Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

AlexLenin
AndreyI:

А высота не маловата была для включения автовозврата?

Судя по всему - маловата…

Olegfpv:

У вас похоже пид в нулях, смотрите через гкс 5.11. С воздушным датчиком газ в ноль упадёт только на снижении когда скорость выше круиза.

Вчера возвращался нормально.
За ночь же сами по себе ПИДы не могли обнулиться…

Olegfpv

У меня вообще в ноль не убирает газ,только если снижение идёт и то 1.5а держит. Но газом очень тонко фишка рулит, поднимет и держит, не смотря на то что скорость ещё не достигнута, она как бы ждёт что вырастет. У меня один борт на 1.25, а все другие на 1.16 прошивке, там можно вмешаться в управление, я прибираю как правило.

AlexLenin

Скажите, а какой максимальной длины может быть трубка, идущая к датчику воздушной скорости?

И есть ли какие-то требования по установке датчика воздушной скорости? Например, устанавливать только горизонтально?

Вчера удлинил трубку (взял от обычной капельницы).
Сам воздушный датчик бросил внутрь фюзеляжа. Трубку наружу. Внутри трубка проходит рядом с регулем.

AlexLenin

У меня шланг от капельницы сантиметров 20…
Я его ещё петелькой завернул, что бы снег во внутрь датчика не попадал…
Может быть это уже много - 20 см?
И то что с регулем рядом проходит - это ничего? Регуль же нагревается… Или изменение температуры не влияет?

Olegfpv

Петелька может вносить наверное изменения, но я тут уже не подскажу.

Plohish

очередной пилот с невключившимся газом… интересно сколько ещё народу будет испытывать на себе эту чудо функцию? 😃

Olegfpv

У других не включалось без воздушного датчика, когда не задали по каналу газа потенциал который необходим автопилоту, такая уж схема. Но на 100% фишка газом очень плавно работает, у ней нет такого что бы врубить, ослабить за короткий (быстрым циклом)срок пытаясь круиз держать, как это делал игл вектор, ьак что ещё неизвестно как пит лаб работает когда скорость гуляет +/- 15 кмч от установленного круиза. Хотя у вас хитрый газ который не ориентируется на воздушный датчик. При правильной настройки с воздушным датчиком фишка изумительно держит круиз, около установленного значения.

Plohish

нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…

AlexLenin
Plohish:

уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат

Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.

Olegfpv

Смотрим круиз 75 км с 0.55 режим нав и видно как идёт работа, хотя тут я гейн газа на 100% поставил вместо 50. Что бы более резче был.

Plohish
AlexLenin:

Ну если по-честному, то АП мотор не выключал.

на 2-08 мотор практически отключён при том что нужно лететь домой и набирать высоту… это не нормально…

Olegfpv
Plohish:

нормально он работает и этому есть подтверждения… уж точно не выключает мотор роняя летательный аппарат…
У фишки это уже далеко не первый раз когда мотор тупо не включается… и это ненормальная тенденция…

Я уже выше написал причины. Не включался потому что люди не задали потенциал газа при включении ртл, нужно в файл сейф забить или стик приподнятым держать. С воздушным датчиком такое не нужно делать. Почему не понимаю, но это не трудно же настроить и у нас такого не бывает что бы мотор не включался. Поэтому есть причины которые мы находим, так что это не глюк.

Андрей#

У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.

А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.

Bil

На 41 автопилоте, я использую только самую новую прошивку, всегда использую воздушный датчик скорости. При нормально настроенном самолете косяков не наблюдал. Скорей так скажу. Все проблемы были только от моих ошибок. Например:
При испытаниях прототипа Атласа в момент включения режима RTL самолет при развороте входил в пикирование…
Подробный анализ ситуации показал, что близкое расположение JPS антены и ходовой камеры крайне вредно для здоровья самолета.
В общем после нескольких подобных случаев сделал в очередной раз вывод - фишка, отличный и простой в эксплуатации автопилот. Все дело в голове владельца.
Пы.сы.
Настоятельно рекомендую использовать новые прошивки и приемник воздушной скорости.

Plohish
Андрей#:

У АП ни откуда не возьмись не может появится отличная от других логика, все летают на одном железе с одинаковыми прошивками, просто кто-то настраивает хреново, поверив в стереотип что летает из коробки ( да с PID все окей, но настраивать тонкости под каждый самолет необходимо на любом АП).
У Олега вон все прекрасно работает, нет не потому что ему повезло и он купил не глючную фишку, а потому что он РАЗОБРАЛСЯ в настройках.

А осужать чужие разработки, по их поведению при неправильной настройке мне кажется низко.

Андрей, наверное вы в чём то правы, но поройтесь в этой теме, тут уже не один раз были случаи, в которых причин не находили… Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой… При этом разборки заканчивались выводом от Олега, который как вы говорите “разобрался” - “пользователь сам дурак…”

Опять же все разговоры о том что это простой и дружелюбный АП, а потом следует на пять страниц разборок кто и где забыл поправить ПИД или ещё что то говорят несколько об обратном…

Olegfpv
Plohish:

Фишка просто тупо выключала газ и не приводила самолёт домой.

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

Plohish
Olegfpv:

Находили, после проб перепрошивок сбивались Пиды по работе газа на ноль.

В случае с Виктор Ник никто ничего не объяснил и не нашёл…

Bil

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

Plohish
Bil:

Меня всегда ставят в стопор вопрос
“Я все сделал правильно…только все равно не работает.”
Это не только к автопилоту относится. Так, наблюдение из жизни.

согласен Андрей, но такие случаи единичны… вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Bil
Plohish:

вопрос не включенного газа на Фишке уже набил оскомину…

Настраиваем самолёт в ручном режиме.
Ставим новую прошивку, правильно выбираем тип летательного аппарата, направление установки автопилота, выставляем горизонт при слегка положительном угле атаки крыла (1,5-2 градуса) и летим спокойно.
(возможно придётся немного тримернуть самолёт по высоте, если не угадал с углом атаки крыла).

Plohish:

но такие случаи единичны…

Сергей, в моём случае это был самый распространённый вопрос-утверждение.
Я очень долго проработал консультантом экспертом в области автомобильных охранных устройств.
Установщики сигнализаций и прочей электронной периферии в автомобиль очень часто так утверждали, считая себя непревзойдёнными специалистами…а потом сопли вытирали, когда его в собственный косяк носом тыкал.
Поэтому у меня на подобное утверждение выработан глубокий иммунитет.
ЕСЛИ ГЛЮЧИТ - ищи сначала свой косяк, потом утверждай, что система неправильная.
Правда есть в этом случае и исключение. Если без конкретики, то разного рода китайские электронноподелки за 3 копейки в базарный день.
Что касается автопилотов то и фишка и питлаб и пикс очень даже хорошо работают…если владелец таки разобрался как его правильно готовить. 😁