Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А высота не маловата была для включения автовозврата?
На видео видно что фишка держала газ до момента столкновения…
Нормально, поставьте выше круиз, 50-55км/ч
А высота не маловата была для включения автовозврата?
Судя по всему - маловата…
У вас похоже пид в нулях, смотрите через гкс 5.11. С воздушным датчиком газ в ноль упадёт только на снижении когда скорость выше круиза.
Вчера возвращался нормально.
За ночь же сами по себе ПИДы не могли обнулиться…
У меня вообще в ноль не убирает газ,только если снижение идёт и то 1.5а держит. Но газом очень тонко фишка рулит, поднимет и держит, не смотря на то что скорость ещё не достигнута, она как бы ждёт что вырастет. У меня один борт на 1.25, а все другие на 1.16 прошивке, там можно вмешаться в управление, я прибираю как правило.
Скажите, а какой максимальной длины может быть трубка, идущая к датчику воздушной скорости?
И есть ли какие-то требования по установке датчика воздушной скорости? Например, устанавливать только горизонтально?
Вчера удлинил трубку (взял от обычной капельницы).
Сам воздушный датчик бросил внутрь фюзеляжа. Трубку наружу. Внутри трубка проходит рядом с регулем.
Ну так у нас у всех так, у меня 8 см трубка и 7-8 шланг и на датчик. Коэффициент 170 поставил.
Вот работа с этим коэффициентом
У меня шланг от капельницы сантиметров 20…
Я его ещё петелькой завернул, что бы снег во внутрь датчика не попадал…
Может быть это уже много - 20 см?
И то что с регулем рядом проходит - это ничего? Регуль же нагревается… Или изменение температуры не влияет?
Петелька может вносить наверное изменения, но я тут уже не подскажу.
очередной пилот с невключившимся газом… интересно сколько ещё народу будет испытывать на себе эту чудо функцию? 😃
У других не включалось без воздушного датчика, когда не задали по каналу газа потенциал который необходим автопилоту, такая уж схема. Но на 100% фишка газом очень плавно работает, у ней нет такого что бы врубить, ослабить за короткий (быстрым циклом)срок пытаясь круиз держать, как это делал игл вектор, ьак что ещё неизвестно как пит лаб работает когда скорость гуляет +/- 15 кмч от установленного круиза. Хотя у вас хитрый газ который не ориентируется на воздушный датчик. При правильной настройки с воздушным датчиком фишка изумительно держит круиз, около установленного значения.
нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…
уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат
Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.
Смотрим круиз 75 км с 0.55 режим нав и видно как идёт работа, хотя тут я гейн газа на 100% поставил вместо 50. Что бы более резче был.
Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.
на 2-08 мотор практически отключён при том что нужно лететь домой и набирать высоту… это не нормально…
нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…
Я уже выше написал причины. Не включался потому что люди не задали потенциал газа при включении ртл, нужно в файл сейф забить или стик приподнятым держать. С воздушным датчиком такое не нужно делать. Почему не понимаю, но это не трудно же настроить и у нас такого не бывает что бы мотор не включался. Поэтому есть причины которые мы находим, так что это не глюк.
У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.
А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.
На 41 автопилоте, я использую только самую новую прошивку, всегда использую воздушный датчик скорости. При нормально настроенном самолете косяков не наблюдал. Скорей так скажу. Все проблемы были только от моих ошибок. Например:
При испытаниях прототипа Атласа в момент включения режима RTL самолет при развороте входил в пикирование…
Подробный анализ ситуации показал, что близкое расположение JPS антены и ходовой камеры крайне вредно для здоровья самолета.
В общем после нескольких подобных случаев сделал в очередной раз вывод - фишка, отличный и простой в эксплуатации автопилот. Все дело в голове владельца.
Пы.сы.
Настоятельно рекомендую использовать новые прошивки и приемник воздушной скорости.
У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.
Андрей, наверное вы в чём то правы, но поройтесь в этой теме, тут уже не один раз были случаи, в которых причин не находили… Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой… При этом разборки заканчивались выводом от Олега, который как вы говорите “разобрался” - “пользователь сам дурак…”
Опять же все разговоры о том что это простой и дружелюбный АП, а потом следует на пять страниц разборок кто и где забыл поправить ПИД или ещё что то говорят несколько об обратном…
Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой.
Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.
Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.
В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…
Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.