Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
ПО (прошивка) несколько раз менялась, и кто может с уверенностью утверждать, что в последней не реализована поддержка старых и новых датчиков воздушной скорости? Скорее всего реализована. Я брал FY-41AP в середине 2014 года, с новым датчиком, какая стояла прошивка, ответить на 100% не могу, но судя по тому, что у меня в архиве только последняя, значит она и стояла. Летаю всегда с датчиком. Очень удобно знать воздушную и GPS скорость.
На днях, прочитав на форуме о том, что некоторые пользователи фишки вставляют ватку в датчик ВС, я тоже вставил и вот,что вышло. Датчик ВС расположен в крыле с небольшой 3 см надставкой-трубкой, туда и воткнул кусочек ватки. Попробывал в неё подуть в комнате. Что с ней, что без неё датчик одинаково реагировал на дунавения в трубку. После этого вынес модель на балкон, для проверки нового GPS-Глонас модуля. На улице было -10 мороза. Смотрю в монитор - GPS ловит себе спутники. Обращаю внимание - постепенно увеличиваются показания воздушной скорости. Думаю, наверное от изменения температуры. Делаю сброс датчика ВС. Через минуту опять растёт воздушная скорость. Опять сбрасываю. Опять растёт. И так раз пять. Ничего понять немогу. Раньше такого не было. Заношу модель в комнату. Показания воздушной скорости 15 км/ч. Снимаю трубку с ваткой - показания становятся 0. Выношу опять модель на балкон, без ватки - нормально работает. Такая вот ситуация.
Решил, что пилотировать лучше без ватки.
Я тоже боюсь этих ваток. Скорость может скакануть здорово, так как при закрытии трубки у меня до 180 прыгнула. Скорее всего ватку нужно синтетику которая не будет уплотнятся.
Но рессурс датчиков всеровно не вечен.
Так ватка уже стоит в заводском исполнении, зачем еще то добавлять?
У меня нет ватки с завода.
Вы его разбирали полностью, с отковыриванием герметика?
Зачем его ковырять? С тыльной части корпус раскрутил, там голая платка. С “носика” фонарем посветил, там видно баро датчик на платке. Где она еще там может быть?
У меня нет ватки с завода.
Ватка очень нужна, только без фанатизма, её там надо ОООООчень немного, а ещё удлинить трубочкой носик, зимой это спасение от снега, меняю ватку после каждого полёта, это пара секунд.
Зачем его ковырять
Я свой разбирал что бы пролачить весь. У меня ватка была, при чем она была влита в герметик.
У меня ватка была, при чем она была влита в герметик.
Наверное это уже брак. У меня много датчиков было еще в 2013 году, в этой партии были ватки. Сейчас который приходят датчики воздушной скорости (модель от 2014 года) все без ватки. Трубки у нас не продувные, а значит вода не попадет , а ватка могла быть транспортировочной , что бы открытый датчик динамики не испортить, ведь она вылетала при переворачивании.
У меня ватка четко облегала датчик и концами была вмурована в герметик, вроде не похоже на брак. Да и летал я все лето с ней и бед не знал. Когда собирал, ватку вернул в зад, на продув вроде нормально работает. Летать правда еще не пробовал, холодно…
Это не так, СЕРВЫ у фишки питаются либо от бека регуля ,либо от доп. Бека, шина питания Серво не связана с АП…
смотрю в книгу и вижу что?
питание от регуля подаётся на S3 (т.е. по твоим словам это питание никак не идёт в АП, “шина питания не связана…”, это только для серв…)
S1, S2, S4, S5 … забирают это питание на сервы…
Ещё я вижу на CS подаётся 12 вольт, других подводимых напряжений я не вижу… видимо это питание АП ?
Или же Фишка святым духом питается? Саша, обманывать не хорошо! 😃
Или же Фишка святым духом питается? Саша, обманывать не хорошо!
Вообще то, Саша, никого не обманывает… S1-S8 разьёмы серво и питаются от Бека регуля или доп Бека, с АП они не связаны, а питание АП ( а АП питает приёмник через кабель подсоединения АП и приёмника) ,их питает менеджер питания 5 вольт, 12 в также сквозной канал питания видео-трактата, и прыгать по темам ,с этим вопросом … тоже не гуд. Что то доказывать кому то мне не интересно. Не собирался ничего писать, просто грубые нападки ,что фишка это ГУАНО, как то неприятно читать. Сорри)))
Del. Уже ответили.
Вообще то, Саша, никого не обманывает… S1-S8 разьёмы серво и питаются от Бека регуля или доп Бека, с АП они не связаны, а питание АП ( а АП питает приёмник через кабель подсоединения АП и приёмника) ,их питает менеджер питания 5 вольт, 12 в также сквозной канал питания видео-трактата, и прыгать по темам ,с этим вопросом … тоже не гуд. Что то доказывать кому то мне не интересно. Не собирался ничего писать, просто грубые нападки ,что фишка это ГУАНО, как то неприятно читать. Сорри)))
Я не собираюсь обсуждать вопросы питания Фишки в других темах, по этому и перепрыгнул в профильную…
На схеме от производителя я вижу что и АП и приёмник питаются от БЕК регуля, других питаний там нет!
На схеме от производителя я вижу что и АП и приёмник питаются от БЕК регулярно, других питаний там нет!
Схема точно такая же… Питание от регуля…
Производитель спецом вводит пользователя в заблуждение?
Это схема макетная, не принципиальная. Поэтому не видно что от бека ругятора только шина питания серв включена. А сама плата автопилота и осд питаются от 5 в с менеджера питания и 12 вольт только отдельными сквозными шинами на разъём камеры и передатчика. Поэтому и кажется что автопилот питается от бека регулятора. Туда любой бек включается, на случай если сервы 7.2 в или нужно хороший ток для мощных севр.
Так и не ответили или я пропустил. Можно ссылку на эту GCS?
Нет не ответили. Наверное секретная информация 😃.
Нет не ответили. Наверное секретная информация .
кинули в личку, эту прогу удалили с оф сайта, как устаревшую, но она отлично работает.
Производитель спецом вводит пользователя в заблуждение?
я не въеду, ГДЕ заблуждение…
Нет не ответили. Наверное секретная информация 😃.
Насколько я понял нужен ГКС не 5.11, а 3Д ?
cloud.mail.ru/public/49qy/bBowsXfur
и описание по ней , как точки ставить и ПИД регулировать.
cloud.mail.ru/public/BvuF/iHZAo2tYD
я не въеду, ГДЕ заблуждение…
В описании тех поддержки писали от том что мы говорили выше про отдельные БЕКИ. Но в мануале этого не пишут, так как причина проста, фишка это как готовый 100% продукт как телефон. Поэтому все приходит в оригинальных красивых металлических коробочках и все внутри разложено в отдельных коробочках пластиковых. Схема сделана для большенства моделей и основана для начинающих. Это как даже от обычного обогревателя мы видим подробный мануал. Другие автопилоты, это чисто энтузиазм , там полное не соблюдение требований правил продаж в розницу. Поэтому продается как запчасти или набор . Остальное сам допиливай . От этого и поддержка слаба у фишек, что есть то есть, купил и пользуйся.