Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
AlexLenin:

У меня на аппе все 4 канала в реверсе.
Это значит, что на автопилоте тоже все каналы должны быть в реверсе? Или как?

На аппе реверсы для правильного управления самолетом , а в автопилоте реверсы для самостоятельной работы они могут отличаться от аппы. 4 канала в реверсе , значит и газ у вас в реверсе. Если у вас футаба то там реверс для нормального регулятора это норма, можно его в инженерном меню аппы поставить. Тут нужно понять почему у вас регулятор требует реверса. У меня при возврате или полета по точкам наоборот мотор сразу подрывает а потом опускает держа круиз.

AlexLenin:

Что значит “задать газ перед включением”?

Это значит поставить файл сейф по двум каналам, 1- газ на 50 % и Sw2 в положение RTL , нужно на случай если без датчика полетите , а с датчиком он не помешает. Перед взлетом желательно в осд меню обнулить Баро , обнулится высота и воздушная скорость.
В Вашем регуляторе настройки есть “Направление вращения двигателя” видимо тут не совпадение вознкает между аппой и автопилотом, поэтому реверс и нужен.

AlexLenin

Нет, у меня не футаба. У меня RadioLink AT9S.

Файлсейф у меня так и настроен. Ну почти так.
Канал газа на 29%, а SW2 в положение RTL.

Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?

Olegfpv
AlexLenin:

Вопрос ещё в другом.
Почему RTL хоть как-то работает при выключенном реверсе на канале газа в автопилоте, а режим ADH (или как он там) - не работает?

Это все автоматические режимы и газ должен и работает всегда одинаково, алгоритм не меняется в автопилоте. Прибавьте круизную скорость , если газ работает значит реверс трогать не нужно. При срабатывании файл сейфа на земле мотор должен дернуться и система заглушит его. На всякий случай проверьте Пиды, прибавьте гейн на Тротоль (хотя это мало влияет). У меня просто не было подобной ситуации , даже всем кому прям в поле настраивал автопилот, система просто подхватывала газом самолет без просадок.

AlexLenin

Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…

При срабатывании файлсейва на земле мотор дергается и глушится в любом положении - хоть включен реверс в АП, хоть выключен.

Ладно, добавлю скорость, гейнов и проверю ПИДы…

dalnolet
AlexLenin:

Вот я и говорю, должно работать одинаково, а не работает…

У меня с газом такая же проблема. и не победил. такое ощущение, что у нас другие фишки в отличие от тех, про которые в группе говорят. Я пока дал газ напрямую, т.к. играть с фишкой в “угадай включу я газ или нет” уже достало. То включает одно, то выключает другое… Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает. Описали бы четко производители при каких условиях фишка вырубает газ, а при каких включает… а так приходится гадать на кофейной гуще. Все больше разочаровываюсь в этом автопилоте. На каждом шагу недоделки. GCS уже утомил своими вылетами и ошибками на китайском, которые даже перевести на английский не удосужились. А это работа с картами через скриншоты - это просто атавизм… уже все программы давно работает с кэшем карт… тут каждый раз собираясь поменять место полета приходится долго колдовать с картой. Причем все сделано, извините, через ж…у…
Можно конечно многое простить за режим стабилизации из коробки хороший. Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже. А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше. К сожалению, видно что производитель уже давно про нее забыл и переключился на панду. Надеюсь там не все также сыро и через одно место.
Олег, не нужно говорить что у тебя все работает. Читал много раз. Я сам специально купил обе фишки 41е, чтобы сформировать собственное мнение. Надеюсь, что проблему с газом потом еще получится решить. Возможно, есть какой-то рецепт, о котором не договаривают или какая-то типичная ошибка, которая уходит из внимания, или как я предположил, несовместимость с некоторыми регуляторами.
Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…

Nik_son

Если у меня что то не получается из рук вон…, всегда начинаю с нуля. В 99,9% все получается. Рекомендую начать с нуля и настроить сначала через ОСД и не трогать компьютерные программы, в отличии от компьютера, в ОСД меньше шансов залезть и наклацать то что не надо. Вообще не понимаю чего в них лезть кроме как выстраивания маршрута по точкам, а выстраивать маршрут надо только когда самоль нормально летает. А еще все это с нуля заснять на видео и показать тут. Если не получается настроить фишку, 90% вина настройщика, если не получается настроить 2-е фишки…

dalnolet:

Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже.

Покажите хоть одно видео где Вы летаете с APM. С нуля, APM и слова “чуть потратить времени” не совместимы. Фишку поднял в небо, опробовал, посадил тут же через аппу и осд моментом подстроил гейны и в полет, для апм необходим компьютер для этого по любому, так что либо у Вас никогда не было APM либо Вы лукавите.

Olegfpv
dalnolet:

Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает

Логика одна и просто не может меняться. Попробуйте без датчика воздушной скорости полетать, только перед включением РТЛ оставьте газ на 50% как эксперимент.

dalnolet:

Олег, не нужно говорить что у тебя все работает.

