Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Да, с менеджера в 41-ую идет 5 и 12 вольт. Например, 6 вольт уже не завести, как это было в 31-ой фишке.
А зачем 6 вольт? ведь это только для серв делали да и то 5.5 достаточно. А приемник можно запитать как хочешь. Мне кажется очень грамотное решение все сделать от единого модуля питания.
P/S Набор людей еще продолжается для групповой покупки fY41 самолетную версию с Air датчиком по хорошей цене.
Пишем только в личку , тут не обсуждается .
А зачем 6 вольт?
Для 41-ой такой необходимости конечно нет. У меня 31-ая с хорнетом запитана от одного источника, а осд как раз от 6 до 12 в.
Может быть теперь в 41-ой с менеджером питания будет показывать в GCS всю телеметрию rcopen.com/forum/f90/topic189513/5001
В мануале сказано, что от менеджера питания питаться будет 5v только автопилот и приемник, а сервы питаться будут через отдельный Бек или Бек от регулятора который втыкается в s3, тем самым если вы хотите питать сервы 6 вольтами то вешай отдельный Бек на 6в
Судя по истории покупок, новинки уже едут к своим покупателям www.aliexpress.com/item/FY-41...832190341.html
похоже я был первым, и мне пока ничего не отправили((
статус Awaiting Shipment, хотя так и написано:
Our estimated deliver time for FY-41AP is about 15th April this month, it is pre-sale…
Большая просьба, кто сможет помочь с переводом мануала на 41АП? Будет намного легче разобраться с этой штукой! Транслятор конечно может помочь, но вы же знаете, как он переводит. Я бы этот перевод назвал “Победа над разумом”.
на алиэксспрессе все предзаказы из России, пора бы китайцам писать мануалы на русском))
переводчик я никакой, но усердный webfile.ru/6471814
Для реализации проекта « Приобретение FY-41AP по оптовой цене», не хватает одного человека. Желающие стучитесь личку.
небольшая редакция и pdf формат webfile.ru/6473321
Спасибо за мануал, полистал, но там про коптерные моды к сожалению не написано. (plane only)
Скажите, плиз, для коптера Х нужно всего лишь заменить прошивку?
Если да, то платка весьма интересная, буду заказывать. 😎
Про квадрики rcopen.com/forum/f123/topic317138 есть ссылка на предварительный мануал.
Коллеги! Подскажите пару вопросов, что то не догоняю…
Первое. Не нашел на экране ОСД где указывается напруга ходовой батареи. П.4 картинки это, как понимаю, напряжение в видеосети. Хотя для чего оно? Видеосеть же питается, по задумке, от менеджера питания, а там скорее всего должен быть DC-DC на 12В.
Второе, а если я захочу питать видео от отдельной батареи или у меня видеосеть на 5v? Опять колхоз?
рис Б мануала
Vout:Накладываемая видео выход порта может соединиться с передатчиком видео или устройство отображения видео.
Vin: Камера или видео в порт.
12V: Output 12V voltage.
GND:GND output port.
почему колхоз ? схемы питания могут быть разными и только
камера и передатчик питаются от модуля FY-41AP, а менеджер питает модуль и силовую цепь
Денис, спасибо, но я немного не про то спрашивал. Я понял как питается видео в стандартной схеме сборки. Вопрос был - как быть, если у меня отдельная батарея на видео или напряжение видеосети 5в.
И где на экране ОСД указывается напряжение ходовой батареи?
Вопрос был - как быть, если у меня отдельная батарея на видео или напряжение видеосети 5в.
добавить в схему UBEC, менеджер питания китайцы сделали как опцию (можешь не пользоваться)
вывести напряжение ходовой батареи на экран я думаю не составит труда, мануал скудный и неточностей много.ИМХО
как только девайс попадёт к пользователям всё встанет на свои места
static.rcgroups.net/…/a5657115-222-FY-41AP.jpg
А чем не устраивает менеджер питания? Среди хоббийных автопилотов это в единственном варианте у FY41. Мне лично нравится такая идея, можно попробовать. Хотя я видел у людей самолеты с дублирующим питанием , типо если где то что то откажет можно хоть что то видеть по камере, а если взглянуть на сервы то там вообще были самые дешевые, получается мы боремся за безопасность только в видеолинке а забывает про РУ. Тогда уж нужно ставить дублирующие сервы на элероны, если вдруг сгорит то хоть на других полетит)), у меня уже в полете одна серва Блуе Берд 375 согрела в полете и самолет кругами летал на 31 фишке, был ветер и самолет вынесло за 5 км и я не мог его вернуть, тупо выключил аппу и поехал вслед за самолетом (на борту был трекерV520) фишка четко удерживала высоту до последнего и потом кругами самолет сел на сосну))
Продажа FY41ap перенесена на следующую неделю. В рознице появится с 29 апреля.
надоело ждать, спросил когда уже отправят. Говорят завтра)
Our delivert time will be Thursday tomorrow, please wait patiently, thanks
Мануал чуть изменили на 41
в свете вот этих пунктов не совсем ясно, как запитывать борт:
c) We DO NOT recommend using the internal BEC of your ESC to power the FY41AP as this is unregulated power.
d) NOTE: The Power Manager is NOT rated to supply power to the airplane servos. To power the servos, use your ESC BEC connected via VIEW A interface of the FY41AP. We highly recommend to use a +5v to +6v External BEC (rated for 3A output) plugged through VIEW A interface. Remember to remove the red wire from your ESC plug if you use an External BEC.
я правильно понимаю, что по их рекомендациям, от ESC-BEC(разъем с 3 проводами) надо убрать красный, и соответственно в фишку воткнуть только GND и Data.
Соответственно для серв тоже убрать из колодки красный, оставив только GND и Data, а красный провод который шел от ESC-BEC разветвить на каждую серву?
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
Сегодня получил фотографии FY-41