Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

AndreyI
AlexLenin:

Чё делать ?

А не может быть такого из за не правильной настройки расположения фишки в самолете?

AlexLenin
AndreyI:

А не может быть такого из за не правильной настройки расположения фишки в самолете?

Нет. Проверял.

AlexLenin
Olegfpv:

Реверс- норм или реверс для правильной работы отклонение рабочих управляющих плоскостей в нужную сторону. Если регулятор не реверснут то лучше реверс на Тротоле не ставить.

Я не очень понял. Что значит “лучше реверс не ставит”. Т.е. можно, но лучше не надо?

У меня на аппе все 4 канала в реверсе.
Это значит, что на автопилоте тоже все каналы должны быть в реверсе? Или как?

Olegfpv:

Прибавьте круизную скорость. Если у Вас нет датчика воздушной скорости, то нужно задать газ при файл сейфе или перед включением, газ по любому будет работать но только ему нужен дать потенциал небольшой хотябы 50%. А если воздушный датчик стоит то не нужно задавать стиком газа потентциал.
Так же его работа прописана в ПИДах, главное не меняйте их. Да и гейн газа можно до 100% поставить. Пробуйте.
А что у вас за регулятор ?

Датчик воздушной скорости у меня есть.
Что значит “задать газ перед включением”?
ПИДы я не трогал. Все такие, как тут на картинке недавно выкладывали.

Регулятор у меня такой - HobbyKing 40A BlueSeries Brushless Speed Controller

Olegfpv
AlexLenin:

У меня на аппе все 4 канала в реверсе.
Это значит, что на автопилоте тоже все каналы должны быть в реверсе? Или как?

На аппе реверсы для правильного управления самолетом , а в автопилоте реверсы для самостоятельной работы они могут отличаться от аппы. 4 канала в реверсе , значит и газ у вас в реверсе. Если у вас футаба то там реверс для нормального регулятора это норма, можно его в инженерном меню аппы поставить. Тут нужно понять почему у вас регулятор требует реверса. У меня при возврате или полета по точкам наоборот мотор сразу подрывает а потом опускает держа круиз.

AlexLenin:

Что значит “задать газ перед включением”?

Это значит поставить файл сейф по двум каналам, 1- газ на 50 % и Sw2 в положение RTL , нужно на случай если без датчика полетите , а с датчиком он не помешает. Перед взлетом желательно в осд меню обнулить Баро , обнулится высота и воздушная скорость.
В Вашем регуляторе настройки есть “Направление вращения двигателя” видимо тут не совпадение вознкает между аппой и автопилотом, поэтому реверс и нужен.

AlexLenin

Нет, у меня не футаба. У меня RadioLink AT9S.

Файлсейф у меня так и настроен. Ну почти так.
Канал газа на 29%, а SW2 в положение RTL.

Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?

Olegfpv
AlexLenin:

Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?

Это все автоматические режимы и газ должен и работает всегда одинаково, алгоритм не меняется в автопилоте. Прибавьте круизную скорость , если газ работает значит реверс трогать не нужно. При срабатывании файл сейфа на земле мотор должен дернуться и система заглушит его. На всякий случай проверьте Пиды, прибавьте гейн на Тротоль (хотя это мало влияет). У меня просто не было подобной ситуации , даже всем кому прям в поле настраивал автопилот, система просто подхватывала газом самолет без просадок.

AlexLenin

Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…

При срабатывании файлсейва на земле мотор дергается и глушится в любом положении - хоть включен реверс в АП, хоть выключен.