У меня все работает, смысл мне что то придумывать)) я же их не продаю. Возврат идеально, скорость держит отлично есть масса примеров видео. Стабилизация на высшем уровне не думаю что АПМ лучше в этом плане, насколько мне известно он не вмешивается в управление как 41. По настройкам согласен , их мало и сыровато. Но вы поймите это хоббийная вещь. Я беру любой самолет и летаю , не парюсь с подготовкой настройками перед полетами. Сравнимо с трекер антенной MDF , включил и полетел. Возможно какая то фигня с регуляторами , главное понять что, но у меня такого не было, причем многим кому делал не было такого, да и не думал я про это пока не прочитал ваши комментарии.

dalnolet:

переключился на панду.

смысл? Это другая система, из моих знакомых только один летает и то для коммерческих целей. А другой на 41 собрал для съемок в геодезии летая на модемах. С газом тоже все нормально. Попробуйте сменить регулятор, ну это как вариант ))

dalnolet:

А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше.

Тут нет слов. Попробуйте другие системы. Что вы преследуете в своем хобби я не знаю, лично я летаю для себя. Были конечно косячки, такие как застыла телеметрия в полете на 5-8 сек, или ошибка GPS когда горит индикация HGA вроде. И не совсем точно курс в режиме ADH держит , а в с новым ЖПС идеально шел, хотя возврат на всех модулях идет хорошо. Высоту , снижение , в набор идет хорошо. Летаем постоянно.

dalnolet:

Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…

Тут я только наблюдаю не совместимость с win 8 и 10. На всем остальном работает. Чаще виной антивирус , что бывает файлы выкидывает с программы что потом не будет у вас работать.

dalnolet:

на стареньком АПМ,

Старенький АПМ 2,6 с модемом 3-4 раза у нас улетал в никуда самостоятельно. Искали в лесу . Позже пользователи подсказали что причина просадки напряжения из за которого такой глюк был.

Андрей#
Olegfpv:

Стабилизация на высшем уровне не думаю что АПМ лучше в этом плане

вы не можете оценить стабилизацию АП FY вообще никак, у вас нет не логов не постобработки их в виде графиков.
то что она как то работает - да, безусловно.

Но зато в упомянутом вами АП все на руках, в частности полная техническая документация и подробнейшая инструкция по настройке, не вызывающая у каждого пользователя проблем при возврате домой с отключением газа и описывающей процессы калибровки внешних контроллеров, вроде котроллера двигателя, в фишке остается гадать.

Roll Controller

Pitch Controller

Yaw Controller

Теперь вы знаете как работает стабилизация в АРМ

О и да, есть настройки PID регулятора стабилизирующие все самолеты которые можно удержать на ручке, они стоят как и в фишке по умолчанию.

Nik_son

О наличии всякой такой информации обычно заботятся перед покупкой АП. В чем проблема не летать на APM? И на счет проблем у каждого пользователя…это Вы загнули. Оценить стабилизацию фишки я могу воочию, управляя самолетом, она просто супер. А с АПМ я про…ся 2 месяца и валяется сейчас ниочем. Может когда нибудь постигну дзен настройки сего простого народного АП и он полетит.

Olegfpv
Андрей#:

вы не можете оценить стабилизацию АП FY вообще никак, у вас нет не логов не постобработки их в виде графиков.

Мне графики не нужны, и ПИДы тут вообще не причем. Я имел ввиду что управление в режиме стабилизации совершенно другое . Причем я не один такой, на одном и том же резвом неустойчевом самолетике легко проверяется и чувствуется в полете, что стики держишь судоржно боясь не зарулиться, а фишка как позволяет расслабиться, полет становится плавным. Видимо еще что то есть кроме пидов.

Андрей#
Nik_son:

В чем проблема не летать на APM?

Боязнь так любезно навязываемая в других темах начинающим пользователям, обоснованная неудачами полученными в ходе настроек по форуму в результате незнания английского.

Ушел, извините что вмешался в вашу беседу, я уже тут обещал так не делать

Олег, стабилизацией управляет именно PID, если они ни при чем попробуйте убрать у себя в настройках автопилота P коэффициент по всем осям в ноль.

Olegfpv

Андрей, месяц как никрутили Пиды на игле так и не получилось добиться той стабилизации как у фишки, я вроде поднимал шум на форумах, моя Бдха в режиме стабилизации всегда сложная оставалась, были конечно изменения после настроек, но все это не то. На фишке в момент управления система позволяет не держать судоржно стики держать или уменьшать расходы , в чем фишка не знаю, возможно в самой отработки по пидам. Кстати на фишке меняли небольшие значения в Пидах что бы не так резко в автоматическом режиме крен делал, ничего не чувсвуется.

