Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

tauber
Седой_55:

Вы хоть сфоткайте, как у вас подключено, а то вообще всё в тёмную, сервы разъём S1ЭЛЕРОН, S2 руль ВЫСОТЫ, S3 ГАЗ и он же ВЕС сервы питает, можно и отдельный ВЕС на 5 вольт, S4 руль поворота ,если есть, подключить приёмник шлейфом чёрный,красный,белый в приёмник в канал элерона остальные согласно рассветки и надписи на 41 по каналам приёмника ( предварительно пронумерованном и проверенном СЕРВОЙ соответствия выходов и джойстиков и переключателей передатчика, по каналу ЭЛЕРОНА приёмник питается 5 вольтами, отдельно на него напряжение не подают, ЖПС и питание от менеджера согласно распиновки, не знаю понятно, но как то так.

У меня подключено один в один как на видео.

Сервы подключал согласно рисунку к уавтопилоту.

Мужики, спасибо что так быстро откликнулись. Блин, позвонили, на работу надо ехать. Как обычно. Буду на связи, в машине, но попробовать не смогу пока.

tauber
Андрей_Васильев:

Вы, Степан, не спешите. Успеется…
Тумблеры на своих каналах?

Вроде да, 5 и 6 канал на двух 3позиц.тумблерах. Главно один переключает с АВМ на ГС , а второй молчит. Я помню что там было: один имеет приоритет перед другим, пока он не выключен, второй не работает. Так?

Андрей_Васильев:

Первый тумблер может менять режимы только когда второй отключен (в положении NULL). Значения положений второго тумблера назначаются пользователем.
(это фишкины закидоны, не мои) 😃

Да, прочитал, спасибо. Попробую.

Андрей_Васильев
tauber:

Так?

Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)

tauber
Андрей_Васильев:

Так. Только наоборот 😃
Пока второй не в нуле (Нулевое положение задаётся пользователем. Это может быть и “вверху” и " внизу" и “посерёдке” - дело вкуса), первый (то, что на пятом канале и отвечает за RC-ABM-3D, игнорируется)

Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.

Андрей_Васильев
tauber:

Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно

Причин зачастую бывает больше одной 😉 И это тем сложней заметить, чем пустяковее они оказываются. Поэтому - торопиться не надо… 😃

(Который раз сегодня ловлю себя на мысли, что лейтмотивом дня проходит - “Тараписса нэ-наа-дааа…”) )))

Седой_55
tauber:

Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.

Посмотрите в проге 5.11 назначение положений SW2, если они все NULL то так и будет, и SW1 понятно будет работать, а вообще эти вещи удобней смотреть и настраивать в ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1, очень удобно и быстро задавать растояние включения забора, и проверить назначение положений тумблёров.

IL76MD
Седой_55:

ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1

ДОС - название другой фишки FY DOS. А то сразу ведь и непонятно о чем это. Просто некоторые пилоты и я в том числе используем разные подходящие проги от рaзных, казалось бы девайсов.😃

Андрей_Васильев
Седой_55:

очень удобно и быстро задавать

Позвольте спросить. А там есть (вычитал в мануале, но не нашёл у себя ни в OSD меню, ни в проге GCS) некое “запись положения”? (“Если в режиме стабилизации модель опускается, прибавьте значение; если поднимается - уменьшите (где-то в конце мануала)”. Цитирую по памяти, в “падежах и окончаниях” могу ошибаться)

IL76MD:

сразу ведь и непонятно о чем это… разные подходящие проги от рaзных…

Они аппаратно (по “железу”) разные, или как?

Седой_55:

задавать растояние включения забора

Обкурился сегодня в поле, пока через OSD предел с 3000 на 5000 “перематывал” ))))))))))))
А то, думаю: чёй-та он у меня на 3000 из-под 433МГц домой рвётся, когда даже на 5.8 картинка едва мурашить начинает?..

Седой_55
Андрей_Васильев:

Обкурился сегодня в поле, пока через OSD предел с 3000 на 5000 “перематывал” ))))))))))))

Ну кто такое делает на ПОЛЕ?😁

Андрей_Васильев:

А то, думаю: чёй-та он у меня на 3000 из-под 433МГц домой рвётся, когда даже на 5.8 картинка едва мурашить начинает?..

понятное дело, забор на фишке НЕПРОБИВАЕМ, хоть тресни:P

Андрей_Васильев:

Они аппаратно (по “железу”) разные, или как?

координально не отличаются, для ДОСа 1.1 и была главной прогой настроек, там и выключатели и миксеры чуйка и ещё что то, 41 тоже работает в этой проге, только чуйка не настраивается в ней, не видит, но и ДОС на последней прошивке у меня чуйку тоже только в 5.11 можно поменять, а в 1.1 FY-DOC тоже теперь не видит чуйку, но чуйка это мелочи, а вот как я и писал остальные параметры и реверса тоже и забор очень удобно и просто, она проще проги 5.11 😃

Андрей_Васильев:

Позвольте спросить. А там есть (вычитал в мануале, но не нашёл у себя ни в OSD меню, ни в проге GCS) некое “запись положения”? (“Если в режиме стабилизации модель опускается, прибавьте значение; если поднимается - уменьшите”. Цитирую по памяти, в “падежах и окончаниях” могу ошибаться)

это установка уровня полёта 😃, в 41 ABM-RC 8 раз и самоль дёрнет элероном, можно и 5.11, можно и 1.1 Рекорд Аттитуде( извеняюсь что не на англицком), в 1.1 гирики сбросить тоже можно, эта прога на фото в описании и для ДОСа и для 41, не заметить сложно, всё работает.

