Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Телеметрия может не отображатся если камера работает в стандарте НТСЦ, а монитор в стандарте ПАЛ.У меня так было,причем на камере был шильдик,что она ПАЛ,но по факту оказалась НТСЦ.
Подключил ЭКШН камеру HawKeye Firefly Q6 и OCD заработало. Две 5-и вольтовые курсовые камеры не хотят с фишкой работать. Может быть дополнительный стабилизатор напряжения помехи дает, нужно будет разбираться. Спасибо за подсказки.
Подскажите кукую курсовую камеру взять, не слишком дорогую (без OSD)?
Телеметрия может не отображатся если камера работает в стандарте НТСЦ, а монитор в стандарте ПАЛ.У меня так было,причем на камере был шильдик,что она ПАЛ,но по факту оказалась НТСЦ.
Это я проверял и в ручною выставлял на мониторе, не помогало. Скорее всего сильно шумит стабилизатор. Нужно другой ставить, а лучше всего купить 12 вольтовую камеру.
Уровня не для “широких масс” (((
А куды бечь нищебродам? В кусты за своим самолётиком )))
Inav рулит! Берите те АП которые под ним работают. Масса функций, можно лезть в глубину, можно летать по преднастройкам. Цены от 20 до 40 баксов.
На тему датчиков воздушной скорости - есть решения с цифровыми датчиками, правда стоит 50 баксов.
Коптеры сильно двигают эту тему т.к. спрос огромен. Есть пара заточек под самолеты специально, в частности Матек выпустил плату для самолетов, но я за универсальность.
Inav рулит!
Не в первый раз слышу. И даже видел 😃
Но у меня с iNAVом дружба как-то не складывается. Может мало времени его изучению посвящаю, а может и туговат умишком стал с годами…
Одно крыло уже разбил в хлам в попытках имплантировать ему ПК Омнибас под iNAV. Выбираю следующую жертву “бесчеловечных экспериментов”.
А какие цифровые датчики Вы имеете в виду?
Inav рулит! Берите те АП которые под ним работают. Масса функций, можно лезть в глубину, можно летать по преднастройкам. Цены от 20 до 40 баксов.
На тему датчиков воздушной скорости - есть решения с цифровыми датчиками, правда стоит 50 баксов.
Коптеры сильно двигают эту тему т.к. спрос огромен. Есть пара заточек под самолеты специально, в частности Матек выпустил плату для самолетов, но я за универсальность.
Спасибо не надо. У меня стоит 41 и я вобще ничего не делаю с ней только летаю с понятной осд . И есть ряд автопилотов таких. Связываться с Апм и айнав просто упаси. Мне простые системы нужны как и многим моделистам.
Спасибо не надо. У меня стоит 41 и я вобще ничего не делаю с ней только летаю с понятной осд . И есть ряд автопилотов таких. Связываться с Апм и айнав просто упаси. Мне простые системы нужны как и многим моделистам.
понимаю, может фишка нужна? Поменяю на АП под inav!
Да не, Николай не нужна. Понимаешь мне и заниматься негде этим. Я впихнул фишку в самолет и все. Именно под это она заточена. А с айнавом мне на кухне ночами сидеть придется а самолеты мои в гараже. Домой не приношу даже.
Скажите реверс элевонов программно не меняется только у меня? Сегодня зашел в OCD и попробовал выставить реверс на элевонах, так и не вышло. У меня летающее крыло. В настройках его поставил. Потом ставил реверс на элерон, руль высоты, обязательно сохранял. Второй раз захожу реверс стоит, а элевоны так и отклоняются не правильно. Выставил в аппаратуре.
Что за параметр “Link Mode”, можно выставить: RC и Radio?
Конечно rc. Другое для модема.
Вы где это все смотрите в гкм 5.11 что ли. Реверс ставьте в осд меню. У вас как означально крыло подключено? На аппе классика должна быть и никаких микшеров… автопилот сам все сделает даже для ручного режима. Просто элевоны на. S1 и s2 подключайте и все.
Реверсы отработки стабилизации в осд меню делаем.
