Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вобщем сезон в новом 2018 году открыл.
Ну настоящий полковник (С) 😃 С Новым лётным годом!
На заметку пользователю.
Не так давно мой Друг Александр Петрович (Седой 55) заметил , что в автоматическом режиме полета RTL (возврат) или NAV (полет по точкам) с воздущным датчиком скорость просто не держит. Тяга падает до 2-4А что может свалить самолет. Хотя сам датчик воздушной скорости как бы его не критиковали , на практике оказался точным и надежным с ровными показаниями в любую погоду, снег, дождь и мороз. Причем даже с 2013 года прекрасно работает датчик скорости.
Было предположение , что проблема в самом датчике и не смотря на правильное отображение скорости тяга мотора была не достаточной, как будто там "свой " сигнал идет на автопилот. Позже выяснилось, что очень важный параметр в GCS 5.11 в окне Cruise Thr пусто. Нужно вписать 50-80% нажать Set и внизу Save. Возможно после подключения не нажал кнопку Read (считать) и при сохранения какого нибудь параметра это окно осталось пустым. Либо этот парметр сам как то пропал. После того как изменил Александр Петрович этот параметр, то FY41AP прекрасно начал опять работать мотором поддерживая круиз.
PS Устанавливайте датчик воздушной скорости правильно. Не рекомендуется его выносить полностью “на улицу” . Должна торчать только передняя часть с трубкой. Задняя часть должна быть внутри . У меня весь датчик внутри установлен.
Олег, Сдравствуте! Вопрос не по теме но все же, что за видео линк у вас установлен, ну и управление? Если не секрет. 😃
Рулевое управление ретранслятор 433 Тини Лрс ( прошивка Байчи) 9 каналов . Аппаратура Horus 12x. Видео 1.2 гц 800 мвт с Т-диполью в киле самолета с кабелем RG174. На земле поворотка MFD AAT .
Влияние магнита на компас fy41ap. Магнит в крышке кабины явно лишний элемент.
Не рекомендуется его выносить полностью “на улицу” . Должна торчать только передняя часть с трубкой. Задняя часть должна быть внутри . У меня весь датчик внутри установлен.
Простите а можно какие то доводы по поводу этого услышать? Очень интересно что кто то об этом таки задумался.
Т-диполью в киле самолета с кабелем RG174.
а можно фото?
Сенсон баро статического давления находится сзади датчика…
Несколько слов чем завершилась ситуация с не работающим датчиком скорости (посты 5360, 5371-5372).
Решил я его сам разобрать, а не отправлять китайцам для ремонта. Достав все внутренности стало понятно - силикона туда плеснули от души. Им было забито входное отверстие и половина камеры. Хорошо хоть микруха датчика оказалась чистой, ее прикрыла всем известная ватка (вот где она оказалось полезной 😃). Отправил фото этой картины китайцам и только тогда они согласились, что это их брак и предложили выслать новый датчик, если я оплачу расходы на пересылку. Кстати, формально гарантия закончилась в конце лета. Расходы на пересылку я оплатил (13 USD), датчик новый прислали. А пока он ехал, я аккуратно почистил внутри старого и собрал его на нейтральном силиконе. К приходу нового датчика старый был успешно облетан и работает нормально. По поводу стоимости пересылки 13 USD - почему то мне кажется 😃 что в эту цену входит еще и себестоимость всего датчика.
ее прикрыла всем известная ватка
забито входное отверстие и половина камеры
Вот видимо в этом то и проблема у тех у кого 0 км в полете начинал показывать и глючил. Так как у меня 2 датчика еще с 2013 и один новый для третьего самолета и все работают исправно. Даже выяснилась причина когда газ в ноль падал в авто режиме. Значит везде есть свои причины .
По поводу стоимости пересылки 13 USD - почему то мне кажется
Всё правильно ,это пересыль, датчик Дорогой.
Вот видимо в этом то и проблема у тех у кого 0 км в полете начинал показывать и глючил
если ватку запресовали Шомпалом от ружья, то да проблема вылезет, я без ватки не летаю, очень маленький кусочек вставляш и норм, зато гарантия что пыльца с растений, снег и пыль не выведут при влажности его из строя.
А у моего всё, вроде-бы, в порядке: и силиконом не загермечен наглухо, и ватки сколько надо, но… Всё хорошо работало: при переключении в РТЛ и прочие авто-режимы Фишка сбрасывала обороты в ноль и постепенно прибавляла до поддержания скорости и удержания высоты. Но с какого-то момента (склероз не позволяет понять - что я тогда мог изменить и где) при включении РТЛ или Циркл (Кружение) Фишка врубает обороты на максимум и не меняет ни под каким предлогом… Куда копать и как понять - я не понимать уже 😦
сбрасывала обороты в ноль и постепенно прибавляла до
Такое может быть если круизная скорость стоит на 30% ниже существующей и то может не в ноль а на 1А поддерживать а потом плавно добавит. Не ставьте слишком малую круизную скорость.
[quote=Андрей Васильев;7305671]Фишка врубает обороты на максимум и не меняет ни под каким предлогом… Куда копать и как понять - я не понимать уже
Попробуйте посмотреть :
- В меню ОСД THR -REV -NORM . Какое положение ? Это реверс не двигателя, а сторона отработки оборотов в зависимости роста скорости, поднимать или снижать обороны .
- Подключить ГКСА 5.11 посмотреть ПИДЫ и параметры круиз% .
- Проверить датчик скорости, например без него для начала попробовать.
Предложили за недорого версию коптерную-правда ли то что она шьется на самолетную без проблем или это скажем так инф не совсем верная? так хочу именно для самолета
имею в виду ап 41 не лайт
имею в виду ап 41 не лайт
Можно без вопросов.
правда ли то что она шьется на самолетную без проблем
Правда, у меня такая на крыле летает, только у коптерной нет в комплекте датчика воздушной скорости.
Предложили за недорого версию коптерную-правда
Правда, у меня такая на крыле летает, только у коптерной нет в комплекте датчика воздушной скорости.
Аналогично…, разница коптерной и самолётной в комплектации и граверовке на корпусе, ЖЕЛЕЗО одно и то же. Бери Шей и летай ,со временем можеш докупить ДВС. 😃
только у коптерной нет в комплекте датчика воздушной скорости.
ну не думаю что это проблема. сейчас попробую цену уменьшить до сотки долл и буду брать
ну не думаю что это проблема.
Совсем нет проблемы, Фея и без датчика хорошо летает.
У вас гребенка серв на автопилоте не запитана. Подайте на нее питание, либо о бека отдельного либо от регуля.