Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А чем не устраивает менеджер питания? Среди хоббийных автопилотов это в единственном варианте у FY41. Мне лично нравится такая идея, можно попробовать. Хотя я видел у людей самолеты с дублирующим питанием , типо если где то что то откажет можно хоть что то видеть по камере, а если взглянуть на сервы то там вообще были самые дешевые, получается мы боремся за безопасность только в видеолинке а забывает про РУ. Тогда уж нужно ставить дублирующие сервы на элероны, если вдруг сгорит то хоть на других полетит)), у меня уже в полете одна серва Блуе Берд 375 согрела в полете и самолет кругами летал на 31 фишке, был ветер и самолет вынесло за 5 км и я не мог его вернуть, тупо выключил аппу и поехал вслед за самолетом (на борту был трекерV520) фишка четко удерживала высоту до последнего и потом кругами самолет сел на сосну))
Продажа FY41ap перенесена на следующую неделю. В рознице появится с 29 апреля.
надоело ждать, спросил когда уже отправят. Говорят завтра)
Our delivert time will be Thursday tomorrow, please wait patiently, thanks
Мануал чуть изменили на 41
в свете вот этих пунктов не совсем ясно, как запитывать борт:
c) We DO NOT recommend using the internal BEC of your ESC to power the FY41AP as this is unregulated power.
d) NOTE: The Power Manager is NOT rated to supply power to the airplane servos. To power the servos, use your ESC BEC connected via VIEW A interface of the FY41AP. We highly recommend to use a +5v to +6v External BEC (rated for 3A output) plugged through VIEW A interface. Remember to remove the red wire from your ESC plug if you use an External BEC.
я правильно понимаю, что по их рекомендациям, от ESC-BEC(разъем с 3 проводами) надо убрать красный, и соответственно в фишку воткнуть только GND и Data.
Соответственно для серв тоже убрать из колодки красный, оставив только GND и Data, а красный провод который шел от ESC-BEC разветвить на каждую серву?
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
Сегодня получил фотографии FY-41
в свете вот этих пунктов не совсем ясно, как запитывать борт:
я правильно понимаю, что по их рекомендациям, от ESC-BEC(разъем с 3 проводами) надо убрать красный, и соответственно в фишку воткнуть только GND и Data.
Соответственно для серв тоже убрать из колодки красный, оставив только GND и Data, а красный провод который шел от ESC-BEC разветвить на каждую серву?
Нет, не правильно.
Не рекомендуется питать автопилот от встроенного в регуле Бека. Поэтому питание идет 5 в от менеджера. А сервы питаются от бека. Резать ничего не нужно если используете втроенный бек в регуле.
аа, теперь дошло, надо убирать красный провод от регуля, в случае использования дополнительного BEC(помимо встроенного в регуль).
меня сбивала эта фраза:
Remember to remove the red wire from your ESC plug if you use an External BEC.
а если дополнительного бека нет, то и заморачиваться не надо, сервы будут запитаны от ESC-BEC.
Ну вот, графическое осд. Теперь ясно зачем второй камень поставили. Отшлифуют графику и будет довольно неплохо, учитывая размер, корпус и исполнение.
Сегодня получил фотографии Power Management Module.
хмм… четыре провода, а здесь пять
На фото(на сайте) менеджер питания другой. В любом случае импульный стабилизатор.
Линда как всегда нупутала))
Линда как всегда напутала)
Олег, ТЫ прав! Этот датчик тока идёт в комплекте с АП Пада-2. Вот ошибётся и вместо 41АП, пришлёть PANDAⅡ.
Вышла новая инструкция на 41АП 2013.4.26. Не успел перевести второй вариант, как разработчик написал следующий. Мне бы их работоспособность!
www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=32&st…
Хорошо, хоть страниц стало меньше.😵
Десять 41АП отправлены ЕМС в Россию.
Ага, мне Линда то же дала.
мне Линда то же дала
вот узнает твоя жена про Линду, будет прятно удивлена…😇
Пока идут автопилоты, всю голову сломал , куда и где безопасно расположить датчик воздушной скорости?
На моих Фпв моделях БД5 красиво бы сомтрелось разместить его в самом “носу”, ведь там даже дырочка есть, но бывает иного что можно в землю носом тыкнуть или недавний крашь показал что морда гнется от удара, вот и думаю где теперь поставить, или сбоку на тушки крепить или сверху где нибудь. И вообще как критично попадание песка в трубку этого датчика?
как критично попадание песка в трубку этого датчика?
Забивание мусором любого сенсора приводит к увеличению неточности показаний. Расположение трубки в носу самолёта будет самым оптимальным. Сам Airspeed Sensor (датчик воздушной скорости) разместить и закрепить внутри фюзеляжа. На него надеть пластиковую трубку. Должна подойти от капельниц. С другой стороны в эту трубку вставить латунную трубку от телескопической антенны и вывести её наружу. Если твой самолётик опять захочет заглянуть к строителям, то сам сенсор не пострадает.
В мордочке красиво но боюсь не надежно, могу сломать. Я думаю возле бокового воздухозаборника внутри расположу и выведу отдельную Г-образную трубку с небольшим углом.