Реверсы от стика аппы в самой аппе. Что то вы в простых вещах запутались. ))
У меня Таранис и микшеры никакие на ставил. В ГКМ я заходил, но мне не понравилось. Поэтому работаю в меню OCD. Сегодня в OCD пробовал ставить реверс на элевоны, а они в OCD прописываются, что rev, а сами элевоны не меняют направления.
И еще вопрос. Можно в аппе уменьшить расходы? Слишком большие отклонения рулей получаются. В RC режиме будет сложно управлять.
Что значит в гкс511 не понравилось? Там же настройки напряжения нужно сделать а остальные в меню осд. Если реверсы не сохранялись в гкс то вы не сохранили настройки.
Расходы можно уменьшить но в стабилизации и в 100% будет нормально а в rc я не думаю что интересно будет лучше в 3д взамен rc включайте.
До гкс511 я еще не добрался. Раз зашел, покопался и вышел. Позже буду осваивать. Пока нужно научиться полевым условиям, чтобы без компьютера. В OCD я настройки сохранял. Второй раз специально заходил и проверял.
может фишка нужна? Поменяю на АП под inav!
Я бы махнул свой ОмнибасФ4Про на ещё одну Фишку не задумываясь )))
До гкс511 я еще не добрался. Раз зашел, покопался и вышел. Позже буду осваивать. Пока нужно научиться полевым условиям, чтобы без компьютера. В OCD я настройки сохранял. Второй раз специально заходил и проверял.
Тогда не может быть что бы реверс не сохраняла. Или вы путаете реверс отклонение не автопилотом а от рук , тогда это реверс на аппе.
Второй раз специально заходил и проверял.
Когда вы включаете Реверс в ОСД, то у Вас сменится Не отклонения от Джойстиков, А ОТРАБОТКА в режиме АВМ, что бы изменить работу от Аппы, нужно в Аппе и поменять, в этом Ваша ошибка, надеюсь.
Я правильно понял , что модель такая
Спасибо. Правильно все, только компоновка сейчас несколько другая. Все пространство забито проводами, сервы ушли под крылья, АКБ и АР, кстати, тоже. Там вырезать все пришлось и усилить. Фотку сделаю - выложу. На первый полет пока не решился-зима вернулась, второй день снег с дождем и ветрище… Зато почитал ранние опусы на форуме и понял, что надо ждать проблем с датчиком скорости. Писали, что он может модель уронить. Понимаю, что для Глайдера это маловероятно, т.к. он и без мотора лететь может, но хочется понять, как обойти эти выкиды вообще. Как вариант, думаю, после набора высоты в АВМ перейти в NAV со скоростью, может 30-40 км/ч. Что скажете?
Шнурок из уарт1 выдернул и осд сразу появилось.
Именно для удобства, чтобы каждый раз не разбирать пол самолет… А я думаю, почему видео стало каким-то корявым. Спасибо.
что надо ждать проблем с датчиком скорости.
Ну прям…, ну летаем же…, и проблемы были, если взбрыкнёт вынул из гнезда и без него, всё будет отлично лететь.
Приветствую всех. Нужна помощь. Достал носитель, год не летал, работа, мать наша, сделал один полет. Нормально. Решил поменять мотор. Поменял. Включил. Сервы ок. Регуль пищит коротким пип. Поменял регуль, проверив на стенде с мотором – все ок–но подключив регулятор к менеджеру питания опять пищит. Сервы ок, АП ок, регуль пищит.
Старый мотор ппобовал
тоже пищит.
Александру(седой 55), спасибо за быструю помощь. Все работает! Как вы и сказали, после калибровки регулятора напрямую от приёмника, минуя фишку. Выручили.
Сервы ок, АП ок, регуль пищит.
Фишки привередны на длину калибровки импульса в регуле…, то есть если выходит за 1000-2000 мс, то регуль пищит и Фея не определяет регуль, отсоединяем регуль, вставляем напрямую в приёмник и производим перекаблировку…, иногда приходится делать не один раз, ну это не так уж и сложно.
Коллеги, подскажите почему не ловит спутники. Датчик стоит в крыле,св.диод горит постоянно, но спутников ноль.
А что рядом с жпс ?