Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud
Olegfpv:

память дырявая порой бывает

Это точно. У многих мужиков проблемы с памятью. Видят симпатичную девушку и забывают, что женаты.

Olegfpv

Об этом помнить вредно для здоровья)))

Андрей_М79

19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха

Уважаемый господин ,

Мы получили 41AP, который вы отправили обратно, и проверьте его.
Мы должны изменить внутренний чип, цена составляет 22,00 доллара, пожалуйста, отметьте.
Что касается стоимости доставки, через E-пакет потребуется $ 15,00.
Всего - 37,00 долларов США

Olegfpv

Что такое Е пакет? Экспресс что ли.?

Андрей_Васильев
Андрей_М79:

получил ответ из сервиса

А предварительно с сервисом списывались? Сколько изделие было у Вас в эксплуатации (какая-либо гарантия имелась)?
По мне, долгий и дороговатый ремонт получается 😦
Ведь даже если отказаться от ремонта, одна пересылка туда-сюда уже влетает в копеечку.

Седой_55
Андрей_М79:

Мы должны изменить внутренний чип, цена составляет 22,00 доллара,

Обычно под этим они подоразумевают замену платы

Да не копейки, но если вдуматься за 2400р…, то и терпимо, НОВЫЙ стоит…

Olegfpv

А вы думаете тут бы дешевле ремонт был?)))) Дороже ровно в 2 раза.

tauber

Приветствую, коллеги. Такой вопрос. Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик. Удачное решение - датчик в корпус, трубку наружу. Но окажется сразу за пропеллером. В крыло? Но сдается мне там поток от винта еще сильнее.
Раньше не думал об этом, в крыло ставил, летал. Но немного, не успел разглядеть и понять показаний. Теперь новый самолет делаю, вопрос встал.
Где то читал на форуме, но найти не могу…

Седой_55
tauber:

Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик.

Решение только одно, трубку с внутренним диаметром 3-3.4 мм ,длиной ну мм 50 ,что бы выступало из крыла в зоне без обдува винтом и пластиковой трубкой от капельницы к датчику, всё это надо предусмотреть при изготовлении крыла.

tauber

50мм длинна трубки? Я верно понял? А датчик в корпусе?
Александр, еще вопрос. Вы случаем не знаете схему менеджера питания? Снял верхнюю часть – там две платы, на 4 ножках, – дабы припоять новые кабели, а так как я болван, то забыл запомнить как было. Теперь гадаю, как не перепутать. На верхней плате две ножки подписаны: -in/+in, на две другие -out и +++(?) . По логике соединять надо так: первые напротив кабелей припаяных, вторые на выход. Я верно понимаю?

Седой_55
tauber:

-in/+in, на две другие -out и +++(?) .

Совершенно верно IN, это вход и понятно они рядом с кабелями. Ну а про трубку я примерно, я имел в виду пусть она выступает в поток ну мм на 50, а что бы её ещё в крыло закрепить, то уже и 80 мм нужно, я беру трубку от штыревых антен радиоприёмников старых.

tauber

Спасибо. Подфартило мне, что вы на сайте оказались)
Вот фото платы. Только не пойму(академический интерес), почему сверху -+, а снизу ±-+. Или я кабели неправильно припаял))

Два первых кабеля к батареи, вторые к регулятору. Так вроде…

Седой_55
tauber:

Или я кабели неправильно припаял))

Правильно всё припаяно, а отверстие для впайки ножки - платки 12 вольтовой, хоть и находится рядом с плюсовым проводом, сидит на шине -, а отверстие для впайки + платки, сидит на плюсе после прохода через датчик, иначе ток мимо учёта…
И ещё совет, прежде чем ЧТО то разбирать отфотой со всех сторон…для памяти

tauber

Дельный совет с фото. Есть у меня регулятор без названия и обозначений, пповода отпаял, надеясь на супер память, а где плюс минус сразу забыл)) Лежит без дела, кандидат в потери.
Спасибо, Александр.

Седой_55
tauber:

а где плюс минус сразу забыл)

посмотри по отношению к электролитам, прозвони, возможно определиш полярность.

yarik1988

На одномотрных самолетах трубка пито стоит в законуовке крыла. Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.

Седой_55
yarik1988:

Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.

Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…

Андрей_Васильев
tauber:

а где плюс минус сразу забыл))

Минус должен “звониться” на самую большую площадь проводников, средний вывод трёхногого чипа стабилизатора 5v; если у разных кондеров какие-то концы соединены - это тоже скорее всего “минус”…
Если сесть щупами тестера на концы питания полупроводниковой схемы, то при плюсовом щупе тестера на плюсовом контакте тестер покажет примерно 600-800. При минусовом щупе на плюсовом контакте схемы тестер не покажет никакого падения напряжения. “Прозванивать” в режиме прозвона полупроводников/диодов.
Сумбурно, но как смог 😃

tauber
Седой_55:

Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…

А разве поток от винта не сильнее именно в середине крыла? Или имеется ввиду хитрое расположение трубки, при котором поток идет невозмущенным при любых раскладах?)
А что если трубка датчика будет сразу за цангой сладного винта? Она 54мм. Конструкция позволяет вывести трубку от капельницы в отверстие для охлаждения в обтекателе под мотором. Хотя нет, бред, поток не открытый… Больно не хочется кабели тянуть

Надо у Билла в его буратино подсмотреть, как он решил.

9 days later
nik163rud

[QUOTE=Андрей М79;7485326]19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха

Здравствуйте. Можно поподробнее. Как отправить на ремонт контроллер. У меня есть нерабочий. Есть желание отремонтировать.

stud
nik163rud:

Как отправить на ремонт контроллер

Свяжитесь с ними удобным для Вас способом.