Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

tauber

Спасибо. Подфартило мне, что вы на сайте оказались)
Вот фото платы. Только не пойму(академический интерес), почему сверху -+, а снизу ±-+. Или я кабели неправильно припаял))

Два первых кабеля к батареи, вторые к регулятору. Так вроде…

Седой_55
tauber:

Или я кабели неправильно припаял))

Правильно всё припаяно, а отверстие для впайки ножки - платки 12 вольтовой, хоть и находится рядом с плюсовым проводом, сидит на шине -, а отверстие для впайки + платки, сидит на плюсе после прохода через датчик, иначе ток мимо учёта…
И ещё совет, прежде чем ЧТО то разбирать отфотой со всех сторон…для памяти

tauber

Дельный совет с фото. Есть у меня регулятор без названия и обозначений, пповода отпаял, надеясь на супер память, а где плюс минус сразу забыл)) Лежит без дела, кандидат в потери.
Спасибо, Александр.

Седой_55
tauber:

а где плюс минус сразу забыл)

посмотри по отношению к электролитам, прозвони, возможно определиш полярность.

yarik1988

На одномотрных самолетах трубка пито стоит в законуовке крыла. Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.

Седой_55
yarik1988:

Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.

Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…

Андрей_Васильев
tauber:

а где плюс минус сразу забыл))

Минус должен “звониться” на самую большую площадь проводников, средний вывод трёхногого чипа стабилизатора 5v; если у разных кондеров какие-то концы соединены - это тоже скорее всего “минус”…
Если сесть щупами тестера на концы питания полупроводниковой схемы, то при плюсовом щупе тестера на плюсовом контакте тестер покажет примерно 600-800. При минусовом щупе на плюсовом контакте схемы тестер не покажет никакого падения напряжения. “Прозванивать” в режиме прозвона полупроводников/диодов.
Сумбурно, но как смог 😃

tauber
Седой_55:

Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…

А разве поток от винта не сильнее именно в середине крыла? Или имеется ввиду хитрое расположение трубки, при котором поток идет невозмущенным при любых раскладах?)
А что если трубка датчика будет сразу за цангой сладного винта? Она 54мм. Конструкция позволяет вывести трубку от капельницы в отверстие для охлаждения в обтекателе под мотором. Хотя нет, бред, поток не открытый… Больно не хочется кабели тянуть

Надо у Билла в его буратино подсмотреть, как он решил.

9 days later
nik163rud

[QUOTE=Андрей М79;7485326]19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха

Здравствуйте. Можно поподробнее. Как отправить на ремонт контроллер. У меня есть нерабочий. Есть желание отремонтировать.

stud
nik163rud:

Как отправить на ремонт контроллер

Свяжитесь с ними удобным для Вас способом.

promenad2001

Друзья подскажите плз в чем проблема? купил новый контроллер - FY-41AP lite. Подключил все правильно, настроил по OSD, потом через комп, все работает (на экране OSD), режимы переключаются и т.п. но… на всех выходах контроллера - тишина!!!(((( . подключал сервы к приемнику-все ок, провода все контачат, а все сервы - молчат. (проверял в режиме RC). контроллер не вскрывал еще. что бы это могло быть?

ions

Проверьте питание 5 в, вы должны отдельно на первый кинуть.

Olegfpv

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Седой_55
Olegfpv:

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Или отдельный Бек, это без разницы, 1-8 канал, только не воткните в гнездо воздушного датчика, выжгете порт.

promenad2001
Olegfpv:

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Ок,спасибо, попробую. землю со стороны серв прозванивал, а +5 проверить не додумался(((
Хотя в руководстве про это не написано(((
Добавка к посту №5956, вот что показывает OSD и общий вид.
cloud.mail.ru/home/IMG_6552.JPG
cloud.mail.ru/home/IMG_6551.JPG

stud
promenad2001:

в руководстве про это не написано

В руководстве даже картинка есть, куда что подключать. Мож мануал то почитаете на досуге? Добавка к посту №5960. Ссылки не работают.

Olegfpv

Это 56 вопрос в в теме данного случае этого вопроса. Куда проще сделано уже не знаю. Раздельное питание сделали и то народ путается. На рисунке для 14 летнего ребенка все ясно. Все остальное как питать 7.2 в сервы требуется небольшой опыт. Для 5в серв все в рисунке. Проще схем я еще не видел.

Veter-4

Коллеги, подскажите. Если трубку Пито, отключить фишка инфу о скорости будет от GPS получать. В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?

Седой_55
Veter-4:

В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?

Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…

Plohish
Седой_55:

Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…

т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?