Андрей_Васильев
Седой_55:

ABM-RC 8 раз и самоль дёрнет элероном,

Дёргает. Но тангаж, сцуко, нужный мне не запоминает. Один хрен, после отпускания стиков клюёт носом и очень-очень медленно выходит на горизонтальный полёт. А хочется, не парясь особо, набирать высоту покуривая и расслабившись 😃

Седой_55

Товарищи фишководы, получил модуль ЖПС-ГЛОНАС, брал здесь, но понятно и в других местах не запрещено, так вот цена-почти в десять раз дешевле оригинального 😍, размеры, такие же, влезает в родной коробок, только скотчем скреплять половинки коробка, нет дырочков…, очень лёгкий ,для мини самое то, весь полёт держал 20-21 спутник, нужно изменить два параметра, скорость порта с 9600 по умолчанию,на 38400, и скорость работы с 1гц по умолчанию, на 5 гц, и порядок, правда время покажет, один полёт прошёл очень хорошо, как менять параметры на странице продавана показано. Небольшая подсказка, старые прошивки 41 1.16 не проверял, скорей всего не увидит 41 модуль, 1.25 работает хорошо, и ДОС тоже не видит модуль, может что ещё нужно менять, пока не нашёл это ЧТО…

Андрей_Васильев:

Дёргает. Но тангаж, сцуко, нужный мне не запоминает. Один хрен, после отпускания стиков клюёт носом и очень-очень медленно выходит на горизонтальный полёт.

значит немного не так задаёте (то есть выставляете не тот угол полётный) перед инициализацией

tauber

Коллеги, убедительная просьба не применять жаргон, начинающие ломают голову. «чуйка,забор» и подобные слова заставляют усиленно напрягать извилины. Это полезно, но…))))

Olegfpv
tauber:

чуйка,забор»

Чуйка- Гейны
Забор- Регулируемое ограничения зоны полета при вылете из нее даже без файл сейфа автопилот вернет домой самолет.

yarik1988

А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.

Седой_55
yarik1988:

А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.

Для этого гейны и есть.

yarik1988

Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.

Седой_55
yarik1988:

Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.

Я не очень понял, вы видимо имеете в виду ПИДЫ, это другое дело, газ фишка определяет из забитой вами круизной скорости ( в авторежимах опирается на установленное значение стика газа для ФС) и если присутствует возд.датчк.скорост., то практически только на него, если вы летите без ВДС, на ветер ,у вас установлена круизная скорость 60 км\ч, вы включили ADH, гейн газа 70% [(очень важное замечание ФИШКА пропишет ГЕЙН в МОМЕНТ включения режима ADH согласно положению СТИКА ГАЗА…) это я описывал уже не раз, то есть ставиш стик 70% включаеш ADH смотриш на ток великоват, выключаеш режим ставиш 60% и опять включаеш, при полёте на дальность я всегда пользуюсь этим моментом выставив оптимальный ток,] фишка стремится достичь скорости 60 км\ч, но гейн её ограничивает и она достигнув какой то скорости ну пусть 48 км\ч на токе там примерно 12-14 амп, так и будет идти дальше, вы повернули назад под ветер, и опять включили ADH фишка достигнув 60 км\ч будет уменьшать ток но лететь будет под 70 или больше км\ч, полностью ток она не убирает, так как не видит воздушную скорость…, и стремится не допустить падение самолёта, с ВДС там немного проще, она видит возд.скорость и опирается на неё, не знаю понятно ли описал, это всё из личных наблюдений, больше летайте ,включайте режимы, наблюдайте, самолёты разные поведение тоже будет разным, а теоретически расчитывать на диване вот как бы это сделать…, не интересно, фишка хороший инструмент для большинства пилотов, даже её скромные возможности не так просто полностью реализовать, а ведь ещё режим NAV есть, прекрасно водит самолёт по точкам, хоть с включенным передатчиком, хоть без ОНОГО, и в тоже время достаточно простой в настройках АВТОПИЛОТ, читаю темы и про другие автопилоты, сложность (с моей колокольни) там несопоставимо больше и значений, что бы он работал очень много…, но я не скажу что это плохо, тут выбирает каждый сам Шашечки или Ехать.

tauber

Режим NAV , я так понимаю, у данной версии нет? Или есть? Или есть способ реализовать?

polarfox

В лайт версии режима NAV нет.Степан, скачайте мануал к вашей фишке и не торопясь прочтите его там всё написано и вопросов гораздо меньше станет.Или эту тему прочтите,но это дольше чем мануал.Просто одни и теже вопросы по десятому кругу идут.