Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ради этого кривого софта придется виртуальную машину делать. Переставлять реальную систему это слишком.
К сожалению сегодня разбился! Забрался на 1950м. На обратную дорогу, дистанция 300м не хватило электричества. При заходе на посадку напряжения борта 9В. Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю. Полностью дал ручку на себя. Нельзя было включать мотор!! Удар был по касательной. Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения. Камера выключилась на 25 минуте. Похоже, тоже села батарея. ( Отвалился стабилизатор и у крыла небольшие повреждения.
В этот раз пеленгация не помогла. Не успел дойти. Борт подавал сигнал 6-8мин. Нашли ребятишки. Взрослые не дали им разобрать самолётик на сувениры. Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!
Забавно, дома на стабилизаторе обнаружил следы зубов. Могли ведь съесть!
Зубы звериные? Возможно дети гуляли с собакой.
обнаружил следы зубов
Жесткая была посадка!
Зубы звериные?
Нет. Явно человеческие. Характерный прикус.
Жесткая была посадка!
Самолётик грохнулся на асфальт. Удар был по касательной. Об этом говорят царапины на карбоновом носу. Даже мотор не отвалился. Крыло получило несильные повреждения. Похоже его неудачно сняли с борта.
Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?
Ну так и делал - удалял, чистил реестр, чистил директорию. Ставил заново, отключив антивирус… Раньше пару раз запускалось до отказа - теперь и раза не срабатывает.
Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )
Мне не понятен режим: В полёте я включал RTL и выключал передатчик. Сразу включается АВМ. Спутников было 10. Ждал примерно 7сек, потом включал передатчик. Опять включается RTL. Почему?
Потому что у тебя не правильно настроен ФС в приемнике - при пропадании пульта должен включиться режим РТЛ, а у тебя - сам же пишешь - АВМ.
Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.
Вылечил такую же беду только с переустановкой dotNetFx35setup (предварительно удалив все старые и новые )
Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями…
Что нужно сделать? Как в приёмнике настроить ФС? У меня в приёмнике при ФС включается газ.
Зависит от аппаратуры, я могу только рассказать как конкретно настраивается ФС для спектрума\ЖР.
А так надо чтобы два канала встали в нужное положение - газ достаточный для набора высоты (не обязательно полный) и тот переключатель, которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ - встал в положение РТЛ.
По хорошему остальным каналам желательно настроить чтобы при ФС они вставали в положение ровного полета. Во избежание рывков при переключении.
Сергей, а как же индикация Лоу Бат? Да и менеджер питания повышает напряжение. У Алексея была проблема похожая. Он прозевал потерю питания но камера не отключилась из за менеджера и самолет посадил удачно без мотора.
А что за аккум был? У меня как то на 31 фишке не вернулся самик из за резкого падения напряжения НаноТеча.
Он прозевал потерю питания
Ну не так сильно, в безмоторном режиме поднялось до 9.5…моя камера отваливается при 8v - другим и 9.5в достаточно для выключения
которым выбираем режима АВМ-нулл-РТЛ
Володь, я при всём желании не могу этого сделать! АВМ это первый канал, а RTL второй. См. мануал стр14. Второй канал имеет приоритет над первым. Следовательно, неважно в каком положении находится SW1 если включён RTL тумблером SW2. Во втором канале мы можем задать три положения тумблера. Одно из них Nul. Второй RTL. Третье по желанию: Line, Cirle или Path. В режиме RС самолёт летит ровно. Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.
Ты удалял Framework 3.5? У меня стоит уже Framework 4.5 со всякими обновлениями…
Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.
Володь, как ресивер режимы АВМ и RTL может переключать? Мне не понятно.
Тебе надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL.
Да, убил все и 3 и 4 версию (винда ХР SP3) у меня получилось только так (аналогичная ситуация и с смолтимовской кп была на другом ПУ) поэтому и с бубном больше не плясал.
У меня 7 базовая лицензионная. Попробую твой совет, когда вернусь в город (в понедельник), чтобы был полноценный интернет на случай если винда полезет обновляться.
