать,
\

Plohish:

вот как люди заморачиваются

Вот именно заморачиваются и другим голову марочат . С небольшой погрешностью все они работают одинаково. В последнее время я много налетал с воздушным датчиком, достаточно точно показывает. Достаточно полетать несколько кругов в штиль и по жпс выставить. Это и будет Ваша приборная скорость , на которую вы будите ориентироваться.

stud
dima043:

Можно ведь и поточнее откалибровать

Дим, я помню. В начале этой темы ты писал об этом. Я не калибровал. Оценивал работу датчика. Работает- не работает. Калибровку делаю в воздухе. Воздух то всё расставляет на свои места. Сразу видно, кто как летает!

Plohish:

вот как люди заморачиваются

Серёг, мне такую хрень изготовить, как нечего делать. Аргон есть, трубки найду. Главное побороть природную лень )

Plohish

вопрос не в изготовить, вопрос в правильно рассчитать

Андрей#

Сергей, вы кажется в соседней ветке по Питлабу недавно утверждали что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?
Что-ж вы здесь то боретесь за получение максимально достоверных данных?
Выходит все-таки нужна?
😁

А вы знаете что в диапазонах наших с вами скоростей по барабану какая и какой формы стоит трубка Пито? Обусловлено это очень низкими числами Re.
Все зависимости, криволинейности легко компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте.
Даже в дешевом АРМ тот что на AVR есть функция калибровки датчика ВС прямо в полете, как думаете зачем?

У фишки довольно грамотный датчик ВС, на хороших сенсорах, тем более он очень дешев в производстве в таком формфакторе, а это пожалуй один из самых веских аргументов при производстве серийного изделия.

Plohish

не нужно мне приписывать то, чего я не говорил… это про крайнюю необходимость и борьбу за наличие воздушки…
я высказался про конструкцию воздушки у Фишки, если для вас это грамотная конструкция, то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка…
Удачи вам в ваших функциях калибровки…

stud
Андрей#:

компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте

Совершенно верно. Параметр ASP ADJ. По умолчанию стоит 170. Оценка работы воздушного датчика производится в полёте.

Андрей#:

что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?

Ошибся человек. Самолёт пикирует. По GPS скорость может быть 18км/ч, а реально все 100. С помощью воздушного датчика и GPS можно понять, самолёт летит по ветру или против ветра.

Plohish:

то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка

Ого, в одном ряду с великими!