Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
получил ответ из сервиса
А предварительно с сервисом списывались? Сколько изделие было у Вас в эксплуатации (какая-либо гарантия имелась)?
По мне, долгий и дороговатый ремонт получается 😦
Ведь даже если отказаться от ремонта, одна пересылка туда-сюда уже влетает в копеечку.
Мы должны изменить внутренний чип, цена составляет 22,00 доллара,
Обычно под этим они подоразумевают замену платы
Да не копейки, но если вдуматься за 2400р…, то и терпимо, НОВЫЙ стоит…
А вы думаете тут бы дешевле ремонт был?)))) Дороже ровно в 2 раза.
Приветствую, коллеги. Такой вопрос. Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик. Удачное решение - датчик в корпус, трубку наружу. Но окажется сразу за пропеллером. В крыло? Но сдается мне там поток от винта еще сильнее.
Раньше не думал об этом, в крыло ставил, летал. Но немного, не успел разглядеть и понять показаний. Теперь новый самолет делаю, вопрос встал.
Где то читал на форуме, но найти не могу…
Расположение датчика скорости при тянущем винте и влияние потока от него на датчик.
Решение только одно, трубку с внутренним диаметром 3-3.4 мм ,длиной ну мм 50 ,что бы выступало из крыла в зоне без обдува винтом и пластиковой трубкой от капельницы к датчику, всё это надо предусмотреть при изготовлении крыла.
50мм длинна трубки? Я верно понял? А датчик в корпусе?
Александр, еще вопрос. Вы случаем не знаете схему менеджера питания? Снял верхнюю часть – там две платы, на 4 ножках, – дабы припоять новые кабели, а так как я болван, то забыл запомнить как было. Теперь гадаю, как не перепутать. На верхней плате две ножки подписаны: -in/+in, на две другие -out и +++(?) . По логике соединять надо так: первые напротив кабелей припаяных, вторые на выход. Я верно понимаю?
-in/+in, на две другие -out и +++(?) .
Совершенно верно IN, это вход и понятно они рядом с кабелями. Ну а про трубку я примерно, я имел в виду пусть она выступает в поток ну мм на 50, а что бы её ещё в крыло закрепить, то уже и 80 мм нужно, я беру трубку от штыревых антен радиоприёмников старых.
Или я кабели неправильно припаял))
Правильно всё припаяно, а отверстие для впайки ножки - платки 12 вольтовой, хоть и находится рядом с плюсовым проводом, сидит на шине -, а отверстие для впайки + платки, сидит на плюсе после прохода через датчик, иначе ток мимо учёта…
И ещё совет, прежде чем ЧТО то разбирать отфотой со всех сторон…для памяти
Дельный совет с фото. Есть у меня регулятор без названия и обозначений, пповода отпаял, надеясь на супер память, а где плюс минус сразу забыл)) Лежит без дела, кандидат в потери.
Спасибо, Александр.
а где плюс минус сразу забыл)
посмотри по отношению к электролитам, прозвони, возможно определиш полярность.
На одномотрных самолетах трубка пито стоит в законуовке крыла. Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.
Думаю на наших самолетах эта схема так же предпочтительна.
Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…
а где плюс минус сразу забыл))
Минус должен “звониться” на самую большую площадь проводников, средний вывод трёхногого чипа стабилизатора 5v; если у разных кондеров какие-то концы соединены - это тоже скорее всего “минус”…
Если сесть щупами тестера на концы питания полупроводниковой схемы, то при плюсовом щупе тестера на плюсовом контакте тестер покажет примерно 600-800. При минусовом щупе на плюсовом контакте схемы тестер не покажет никакого падения напряжения. “Прозванивать” в режиме прозвона полупроводников/диодов.
Сумбурно, но как смог 😃
Это не обязательно, важное условие, что бы поток набегал на трубку Пито не возмущённым, а где это будет в середине крыла или на конце БЕЗ разницы, главное ,что бы возмущённый поток от винта не попадал…
А разве поток от винта не сильнее именно в середине крыла? Или имеется ввиду хитрое расположение трубки, при котором поток идет невозмущенным при любых раскладах?)
А что если трубка датчика будет сразу за цангой сладного винта? Она 54мм. Конструкция позволяет вывести трубку от капельницы в отверстие для охлаждения в обтекателе под мотором. Хотя нет, бред, поток не открытый… Больно не хочется кабели тянуть
Надо у Билла в его буратино подсмотреть, как он решил.
[QUOTE=Андрей М79;7485326]19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха
Здравствуйте. Можно поподробнее. Как отправить на ремонт контроллер. У меня есть нерабочий. Есть желание отремонтировать.
Как отправить на ремонт контроллер
Свяжитесь с ними удобным для Вас способом.
Я переписывался на английском по этому адресу, общаются нормально, отвечают почти без задержки.
uavservice@feiyu-tech.com
Друзья подскажите плз в чем проблема? купил новый контроллер - FY-41AP lite. Подключил все правильно, настроил по OSD, потом через комп, все работает (на экране OSD), режимы переключаются и т.п. но… на всех выходах контроллера - тишина!!!(((( . подключал сервы к приемнику-все ок, провода все контачат, а все сервы - молчат. (проверял в режиме RC). контроллер не вскрывал еще. что бы это могло быть?
Проверьте питание 5 в, вы должны отдельно на первый кинуть.
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.