Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

serpantins

Терзают смутные сомнения, стоило ли вынимать ватку из датчика воздушной скорости…кто то вынимал? …что то без нее у меня хреноватенько показывает

Володимир

Ватка у меня вынута, и дальше через силиконовую трубку пристыкован довольно длинный кусочек обломанного колена удочки 😉. Тонкий и легкий. Сегодня скапотировал в конце полосы, трубочка забилась землей - отсоединил ее, прочистил травинкой, продул и обратно поставил.

Спутники ловит нормально, специально не смотрел, но 9 было сразу.

Подключил в качестве диверсити игловскую наземку и обнаружил что с одним из лавмейтовских приемников (они у меня из разных партий) картинка иногда подергивается, причину не выяснил, полету к третьему все вылечилось само, правда я менял местами каналы диверсити, приемники и антенны, чисто из-за длины проводов и крепления - хотел вторую антенну - сосиску прицепить так, чтобы ее не глушила антенна передатчика РУ после бустера. Кстати эта антенна стояла прямо над патчем и привычные наводки в виде горизонтальных черточек было мало.

Сейчас перегоню видео в комп и посмотрю более вьедливо.

Значит по порядку:

  1. первое включение - очень быстро наловил 11 спутников, в полете 13, лишнее говорить что расположение аппаратуры на борту вообще не менялось с прошлых раз. Питание всего борта - 41 с ее драйвером и следовательно и видеопередатчик и ГПС, регулятор с его ВЕСом и следовательно машинки, все-все включается у меня одномоментно одним силовым разьемом к АКБ.

  2. шрифт - стал более гладким и я ПЕРЕСТАЛ его видеть на экране телевизора в солнечный день! На фоне неба - видно, где трава - фиг вам… Спасло что взял на поле макет видеошлема - в нем, поскольку от солнце закрыто, хоть и не герметично 😉, видно все было ОК.

  3. Стало жарко - если бы не ветер, мой Раптор вообще бы не смог взлететь, трава вроде не сильно подросла и колеса я поменял на побольше, а все равно…

UA3XDS
Володимир:

Спутники ловит нормально, специально не смотрел, но 9 было сразу.

Падтвиржаю! Что, как бы намекаэ:

UA3XDS:

что проблема не с нашей стороны

через 5 минут 8 спутников, прилетел с 11!

stud

Сегодня летал. Холодный пуск. Найдено 5 спутников. Через четыре минуты 12. Взлёт. Когда прилетел, было 13спутников. Почему так работает: То четыре-пять, то 13 спутников, не понятно! Забрался на 1200м, удаление 1600м. На обратном пути включил RTL. Самолёт полетел к базе. Вылез глюк. Если всё питать от одной батареи, то газ в ноль не сбрасывается. Если мотор питать отдельной батареей, то всё работает штатно.

UA3XDS:

Падтвиржаю! Что, как бы намекаэ:

Серёж, если Вас не затруднит, не коверкайте русский язык. Не солидно!

Olegfpv

Как тогда объяснить что в прошлый раз у меня с трудом ловились спутники на 41 а на досе было сразу 8шт? Нужно перепрошить еще разик, может что изменили в версии той что на сайте.

serpantins
Olegfpv:

Нужно перепрошить еще разик, может что изменили в версии той что на сайте.

прошивка одна и та же, специально посмотрел
Олег, спаял для 41 2 хвостика, для прошивки и настройки ап и осд. Питаю 41 от акка, с юсб конвертера скинул 5в. …очень удобно, чтоб 41 не дергать каждый раз и менеджер не отключать

Olegfpv

А как в полете, видео синхронизация не срывается?

И так срыв идет у меня от затенения камеры . Камера 171 pro. На 600 Линий Пиксим такого нет.

youtu.be/oTm1mtVyz_U

stud
Olegfpv:

у меня с трудом ловились спутники на 41

сегодня утром летал, антена GPS захватила 13 спутников. Проверил вечером, за три минуты только 6!

Olegfpv:

Уже запомидорили

Chevalier, поясните за что ?
Проблему с двигателем решил заменой регулятора.

Olegfpv:

срыв идет у меня от затенения камеры

Надо тестовый фильм показать на фирме. Они делают видеокамеры. Возможно, разберутся.

