Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Нет,Николай. Как твои успехи? Из твоего пластика шлем колхозю,так что вспоминаю тебя с благодарностью.😁
Облетываю фишку потихоньку, прощупываю 😃, мудрено-интересная техика с большим потенциалом. Явно китайские друзья с военки тиснули 😃. Талона пока не собираю, лень. Купил эджика 1.32м от фмс моделс, темка есть в общих вопросах электролетов, думаю пока на него вторую фишку поставить а потом поставить приемник с гироскопом встроенным от граупнер и сравнить стабилизацию фишки и граупнера.
Так это дата шит на сам сенсор 😦 .Тогда не интересно, это деталь сама в себе. Теперь понятно откуда фразы про класс помещения при монтаже и про смытие флюса с платы. Кто то перепутал божий дар с яишницей 😃. Олег, это не про Вас. Кстати было бы очень интересно и познавательно посмотреть видео, где человек прямо наглядно запихивает “фильтр” в трубку датчика и запускает самолет и тут же показывает на мониторе какая там скорость. Соберу талона и для интереса попробую 😃.
Я так понимаю, принцип действия этого датчика основан на разности показаний двух сенсоров? Один внутри стоит "в полном покое"и по идее показывает скорость 0, второй ловит поток и от разности этих показаний датчик считает скорость?
Я так понимаю, принцип действия этого датчика основан на разности показаний двух сенсоров
Да все верно понимаете. Тот что баро сенсор стоит в трубке мерит динамическое давление(скоростной напор) , а второй статическое ,( тоесть атмосферное ). Для чего нужно статическое давление? Потому что в разных местах точках пространства может иметь различные значения, особенно с изменением высоты полета, и тем самым оказывает влияние на величину измеренной скорости полета.
Скоростной напор выражается такой формулой Р1 = ρV²/2.
P1 -скоростной напор (динамика)
P0 -статика
V-скорость
р(мал)- скорость
Получаем Р = Р0 + Р1 = Р0 + ρV²/2
Скорость V = √((2(Р – Р0))/ρ)
Источник “Авиация Понятная всем”
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Нет, у вас поправочный коэффициент, им можно менять параметр для более точного подсчета. Летая в штиль кругами, у меня +/- 1-3км/ч были отличия от GPS . Но до 10-15км/ч могут быть сильные расхождения.
Корпус не должен быть герметичным, он должен быть в “тепле” (внутри туши а не снаружи) поэтому я вытащил резинку и вставил поролон.
А у меня была первая мысль после получения залить клеевым пистолетом вместо резинки и ли поверх нее, но пока воздержался 😃.
Подскажите, принимает ли FY-41 PPM?, или только PWM? В мануале не нашел, а контроллер только едет.
только PWM
Только.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.
пластиковую трубку от капельницы.
Я купил трубку в которая продается в Зоо магазинах для аквариумов (для воздуха). Она толстостенная и не так перегибается на коротком участке и ее можно термоклеем зафиксировать.
Мне такое делать не придётся. Датчик установлен в крыле. На земле одевается заглушка из термоусадки (для защиты от грязи и мух, как на настоящих ПВД). Работает уже 2 года.
А я из термоусадки одел колпачек, хотел сброс перед полетом сделать, так скорость до 120 прыгнула,)))
Как и положено - красный, есть две ма-а-а-ленькие дырочки, чтоб выравнивать давление при одевании-снятии заглушки. Пока не было нареканий (тфу-тфу)
stud ||| Остаётся сделать на колпачёк какую-нибудь яркую бирку, чтоб не забыть (снять перед полётом)!
яркую бирку
Флажок по идеи должен быть.)))) А вот дырочки в колпачке это хорошая идея.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.
Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.
Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm
Извращенцы!
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой
Трубка Пито это только начало основания понимания вычисления потока . А современные методики могут по разному работать , принцип будет схож , только конструкции разные. Только когда статика снимается с той же трубке что не факт когда эти мелкие отверстия в облаках начнут глючать,
\
вот как люди заморачиваются
Вот именно заморачиваются и другим голову марочат . С небольшой погрешностью все они работают одинаково. В последнее время я много налетал с воздушным датчиком, достаточно точно показывает. Достаточно полетать несколько кругов в штиль и по жпс выставить. Это и будет Ваша приборная скорость , на которую вы будите ориентироваться.