Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
небольшая редакция и pdf формат webfile.ru/6473321
Спасибо за мануал, полистал, но там про коптерные моды к сожалению не написано. (plane only)
Скажите, плиз, для коптера Х нужно всего лишь заменить прошивку?
Если да, то платка весьма интересная, буду заказывать. 😎
Про квадрики rcopen.com/forum/f123/topic317138 есть ссылка на предварительный мануал.
Коллеги! Подскажите пару вопросов, что то не догоняю…
Первое. Не нашел на экране ОСД где указывается напруга ходовой батареи. П.4 картинки это, как понимаю, напряжение в видеосети. Хотя для чего оно? Видеосеть же питается, по задумке, от менеджера питания, а там скорее всего должен быть DC-DC на 12В.
Второе, а если я захочу питать видео от отдельной батареи или у меня видеосеть на 5v? Опять колхоз?
рис Б мануала
Vout:Накладываемая видео выход порта может соединиться с передатчиком видео или устройство отображения видео.
Vin: Камера или видео в порт.
12V: Output 12V voltage.
GND:GND output port.
почему колхоз ? схемы питания могут быть разными и только
камера и передатчик питаются от модуля FY-41AP, а менеджер питает модуль и силовую цепь
Денис, спасибо, но я немного не про то спрашивал. Я понял как питается видео в стандартной схеме сборки. Вопрос был - как быть, если у меня отдельная батарея на видео или напряжение видеосети 5в.
И где на экране ОСД указывается напряжение ходовой батареи?
Вопрос был - как быть, если у меня отдельная батарея на видео или напряжение видеосети 5в.
добавить в схему UBEC, менеджер питания китайцы сделали как опцию (можешь не пользоваться)
вывести напряжение ходовой батареи на экран я думаю не составит труда, мануал скудный и неточностей много.ИМХО
как только девайс попадёт к пользователям всё встанет на свои места
static.rcgroups.net/…/a5657115-222-FY-41AP.jpg
А чем не устраивает менеджер питания? Среди хоббийных автопилотов это в единственном варианте у FY41. Мне лично нравится такая идея, можно попробовать. Хотя я видел у людей самолеты с дублирующим питанием , типо если где то что то откажет можно хоть что то видеть по камере, а если взглянуть на сервы то там вообще были самые дешевые, получается мы боремся за безопасность только в видеолинке а забывает про РУ. Тогда уж нужно ставить дублирующие сервы на элероны, если вдруг сгорит то хоть на других полетит)), у меня уже в полете одна серва Блуе Берд 375 согрела в полете и самолет кругами летал на 31 фишке, был ветер и самолет вынесло за 5 км и я не мог его вернуть, тупо выключил аппу и поехал вслед за самолетом (на борту был трекерV520) фишка четко удерживала высоту до последнего и потом кругами самолет сел на сосну))
Продажа FY41ap перенесена на следующую неделю. В рознице появится с 29 апреля.
надоело ждать, спросил когда уже отправят. Говорят завтра)
Our delivert time will be Thursday tomorrow, please wait patiently, thanks
Мануал чуть изменили на 41
в свете вот этих пунктов не совсем ясно, как запитывать борт:
c) We DO NOT recommend using the internal BEC of your ESC to power the FY41AP as this is unregulated power.
d) NOTE: The Power Manager is NOT rated to supply power to the airplane servos. To power the servos, use your ESC BEC connected via VIEW A interface of the FY41AP. We highly recommend to use a +5v to +6v External BEC (rated for 3A output) plugged through VIEW A interface. Remember to remove the red wire from your ESC plug if you use an External BEC.
я правильно понимаю, что по их рекомендациям, от ESC-BEC(разъем с 3 проводами) надо убрать красный, и соответственно в фишку воткнуть только GND и Data.
Соответственно для серв тоже убрать из колодки красный, оставив только GND и Data, а красный провод который шел от ESC-BEC разветвить на каждую серву?
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
надоело ждать, спросил когда уже отправят
Терпение, мой друг, терпение. У фирмы были небольшие проблемы. Сейчас они их решили. Они пишут, что отгрузка будет на этой неделе.
Мануал чуть изменили на 41
Количество страниц выросло с 8 до 47. Сейчас перевожу на понятный русский. Вот, что получается:
Сегодня получил фотографии FY-41
в свете вот этих пунктов не совсем ясно, как запитывать борт:
я правильно понимаю, что по их рекомендациям, от ESC-BEC(разъем с 3 проводами) надо убрать красный, и соответственно в фишку воткнуть только GND и Data.
Соответственно для серв тоже убрать из колодки красный, оставив только GND и Data, а красный провод который шел от ESC-BEC разветвить на каждую серву?
Нет, не правильно.
Не рекомендуется питать автопилот от встроенного в регуле Бека. Поэтому питание идет 5 в от менеджера. А сервы питаются от бека. Резать ничего не нужно если используете втроенный бек в регуле.
аа, теперь дошло, надо убирать красный провод от регуля, в случае использования дополнительного BEC(помимо встроенного в регуль).
меня сбивала эта фраза:
Remember to remove the red wire from your ESC plug if you use an External BEC.
а если дополнительного бека нет, то и заморачиваться не надо, сервы будут запитаны от ESC-BEC.
Ну вот, графическое осд. Теперь ясно зачем второй камень поставили. Отшлифуют графику и будет довольно неплохо, учитывая размер, корпус и исполнение.
Сегодня получил фотографии Power Management Module.
хмм… четыре провода, а здесь пять
На фото(на сайте) менеджер питания другой. В любом случае импульный стабилизатор.
Линда как всегда нупутала))