Olegfpv

Вообщем из моих камер (171 pro) идут срывы синхры при затемнении, только Пиксим 600 линий работает у меня с 41 осд. Вообщем полетал, спутники реально сегодня больше, GPS стоял на носу , а я его теперь на бок прикрепил как на остальных моих самолетов. Сегодня ветер и поэтому немного колбасило, но вроде ничего так полетал для проверки 41 фишки. Скорость совершенно не правильно показывает, уж для меня пусть от GPS лучше, нужно наверно без воздушного летать, всеровно странный датчик по типу датчика давления а не трубки Пито.

youtu.be/g_aohWsYXkQ

Olegfpv

Заметил еще что курс плывет и неправильно показывает. У меня направление полосы для взлета это курс 250-260град, а у 41фишки это почему то 150град. А так же он плывет при старте. Обратите внимание на это.

dima043

С виду скорость вполне нормально показывает. Но лучше бы была GPS и Air друг под другом как было в циклопе. Что Вы имеете в виду под странностью датчика ? Сам приемник воздушного давления можно сделать любой а для наших скоростей и высот и простой трубки хватит. Только вот плывет датчик давления не хило - к концу полета нуля уже нету. Походу про термо компенсацию они забыли.

Olegfpv

Скорость я свою хорошо знаю , так как мои Бд5 очень легко идут 100-140, а тут при тангажу к низу скорость реально была больше 110км, обычно у меня 140 при таких спусках, а тут 70-80 . Датчик стоит сбоку на мордочке самолета .
Так же курс моей полосы 240-250гр, при включении показывает правильно, пока перенес самолет на плиты сразу курс до 150 уплыл и это видно, На досе такого нет (там тоже магнитометр), далее при разгоне выше 30 км/ч курс восстановился.

serpantins
dima043:

Только вот плывет датчик давления не хило

пока дома тестировал - минут 20, уплыл до -12

RID
stud:

Если всё питать от одной батареи, то газ в ноль не сбрасывается.

Это в каком режиме? Или во всех?

Olegfpv
RID:

Это в каком режиме? Или во всех?

Похожее было на регуляторе турнига де люкс, почему то на 31 фишке при стики до упора вниз мотор вращался на самых малых оборотах, после подключения к приемнику мотор останавливался , так и не понял в чем причина поэтому в меню подтремировал и все. На других регуляторах такого нет.

stud
RID:

Это в каком режиме?

Если всё работает от одной батареи. Даёшь газ, затем переводишь стик в ноль, но мотор работает на малых оборотах, даже если выдернуть провод управления регулятором из АП. Триммер газа не помогает. Заменил на другой регулятор. Мотор работает штатно. Без АП или с раздельным питанием, такого нет.

serpantins

Полетал вечерочком на 41…как я не старался заставить его возвращаться с настройкой Normal (nav rud) - так ничего и не вышло, плюнюл, поставил Normal (только элеронами) и все ок, разворачивает и идет домой. Одно но, за 2 полета кол-во спутников выше 7 не поднималось! Заметил еще один глюк - раз 15 включал автовозврат под разным направлением к базе - как часы… НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?

Володимир
serpantins:

НО один раз он спокойно (индикация rtl) и в обратном направлении от базы стал удаляться , даже не пытаясь завернуть…вернул руками…что за хрень?

Кадр записи черного ящика нужен как минимум. А то может ты включил полет по прямой, а думал что возврат.

Я так сажал и думал что-то вдруг стабилизация стала сильно стабилизировать, а оказалось что РТЛ было включено.

Народ, а ни кто не выяснил какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В ? А то у меня получается что он кормит не только 41 и приемник, а еще две сервы пан-тилта.

stud
serpantins:

не пытаясь завернуть…вернул руками

Всё очень просто. На сайте Фю-теха написано, что это FY-41AP Flight Stabilization System. Ну что мы от него, бедолаги, хотим? Это ж стабилизатор! ))

Володимир:

какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В

Использована LM2577. Максимальный ток до 3А. Правда, без радиатора она такую мощность не даст.

serpantins
Володимир:

Кадр записи черного ящика нужен как минимум

Посмотрел не один раз запись - режим был RTL и еще ВСЕГО 7 спутников!!!
Да, забыл сказать, летал поздно вечером и повыше - и то ли мне так показалось, но они изменили шрифт в осд - все сливалось на фоне облаков - ничего разобрать не мог, приходилось морду вниз опускать у борта, что бы цифры разобрать

Володимир:

какой мощности в драйвере питания ВЕС на 5В

там все ограничивается дросселем ,max 0.8A если не ошибаюсь