dalnolet

Друзья, я уже все перепробовал с нуля. Начиная с заливки прошивки контроллера и осд. Кстати, при этом все настройки как ни странно не сбросились. И заново, все перепроверил. Летал и с ПВД и без. При этом в режиме ADH газ все-таки без ПВД включился, но оборотов было недостаточно. Переходил в этот режим примерно при 50% газа… больше не стал давать - у меня мотораму просто вырвет на полном газу 😃)) Никому ничего доказывать не буду. Все, что написал - это мое сугубо личное мнение, которое почти ничего не стоит для любого умного человека, привыкшего все проверять самостоятельно и не слушать мнения на форумах. Прошивку 1.16 пока не ставлю, т.к. еще остается надежда найти проблему и летать с GPS neo-8. С тем GPS которым комплектуется фишка летать в горах бессмысленно, так как даже у нас на побережье она ловит всего от 5 до 9 спутников. (нео8 ловит 14-18). Кто летал в горах меня поймет. АПМ не так страшен для тех, кто умеет читать документацию на английском, но отличается открытой и понятной логикой. Но он тоже не идеален. Если фишка начнет нормально работать газом - я буду счастлив и готов привыкнуть ко всем остальным неудобствам этого АП. Но пока логики в ее управления газом не просматривается. Возможно у меня брак или что-то еще. Утверждать не буду. Поставлю FY41ite. Посмотрим как с ним будет.

Olegfpv

Можно и на 41 глонас жпс от апм поставить, с 1.25 прекрасно работает. Газ все же работает но не достаточно у вас, видео нет, мы не знаем какая круизная скорость установлена. 50% газа мало а выше раму отрывает. Если у меня самолет идёт по точкам в снижении,то тогда да газ до 1-2 а опускался, а так мой неэкономичный борт фишка тянет с 10-17 А а бывает и до 25врубает.
Зачем вам на лайт переходить имея полную версию не понимаю. Купите Питлаб он не ориентируются на пвд, что может в горах вам будет лучше и софтом там вроде нормально.

Седой_55
Nik_son:

посадил тут же через аппу и осд моментом подстроил гейны

Зачем сажать…, прямо в полёте,прошивка 1.25 это допускает делать легко, отлетел маха, включил RTL, вошёл в меню и подстроил что надо)))😅

Olegfpv

Кстати и круизную скорость так же менять можно в полете, Петрович так и делает,даже видео тут где то было.

Petrovich72

Приветствую всех! Буду благодарен, если подскажете / ещё понятнее если покажете Где в фишке можно увидеть и настроить высоту на которой будет возврат домой/ или кружение ? При RTL видимо фишка фиксирует действующую высоту?! В осд - меню этого параметра не нашёл?!, остаётся гкс и комп-?!

И ещё вопрос . Как все- таки безопасно к ней подключаться компом?!? Постоянные отключения и включения проводов ничем хорошим в итоге не закончатся ?! Питаниеот юсб ессно не хватит, а при подключённом внешнем питании пишут что есть риск сжечь фишку ?!?

Седой_55
Olegfpv:

Кстати и круизную скорость так же менять можно в полете, Петрович так и делает,даже видео тут где то было.

Любой параметр можно подкорректировать в полёте ( надеюсь автопилот не перевернут на 180 градусов или на 90 градусов… шутка) rcopen.com/forum/f90/topic316066/3435

Скачиваеш с оф сайта прогу FY DOS SETTIND V-1.1 , rcopen.com/forum/f90/topic316066/3980 ,очень удобно быстро изменить растояние функции ЗАБОР и ещё несколько опций , реверс в том числе, а вот ГЕЙНЫ она для 41 не устанавливает., подключать 41 ,полностью оголяя от всего нужно только при ПРОШИВКЕ…, во всех остальных случаях ,ИМХО, стоит воткнут кабель из комплекта (четырёхжильный) в разъём uart1, и не снимаю его, только зашищаю от замыкания концевоё разъём, у прошивальшика вынимаеш из фишки подсоединения КРАСНЫЙ провод и бум скотчем изолируеш (приматываеш ) к четырём проводам, что б не попал куда не нароком, спалиш порт при КЗ на ноуте, подсоединил разъём, соблюдая полярность к удленителю от 41, включил стандартное питание 41 ( заблокировав винт или лучше снять) и работай во всех прогах, прошить так нельзя.
Высота возврата ,это момент включения режима RTL или ФСева, по приходу к базе снизится по кругу до высоты 100 м и будет кружиться пока не сядет акк или не посадиш. Параметр не регулируется, при срабатывании ФС ниже 50 м ,доберёт высоту и пойдёт домой, ЛИЧНО всё проверяно работает как автомат калашникова.

Седой_55
Андрей#:

вы не можете оценить стабилизацию АП FY вообще никак, у вас нет не логов не постобработки их в виде графиков.
то что она как то работает - да, безусловно.

Андрей вот это видео не является инструментом наглядности как работает стабилизация на фишке? rcopen.com/forum/f90/topic316066/2848

Nik_son:

Оценить стабилизацию фишки я могу воочию, управляя самолетом, она просто супер. А с АПМ я про…ся 2 месяца и валяется сейчас ниочем. Может когда нибудь постигну дзен настройки сего простого народного АП и он полетит.

dalnolet

Друзья, скачал по ссылке в данной в этом форуме (уж не помню кто давал) программу 3D GCS. При установке Аваст ругается что программа заражена вирусом FileRepMalware. Подскажите, откуда чистую программу скачать. На сайте Фейютек как ни странно не нашел.

Olegfpv

Качайте 5.11 gcs с сайта. Только сервер не работает у них и карта в программе не откроется, временное явление. Скачайте ещё fgysren