Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Или я кабели неправильно припаял))
Правильно всё припаяно, а отверстие для впайки ножки - платки 12 вольтовой, хоть и находится рядом с плюсовым проводом, сидит на шине -, а отверстие для впайки + платки, сидит на плюсе после прохода через датчик, иначе ток мимо учёта…
И ещё совет, прежде чем ЧТО то разбирать отфотой со всех сторон…для памяти
Дельный совет с фото. Есть у меня регулятор без названия и обозначений, пповода отпаял, надеясь на супер память, а где плюс минус сразу забыл)) Лежит без дела, кандидат в потери.
Спасибо, Александр.
а где плюс минус сразу забыл)
посмотри по отношению к электролитам, прозвони, возможно определиш полярность.
На одномотрных самолетах трубка пито стоит в законуовке крыла. Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.
Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.
Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…
а где плюс минус сразу забыл))
Минус должен “звониться” на самую большую площадь проводников, средний вывод трёхногого чипа стабилизатора 5v; если у разных кондеров какие-то концы соединены - это тоже скорее всего “минус”…
Если сесть щупами тестера на концы питания полупроводниковой схемы, то при плюсовом щупе тестера на плюсовом контакте тестер покажет примерно 600-800. При минусовом щупе на плюсовом контакте схемы тестер не покажет никакого падения напряжения. “Прозванивать” в режиме прозвона полупроводников/диодов.
Сумбурно, но как смог 😃
Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…
А разве поток от винта не сильнее именно в середине крыла? Или имеется ввиду хитрое расположение трубки, при котором поток идет невозмущенным при любых раскладах?)
А что если трубка датчика будет сразу за цангой сладного винта? Она 54мм. Конструкция позволяет вывести трубку от капельницы в отверстие для охлаждения в обтекателе под мотором. Хотя нет, бред, поток не открытый… Больно не хочется кабели тянуть
Надо у Билла в его буратино подсмотреть, как он решил.
[QUOTE=Андрей М79;7485326]19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха
Здравствуйте. Можно поподробнее. Как отправить на ремонт контроллер. У меня есть нерабочий. Есть желание отремонтировать.
Как отправить на ремонт контроллер
Свяжитесь с ними удобным для Вас способом.
Я переписывался на английском по этому адресу, общаются нормально, отвечают почти без задержки.
uavservice@feiyu-tech.com
Друзья подскажите плз в чем проблема? купил новый контроллер - FY-41AP lite. Подключил все правильно, настроил по OSD, потом через комп, все работает (на экране OSD), режимы переключаются и т.п. но… на всех выходах контроллера - тишина!!!(((( . подключал сервы к приемнику-все ок, провода все контачат, а все сервы - молчат. (проверял в режиме RC). контроллер не вскрывал еще. что бы это могло быть?
Проверьте питание 5 в, вы должны отдельно на первый кинуть.
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.
Или отдельный Бек, это без разницы, 1-8 канал, только не воткните в гнездо воздушного датчика, выжгете порт.
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.
Ок,спасибо, попробую. землю со стороны серв прозванивал, а +5 проверить не додумался(((
Хотя в руководстве про это не написано(((
Добавка к посту №5956, вот что показывает OSD и общий вид.
cloud.mail.ru/home/IMG_6552.JPG
cloud.mail.ru/home/IMG_6551.JPG
в руководстве про это не написано
В руководстве даже картинка есть, куда что подключать. Мож мануал то почитаете на досуге? Добавка к посту №5960. Ссылки не работают.
Это 56 вопрос в в теме данного случае этого вопроса. Куда проще сделано уже не знаю. Раздельное питание сделали и то народ путается. На рисунке для 14 летнего ребенка все ясно. Все остальное как питать 7.2 в сервы требуется небольшой опыт. Для 5в серв все в рисунке. Проще схем я еще не видел.
Коллеги, подскажите. Если трубку Пито, отключить фишка инфу о скорости будет от GPS получать. В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?
В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?
Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…
Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…
т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?