Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

serpantins
Olegfpv:

Самолет сам летел

по моему, центровка чуть задняя

dima043
stud:

Не попадаете в меню. Попадаете в ресет гироскопа. См. стр 15. Что бы попасть в меню set FY-41AP, нужно прочитать мануал стр.19. Редакция от 26.04.13г.

Перепутал немного ABM-3D

Седой_55
Володимир:

У меня программа позволяющая запрограммировать точки перестала работать - не, она конечно запускается, но меню справа нету. Шаманские пляски не помогает.

два раза было такое, только переустановив систему заработала

dima043

Ради этого кривого софта придется виртуальную машину делать. Переставлять реальную систему это слишком.

stud

К сожалению сегодня разбился! Забрался на 1950м. На обратную дорогу, дистанция 300м не хватило электричества. При заходе на посадку напряжения борта 9В. Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю. Полностью дал ручку на себя. Нельзя было включать мотор!! Удар был по касательной. Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения. Камера выключилась на 25 минуте. Похоже, тоже села батарея. ( Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения.
В этот раз пеленгация не помогла. Не успел дойти. Борт подавал сигнал 6-8мин. Нашли ребятишки. Взрослые не дали им разобрать самолётик на сувениры. Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!

Володимир
stud:

Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!

Зубы звериные? Возможно дети гуляли с собакой.

stud
Володимир:

Зубы звериные?

Нет. Явно человеческие. Характерный прикус.

serpantins:

Жесткая была посадка!

Самолётик грохнулся на асфальт. Удар был по касательной. Об этом говорят царапины на карбоновом носу. Даже мотор не отвалился. Крыло получило несильные повреждения. Похоже его неудачно сняли с борта.
Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?

bruno
Володимир:

Ну так и делал - удалял, чистил реестр, чистил директорию. Ставил заново, отключив антивирус… Раньше пару раз запускалось до отказа - теперь и раза не срабатывает.

Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )

Володимир
stud:

Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?

Потому что у тебя не правильно настроен ФС в приемнике - при пропадании пульта должен включиться режим РТЛ, а у тебя - сам же пишешь - АВМ.

stud

Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.

Володимир
bruno:

Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )

Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями…

stud:

Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.

Зависит от аппаратуры, я могу только рассказать как конкретно настраивается ФС для спектрума\ЖР.

А так надо чтобы два канала встали в нужное положение - газ достаточный для набора высоты (не обязательно полный) и тот переключатель, которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ - встал в положение РТЛ.

По хорошему остальным каналам желательно настроить чтобы при ФС они вставали в положение ровного полета. Во избежание рывков при переключении.

Olegfpv

Сергей, а как же индикация Лоу Бат? Да и менеджер питания повышает напряжение. У Алексея была проблема похожая. Он прозевал потерю питания но камера не отключилась из за менеджера и самолет посадил удачно без мотора.

А что за аккум был? У меня как то на 31 фишке не вернулся самик из за резкого падения напряжения НаноТеча.

serpantins
Olegfpv:

Он прозевал потерю питания

Ну не так сильно, в безмоторном режиме поднялось до 9.5…моя камера отваливается при 8v - другим и 9.5в достаточно для выключения

stud
Володимир:

которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ

Володь, я при всём желании не могу этого сделать! АВМ это первый канал, а RTL второй. См. мануал стр14. Второй канал имеет приоритет над первым. Следовательно, неважно в каком положении находится SW1 если включён RTL тумблером SW2. Во втором канале мы можем задать три положения тумблера. Одно из них Nul. Второй RTL. Третье по желанию: Line, Cirle или Path. В режиме RС самолёт летит ровно. Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.

bruno
Володимир:

Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями…

Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.

Володимир
stud:

Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.

Тебе надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL.

bruno:

Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.

У меня 7 базовая лицензионная. Попробую твой совет, когда вернусь в город (в понедельник), чтобы был полноценный интернет на случай если винда полезет обновляться.
У меня сепгодня удачно полетел Игл на АероМастере 😃 и значит я буду переставлять 41 с Раптора на самодельную раму, а это как раз к следующим выходным.
Хорошо когда есть два самолета с нормальными полными системами - можно и летать и переделывать.

stud
Володимир:

надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL

Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?

Olegfpv:

а как же индикация Лоу Бат?

Я пикировал почти с двух тысяч. Думал успею. Я уже был на глиссаде. Высота 150, удаление 300. Не успел. Было три ошибки. Первая:
нельзя было включать двигатель. Он съел последние остатки энергии;
вторая: элеватор нельзя тянуть полностью. Произошло кабрирование. Это объясняет небольшие разрушения. Так, кстати, погиб ТУ-154 (если не ошибаюсь, под Дальнереченском). КВС с до конца тянул штурвал на себя. Падали с 9000.
третья: при просадке питания лететь только в режиме RC;
Стоял аккумулятор 3S. Сейчас его зарядил. Взял 4563мА. Похоже, он отдал всё.
Индикация молодец. Я думал: При планировании хватит на обратную дорогу…
Проверил настройки в проге. Всё Ок. Коричневый и синий провод идущие от АП вставлены в 5 и 6 канал ресивера. В чём причина, Алексей, что Вы скажете? Воможно, это лечится только перепрошивкой?

dima043
stud:

Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю

А сколько задана круизная скорость ? У меня 41 на возврате четко держит 61 кмч по датчику воздушной скорости и если без мотора разгоняет вниз для поддержания. Вот если там задать слишком много так и будет.

Olegfpv

Сергей, а какой у вас за самолет что от 3S аккумов летает? И какая Аппа?
Тот что Ту154 разбился, это было по причине высокой высоты где температура вместо -50 была -30 и они самолет практически остановили в разряженном воздухе, и ошибка была в том что они тянули штурвал на себя до последнего, а нужно было от себя тянуть во время штопора .

Володимир
stud:

Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?

Проверить раз плюнуть - на земле держа самолет за хвост выключить пульт. Приемник встанет в ФС, канал SW2 должен встать в РТЛ. Иначе неправильно настроен ФС.

stud:

Так, кстати, погиб ТУ-154

Он погиб,потому что за штурвалом был кто угодно, но только не летчик. Они загнали самолет в плоский штопор, и умерли так этого и не поняв.

Грубо говоря это как для пешехода споткнуться. Но такова реальность - за штурвалами пассажирских самолетов больше нет летчиков и этот факт во всем мире. С ним собираются бороться, мы будем как всегда последними.