Ладно, добавлю скорость, гейнов и проверю ПИДы…

dalnolet
AlexLenin:

Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…

У меня с газом такая же проблема. и не победил. такое ощущение, что у нас другие фишки в отличие от тех, про которые в группе говорят. Я пока дал газ напрямую, т.к. играть с фишкой в “угадай включу я газ или нет” уже достало. То включает одно, то выключает другое… Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает. Описали бы четко производители при каких условиях фишка вырубает газ, а при каких включает… а так приходится гадать на кофейной гуще. Все больше разочаровываюсь в этом автопилоте. На каждом шагу недоделки. GCS уже утомил своими вылетами и ошибками на китайском, которые даже перевести на английский не удосужились. А это работа с картами через скриншоты - это просто атавизм… уже все программы давно работает с кэшем карт… тут каждый раз собираясь поменять место полета приходится долго колдовать с картой. Причем все сделано, извините, через ж…у…
Можно конечно многое простить за режим стабилизации из коробки хороший. Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже. А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше. К сожалению, видно что производитель уже давно про нее забыл и переключился на панду. Надеюсь там не все также сыро и через одно место.
Олег, не нужно говорить что у тебя все работает. Читал много раз. Я сам специально купил обе фишки 41е, чтобы сформировать собственное мнение. Надеюсь, что проблему с газом потом еще получится решить. Возможно, есть какой-то рецепт, о котором не договаривают или какая-то типичная ошибка, которая уходит из внимания, или как я предположил, несовместимость с некоторыми регуляторами.
Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…

Nik_son

Если у меня что то не получается из рук вон…, всегда начинаю с нуля. В 99,9% все получается. Рекомендую начать с нуля и настроить сначала через ОСД и не трогать компьютерные программы, в отличии от компьютера, в ОСД меньше шансов залезть и наклацать то что не надо. Вообще не понимаю чего в них лезть кроме как выстраивания маршрута по точкам, а выстраивать маршрут надо только когда самоль нормально летает. А еще все это с нуля заснять на видео и показать тут. Если не получается настроить фишку, 90% вина настройщика, если не получается настроить 2-е фишки…

dalnolet:

Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже.

Покажите хоть одно видео где Вы летаете с APM. С нуля, APM и слова “чуть потратить времени” не совместимы. Фишку поднял в небо, опробовал, посадил тут же через аппу и осд моментом подстроил гейны и в полет, для апм необходим компьютер для этого по любому, так что либо у Вас никогда не было APM либо Вы лукавите.

Olegfpv
dalnolet:

Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает

Логика одна и просто не может меняться. Попробуйте без датчика воздушной скорости полетать, только перед включением РТЛ оставьте газ на 50% как эксперимент.

dalnolet:

Олег, не нужно говорить что у тебя все работает.

У меня все работает, смысл мне что то придумывать)) я же их не продаю. Возврат идеально, скорость держит отлично есть масса примеров видео. Стабилизация на высшем уровне не думаю что АПМ лучше в этом плане, насколько мне известно он не вмешивается в управление как 41. По настройкам согласен , их мало и сыровато. Но вы поймите это хоббийная вещь. Я беру любой самолет и летаю , не парюсь с подготовкой настройками перед полетами. Сравнимо с трекер антенной MDF , включил и полетел. Возможно какая то фигня с регуляторами , главное понять что, но у меня такого не было, причем многим кому делал не было такого, да и не думал я про это пока не прочитал ваши комментарии.

dalnolet:

переключился на панду.

смысл? Это другая система, из моих знакомых только один летает и то для коммерческих целей. А другой на 41 собрал для съемок в геодезии летая на модемах. С газом тоже все нормально. Попробуйте сменить регулятор, ну это как вариант ))

dalnolet:

А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше.

Тут нет слов. Попробуйте другие системы. Что вы преследуете в своем хобби я не знаю, лично я летаю для себя. Были конечно косячки, такие как застыла телеметрия в полете на 5-8 сек, или ошибка GPS когда горит индикация HGA вроде. И не совсем точно курс в режиме ADH держит , а в с новым ЖПС идеально шел, хотя возврат на всех модулях идет хорошо. Высоту , снижение , в набор идет хорошо. Летаем постоянно.

dalnolet:

Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…

Тут я только наблюдаю не совместимость с win 8 и 10. На всем остальном работает. Чаще виной антивирус , что бывает файлы выкидывает с программы что потом не будет у вас работать.

dalnolet:

на стареньком АПМ,

Старенький АПМ 2,6 с модемом 3-4 раза у нас улетал в никуда самостоятельно. Искали в лесу . Позже пользователи подсказали что причина просадки напряжения из за которого такой глюк был.

