Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
так что залить точки в 41 с большой точностью не проблема
В гугл мапс, в отличии от яндекс карт, разрешение получше будет и координаты по одному клику выскакивают.
пример
В гугл мапс, в отличии от яндекс карт, разрешение получше будет
Открыл свою местность, в яндексе получше будет, в гуглмапсе качество чуть хуже, в яндексе тоже легко вылитают координаты…, тут я думаю кому что нравится. Ещё одна наводочка, что бы точней прописать заход над полем, нажимаем линейка ,ставим сколько нужно точек рядом с предпологаемым маршрутом, получим линию, прямую или ломанную, отжимаем опять линейку, что бы не светилась жёлтым, и начинаем раставлять точки вдоль линии ,выскакивающие цифирки хорошо копируются и быстро ,без ошибок заносятся или в блокнот или в 5.11, это вам наводка…
никаких купюр.
Координаты то закрасил, а указатели на трассе видно, надоб подтереть😁😁😁
Проход просто супер.
Координаты то закрасил, а указатели на трассе видно, надоб подтереть
Смысл, там и так есть досье, им всё известно, и если поступит команда ФАС, …
Вопрос такой. Понимаю, что в настройках такого нет, но вдруг присутствует в качестве какой-то автоматической функции неописанной. Есть ли у Fy41ap (полной и лайт) какая-то логика на случай разрядки аккумулятора? Стоит ли какая-то защита или разряжать будет до последнего в текущем режиме? В RTL режиме тоже до последней капли будет высаживать? Просто нужно понимать. Сам пока ни разу так не разряжал.
Вопрос такой. Понимаю, что в настройках такого нет, но вдруг присутствует в качестве какой-то автоматической функции неописанной. Есть ли у Fy41ap (полной и лайт) какая-то логика на случай разрядки аккумулятора? Стоит ли какая-то защита или разряжать будет до последнего в текущем режиме? В RTL режиме тоже до последней капли будет высаживать?
У фишки такой защиты нет…, а разряжать ваш АКК будет регуль, как его настроите, на отсечку или досуха и последующим выкидом, а вот лететь в режиме RTL ,41 будет и без работы мотора ,понятно со снижением ,но в направлении домой ( если нет сильного ветра) в ветер будет делать круги (если мотор уже стал) ,пытаться повернуть домой, но полёт хвостом вперёд её будкт сводить с ума и так нарезая круги,будет улетать под ветер…, как то так, тоже проверено.
Это если высота с запасом, а если высота окажется ниже положенной а батарейка того… села, что будет делать? 😃
А тут зависит от ситуации и модели самолета, думаю Скай ещё более менее плюхнется как нибудь, а вот более нагруженному самолету для плавной посадки без тяги не обойтись. У меня когда серва сгорела,самолет кругами стало относить ветром ещё на 31 фишки, пока мотор работал самолет держал высоту уверено но кругаму крутился и его ветром сдувало все дальше от меня. В итоге за 5 км сдуло. Нашли по трекеру,самолет сел на дерево))))). Хорошо камера с борта с хоббей в термоусадке записала полет. Где самолет с 200 м примерно когда отключился двигатель сваливался на морду и опять выравнивался и так кругами с такими кивками до дерева долетел и прям на макушку сел, как бы сел на землю не известно.
Батарея разряжена. В режиме RTL 41АП будет тянуть самолёт до точки старта. Как только высота станет примерно 50м самолёт по спирали начнёт снижаться. У меня было именно так. До точки старта он не долетел 1,5км.
так как АП для подъёма использует исключительно руль высоты, о чём тут постоянно заявляют как о преимуществе, как только сядет батарея АП начнёт тянуть “на себя”, а газу нет… К чему приведёт полностью поднятый руль высоты без наличия тяги думаю объяснять не нужно?
Да,руль тянуть будет, так как нужно автопилоту занять высоту срабатывания режима Rtl. А если есть связь, то лучше в 2D режиме ручками тянуть самолет, это надежнее любого автопилота)
На Скае, специально проверял, будет пологая траектория снижения. На Талоне и БД надо проверять.