У меня сепгодня удачно полетел Игл на АероМастере 😃 и значит я буду переставлять 41 с Раптора на самодельную раму, а это как раз к следующим выходным.
Хорошо когда есть два самолета с нормальными полными системами - можно и летать и переделывать.
надо чтобы при ФС второй канал встал в положение РТЛ. У тебя же сейчас он встает в положении NULL
Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?
а как же индикация Лоу Бат?
Я пикировал почти с двух тысяч. Думал успею. Я уже был на глиссаде. Высота 150, удаление 300. Не успел. Было три ошибки. Первая:
нельзя было включать двигатель. Он съел последние остатки энергии;
вторая: элеватор нельзя тянуть полностью. Произошло кабрирование. Это объясняет небольшие разрушения. Так, кстати, погиб ТУ-154 (если не ошибаюсь, под Дальнереченском). КВС с до конца тянул штурвал на себя. Падали с 9000.
третья: при просадке питания лететь только в режиме RC;
Стоял аккумулятор 3S. Сейчас его зарядил. Взял 4563мА. Похоже, он отдал всё.
Индикация молодец. Я думал: При планировании хватит на обратную дорогу…
Проверил настройки в проге. Всё Ок. Коричневый и синий провод идущие от АП вставлены в 5 и 6 канал ресивера. В чём причина, Алексей, что Вы скажете? Воможно, это лечится только перепрошивкой?
Пошла сильная раскачка. АП норовил спикировать и вогнать самолётик в землю
А сколько задана круизная скорость ? У меня 41 на возврате четко держит 61 кмч по датчику воздушной скорости и если без мотора разгоняет вниз для поддержания. Вот если там задать слишком много так и будет.
Сергей, а какой у вас за самолет что от 3S аккумов летает? И какая Аппа?
Тот что Ту154 разбился, это было по причине высокой высоты где температура вместо -50 была -30 и они самолет практически остановили в разряженном воздухе, и ошибка была в том что они тянули штурвал на себя до последнего, а нужно было от себя тянуть во время штопора .
Это я и сам знаю. Поэтому и спрашиваю: Почему?
Проверить раз плюнуть - на земле держа самолет за хвост выключить пульт. Приемник встанет в ФС, канал SW2 должен встать в РТЛ. Иначе неправильно настроен ФС.
Так, кстати, погиб ТУ-154
Он погиб,потому что за штурвалом был кто угодно, но только не летчик. Они загнали самолет в плоский штопор, и умерли так этого и не поняв.
Грубо говоря это как для пешехода споткнуться. Но такова реальность - за штурвалами пассажирских самолетов больше нет летчиков и этот факт во всем мире. С ним собираются бороться, мы будем как всегда последними.
и ошибка была в том что они тянули штурвал на себя до последнего, а нужно было от себя тянуть во время штопора .
оффтопик конечно. Данный аппарат (и многие другие тоже) из установившегося плоского штопора не выходит при любом положении штурвала (из сваливания конечно выйдет). Движки не выходят на взлетный режим из за помпажа. Может помочь только противоштопорный парашют кстати на испытаниях он был.
вторая: элеватор нельзя тянуть полностью.
Самолет желательно оттримировать на правильное планирование. Тогда при выключенном моторе останется только подруливать хвостиком. Основная засада в том, что моторный полет потребует своего триммирования иначе самолет будет требовать постоянного подруливания.
Хотя можно найти баланс настроив стабилизатор. Ну или порулив планером, чтобы понять идею.
Основная засада в том, что моторный полет потребует своего триммирования иначе самолет будет требовать постоянного подруливания.
Многое решается настройкой выкоса тяги двигателя. От тяги должен создаваться момент на пикирование и на поворот в строну обратную реактивному моменту винта. Сначала настроить планирование а затем выкосом мотора побороть стремление при тяге винта лететь вверх и поворачивать по реактивному моменту. Если ось тяги проходит близко к центру масс и центру давления ЛА - получится хорошо. В других случаях стационарные режимы настроить получится но при резкой работе газом компенсация работать не будет.