Андрей#
Olegfpv:

Стабилизация на высшем уровне не думаю что АПМ лучше в этом плане

вы не можете оценить стабилизацию АП FY вообще никак, у вас нет не логов не постобработки их в виде графиков.
то что она как то работает - да, безусловно.

Но зато в упомянутом вами АП все на руках, в частности полная техническая документация и подробнейшая инструкция по настройке, не вызывающая у каждого пользователя проблем при возврате домой с отключением газа и описывающей процессы калибровки внешних контроллеров, вроде котроллера двигателя, в фишке остается гадать.

Roll Controller

Pitch Controller

Yaw Controller

Теперь вы знаете как работает стабилизация в АРМ

О и да, есть настройки PID регулятора стабилизирующие все самолеты которые можно удержать на ручке, они стоят как и в фишке по умолчанию.

Nik_son

О наличии всякой такой информации обычно заботятся перед покупкой АП. В чем проблема не летать на APM? И на счет проблем у каждого пользователя…это Вы загнули. Оценить стабилизацию фишки я могу воочию, управляя самолетом, она просто супер. А с АПМ я про…ся 2 месяца и валяется сейчас ниочем. Может когда нибудь постигну дзен настройки сего простого народного АП и он полетит.

Olegfpv
Андрей#:

вы не можете оценить стабилизацию АП FY вообще никак, у вас нет не логов не постобработки их в виде графиков.

Мне графики не нужны, и ПИДы тут вообще не причем. Я имел ввиду что управление в режиме стабилизации совершенно другое . Причем я не один такой, на одном и том же резвом неустойчевом самолетике легко проверяется и чувствуется в полете, что стики держишь судоржно боясь не зарулиться, а фишка как позволяет расслабиться, полет становится плавным. Видимо еще что то есть кроме пидов.

Андрей#
Nik_son:

В чем проблема не летать на APM?

Боязнь так любезно навязываемая в других темах начинающим пользователям, обоснованная неудачами полученными в ходе настроек по форуму в результате незнания английского.

Ушел, извините что вмешался в вашу беседу, я уже тут обещал так не делать

Олег, стабилизацией управляет именно PID, если они ни при чем попробуйте убрать у себя в настройках автопилота P коэффициент по всем осям в ноль.

Olegfpv

Андрей, месяц как никрутили Пиды на игле так и не получилось добиться той стабилизации как у фишки, я вроде поднимал шум на форумах, моя Бдха в режиме стабилизации всегда сложная оставалась, были конечно изменения после настроек, но все это не то. На фишке в момент управления система позволяет не держать судоржно стики держать или уменьшать расходы , в чем фишка не знаю, возможно в самой отработки по пидам. Кстати на фишке меняли небольшие значения в Пидах что бы не так резко в автоматическом режиме крен делал, ничего не чувсвуется.

dalnolet

Друзья, я уже все перепробовал с нуля. Начиная с заливки прошивки контроллера и осд. Кстати, при этом все настройки как ни странно не сбросились. И заново, все перепроверил. Летал и с ПВД и без. При этом в режиме ADH газ все-таки без ПВД включился, но оборотов было недостаточно. Переходил в этот режим примерно при 50% газа… больше не стал давать - у меня мотораму просто вырвет на полном газу 😃)) Никому ничего доказывать не буду. Все, что написал - это мое сугубо личное мнение, которое почти ничего не стоит для любого умного человека, привыкшего все проверять самостоятельно и не слушать мнения на форумах. Прошивку 1.16 пока не ставлю, т.к. еще остается надежда найти проблему и летать с GPS neo-8. С тем GPS которым комплектуется фишка летать в горах бессмысленно, так как даже у нас на побережье она ловит всего от 5 до 9 спутников. (нео8 ловит 14-18). Кто летал в горах меня поймет. АПМ не так страшен для тех, кто умеет читать документацию на английском, но отличается открытой и понятной логикой. Но он тоже не идеален. Если фишка начнет нормально работать газом - я буду счастлив и готов привыкнуть ко всем остальным неудобствам этого АП. Но пока логики в ее управления газом не просматривается. Возможно у меня брак или что-то еще. Утверждать не буду. Поставлю FY41ite. Посмотрим как с ним будет.