Олег, а действительно, ты можешь проверить этот режим? Набери безопасную высоту, выключи мотор, включи RTL. Как поведёт себя самолёт на критической скорости?
Сергей ты сможешь это сделать на своём Талоне?
Думаю результаты испытаний будут многим интересны.
Кстати, на твоём самолётике, какая скорость сваливания?
то что ты предлагаешь - не корректно… если высота “безопасная”, самолёту нет нужды набирать высоту(поднимать до одури руль высоты в случае Фишки) и многие самолёты смогут спланировать вниз…
а вот в случае когда высоту нужно набрать, будет гарантированный штопор у 90% летательных аппаратов!
А проверить можно очень просто, в ручном режиме выключить мотор и тянуть руль высоты “на себя”
Фишка до дури не поднимает руль, там все очень интересно сделано и не ругулируется настройками,все заложено програмно. Руль никогда не подимется сильно даже момент резкого снижения. Угол тангажа например в подъёме всегда постоянный и только за несколько метров до назначеной высоты плавно рулкм отрабатывает так,что бы самолет очень медленно добирал свои остатки метров. Это хорошо видно летая по точкам. Поэтому предположить могу что в момент кивка самолета руль до максимального своего хода не подниматся, будет подниматься до положения заложенного в неё угла тангажа.
в ручном режиме выключить мотор и тянуть руль высоты “на себя”
Уже проверил, в 2015г. У меня бальзовый Скай. В режиме АВМ, при max руля высоты, выключенном двигателе, самолёт будет парашютировать. В режиме RC удержать не получается. Такой режим может быть использован для посадки. Пример: Skylark.
Перед стартом на земле во время “прогрева” компас на ОСД крутится как сумасшедший… это нормальное явление? В полете вроде бы выровнялся, но тоже как мне показалось не совсем адекватно показывал, немного плавая. Никаких явных помех рядом не было. ЛРС стояла в 7 метрах. Видео 1.2 500мВт - на самом кончике крыла (фишка по центру).
Уже проверил, в 2015г. У меня бальзовый Скай. В режиме АВМ, при max руля высоты, выключенном двигателе, самолёт будет парашютировать. В режиме RC удержать не получается. Такой режим может быть использован для посадки. Пример: Skylark.
увы, парашютировать могут далеко не все модели…
Тогда “сливай воду”.И в следующий раз не фиг доводить до ситуации “батарейка того, высоты нет и ветер встречный”.
Перед стартом на земле во время “прогрева” компас на ОСД крутится как сумасшедший… это нормальное явление? В полете вроде бы выровнялся, но тоже как мне показалось не совсем адекватно показывал, немного плавая. Никаких явных помех рядом не было. ЛРС стояла в 7 метрах. Видео 1.2 500мВт - на самом кончике крыла (фишка по центру).
Нет, не нормально. Для начала какая прошивка? Там у всех.принцып разный работая на земле. Летать по компасу без жпс фишка не умеет, на земле работает компас, может немного плавать, при взлете от 10м идёт переключение на жпс и скорее всего компенсация компаса, так как по прилету на земле уже более точные показания. Сам чип компаса имеет нестабильные данные,которые постоянно требуют калибровки и постоянной компенсации. Если бы мы летали чисто на компасе, то перед каждым вылетом просто обязаны его калибровать, а вот в полете все что угодно может с ним случится.
будет гарантированный штопор у 90% летательных аппаратов!
парашютировать могут далеко не все модели
Если мы говорим про ФПВ, то с чего ты взял, что Скаеподобные аппараты, это всего лишь 10%, откуда такая статистика?
Если не ФПВ, то свободно летающие таймерные модели самолётов и планеров так и садятся. Пилотажные самолёты -легко. Возможно, ты имел в виду кордовые. Чуть не забыл про большое, просто громадное количество бумажных самолётиков. Тут да, согласен с тобой.
Олег, прошивка 1.25 последняя с сайта. Фишка fy41ap полная. компас бешено крутится в одну сторону, потом в другую.