Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В мануале к фишке от производителя даже фото есть как устанавливать датчик. Приляпано прямо сверху на носу или на крыле. Про трубку не нашел. Про вату тоже. Может это было к датчикам ранних версий, у моего такого нет.
The airspeed sensor need to pull ahead the front of the pneumatic opening and in the line with the direction of flight, cannot tilt . You can install the Airspeed sensor to the wing or in the front of the nose, do not block the front of the air inlet , we can use the glue to fix the airspeed sensor.But can’t completely obturate the end of the airspeed sensor ,to maintain pressure connected with the outside world. Note: Make sure that after installation, the fuselage in flight airflow can not interfere with air intakes. Вот полная выдержка. Там не то что закрывать а даже ставить строго по нправлению полета и четко написано. Ничто не должно препятствовать воздушному потоку, а Вы вату туда и поролон… А по поводу датчиков Виктора Николаевича, так возможно просто партия сенсоров бракованная попалась в партии, с кем не бывает. Если сейчас у новейших самсунгов батарейки горят, причем тут люди.
про сборку датчика а не про его эксплуатацию
Может это было к датчикам ранних версий
В даташите написано, что во время монтажа надо закрыть отверстия. Не важно какая версия датчика. Сенсоры одинаковые. В мануале приведена фотография установки датчика. Как показало время, это ошибка.
Вы так и не ответили на вопрос: Ваша версия, почему датчики выходят из строя?
Ещё раз посмотрел цену на датчики. Один можно купить за 6 -7баксов. Два за $10-11.
Вы сами ответили на свой вопрос " во время монтажа" это элементарные меры предосторожности во избежании попадания например клея, пенопласта и т.д. Кстати, дата шит дадите почитать? А выйти из строя, да масса причин, к примеру статическое электричество. Я на работу не одеваю теперь шерстяные свитера после того как угробил печатающую головку статикой.
Если тема датчиков интересна,то обсуждайте.Мои датчики я купил такими и претензии могу предъявить только себе. В воскресенье будет новый датчик. Для себя эту тему закрыл. Будет время отремонтирую неисправные.Вот и все ,всем спасибо и успехов.
Виктор Николаевич, а у Вас там часом дата шит не завалялся на эти датчики?
часом дата шит не завалялся на эти датчики?
Нет,Николай. Как твои успехи? Из твоего пластика шлем колхозю,так что вспоминаю тебя с благодарностью.😁
Виктор Николаевич, а у Вас там часом дата шит не завалялся на эти датчики?
лови
Нет,Николай. Как твои успехи? Из твоего пластика шлем колхозю,так что вспоминаю тебя с благодарностью.😁
Облетываю фишку потихоньку, прощупываю 😃, мудрено-интересная техика с большим потенциалом. Явно китайские друзья с военки тиснули 😃. Талона пока не собираю, лень. Купил эджика 1.32м от фмс моделс, темка есть в общих вопросах электролетов, думаю пока на него вторую фишку поставить а потом поставить приемник с гироскопом встроенным от граупнер и сравнить стабилизацию фишки и граупнера.
Так это дата шит на сам сенсор 😦 .Тогда не интересно, это деталь сама в себе. Теперь понятно откуда фразы про класс помещения при монтаже и про смытие флюса с платы. Кто то перепутал божий дар с яишницей 😃. Олег, это не про Вас. Кстати было бы очень интересно и познавательно посмотреть видео, где человек прямо наглядно запихивает “фильтр” в трубку датчика и запускает самолет и тут же показывает на мониторе какая там скорость. Соберу талона и для интереса попробую 😃.
Я так понимаю, принцип действия этого датчика основан на разности показаний двух сенсоров? Один внутри стоит "в полном покое"и по идее показывает скорость 0, второй ловит поток и от разности этих показаний датчик считает скорость?
Я так понимаю, принцип действия этого датчика основан на разности показаний двух сенсоров
Да все верно понимаете. Тот что баро сенсор стоит в трубке мерит динамическое давление(скоростной напор) , а второй статическое ,( тоесть атмосферное ). Для чего нужно статическое давление? Потому что в разных местах точках пространства может иметь различные значения, особенно с изменением высоты полета, и тем самым оказывает влияние на величину измеренной скорости полета.
Скоростной напор выражается такой формулой Р1 = ρV²/2.
P1 -скоростной напор (динамика)
P0 -статика
V-скорость
р(мал)- скорость
Получаем Р = Р0 + Р1 = Р0 + ρV²/2
Скорость V = √((2(Р – Р0))/ρ)
Источник “Авиация Понятная всем”
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Думаю производитель допускает погрешность измерений в районе 10 км/ч. ? Отсек с внутренним датчиком не должен быть герметичным?
Нет, у вас поправочный коэффициент, им можно менять параметр для более точного подсчета. Летая в штиль кругами, у меня +/- 1-3км/ч были отличия от GPS . Но до 10-15км/ч могут быть сильные расхождения.
Корпус не должен быть герметичным, он должен быть в “тепле” (внутри туши а не снаружи) поэтому я вытащил резинку и вставил поролон.
А у меня была первая мысль после получения залить клеевым пистолетом вместо резинки и ли поверх нее, но пока воздержался 😃.
Подскажите, принимает ли FY-41 PPM?, или только PWM? В мануале не нашел, а контроллер только едет.
только PWM
Только.
Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.
пластиковую трубку от капельницы.
Я купил трубку в которая продается в Зоо магазинах для аквариумов (для воздуха). Она толстостенная и не так перегибается на коротком участке и ее можно термоклеем зафиксировать.
Мне такое делать не придётся. Датчик установлен в крыле. На земле одевается заглушка из термоусадки (для защиты от грязи и мух, как на настоящих ПВД). Работает уже 2 года.
А я из термоусадки одел колпачек, хотел сброс перед полетом сделать, так скорость до 120 прыгнула,)))
Как и положено - красный, есть две ма-а-а-ленькие дырочки, чтоб выравнивать давление при одевании-снятии заглушки. Пока не было нареканий (тфу-тфу)