Olegfpv

Можно и на 41 глонас жпс от апм поставить, с 1.25 прекрасно работает. Газ все же работает но не достаточно у вас, видео нет, мы не знаем какая круизная скорость установлена. 50% газа мало а выше раму отрывает. Если у меня самолет идёт по точкам в снижении,то тогда да газ до 1-2 а опускался, а так мой неэкономичный борт фишка тянет с 10-17 А а бывает и до 25врубает.
Зачем вам на лайт переходить имея полную версию не понимаю. Купите Питлаб он не ориентируются на пвд, что может в горах вам будет лучше и софтом там вроде нормально.

Седой_55
Nik_son:

посадил тут же через аппу и осд моментом подстроил гейны

Зачем сажать…, прямо в полёте,прошивка 1.25 это допускает делать легко, отлетел маха, включил RTL, вошёл в меню и подстроил что надо)))😅

Olegfpv

Кстати и круизную скорость так же менять можно в полете, Петрович так и делает,даже видео тут где то было.

Petrovich72

Приветствую всех! Буду благодарен, если подскажете / ещё понятнее если покажете Где в фишке можно увидеть и настроить высоту на которой будет возврат домой/ или кружение ? При RTL видимо фишка фиксирует действующую высоту?! В осд - меню этого параметра не нашёл?!, остаётся гкс и комп-?!

И ещё вопрос . Как все- таки безопасно к ней подключаться компом?!? Постоянные отключения и включения проводов ничем хорошим в итоге не закончатся ?! Питаниеот юсб ессно не хватит, а при подключённом внешнем питании пишут что есть риск сжечь фишку ?!?

Седой_55
Olegfpv:

Кстати и круизную скорость так же менять можно в полете, Петрович так и делает,даже видео тут где то было.

Любой параметр можно подкорректировать в полёте ( надеюсь автопилот не перевернут на 180 градусов или на 90 градусов… шутка) rcopen.com/forum/f90/topic316066/3435

Скачиваеш с оф сайта прогу FY DOS SETTIND V-1.1 , rcopen.com/forum/f90/topic316066/3980 ,очень удобно быстро изменить растояние функции ЗАБОР и ещё несколько опций , реверс в том числе, а вот ГЕЙНЫ она для 41 не устанавливает., подключать 41 ,полностью оголяя от всего нужно только при ПРОШИВКЕ…, во всех остальных случаях ,ИМХО, стоит воткнут кабель из комплекта (четырёхжильный) в разъём uart1, и не снимаю его, только зашищаю от замыкания концевоё разъём, у прошивальшика вынимаеш из фишки подсоединения КРАСНЫЙ провод и бум скотчем изолируеш (приматываеш ) к четырём проводам, что б не попал куда не нароком, спалиш порт при КЗ на ноуте, подсоединил разъём, соблюдая полярность к удленителю от 41, включил стандартное питание 41 ( заблокировав винт или лучше снять) и работай во всех прогах, прошить так нельзя.
Высота возврата ,это момент включения режима RTL или ФСева, по приходу к базе снизится по кругу до высоты 100 м и будет кружиться пока не сядет акк или не посадиш. Параметр не регулируется, при срабатывании ФС ниже 50 м ,доберёт высоту и пойдёт домой, ЛИЧНО всё проверяно работает как автомат калашникова.