Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
помехах на что? как я понимаю гребенка серв питается отдельно, автопилот и осд, видеопередатчик и курсовая питаются от power manager, получается только приемник lrs питается от гребенки серв, помеха на него может воздействовать?
а как бы вы порекомендовали по феншую запитать пишущую камеру от борта?
Камера 5В?
Помеха может быть от серв на камеру - скажется на качестве картинки. Так же посмотрете нагрузку на BEC, если много серв, телеметрия и камера - вы его не перегружаете?
У меня камера 12В, от PowerManager через LC фильтр питается
Всего видео часть стараюсь запитать отдельно от всего остального
Помеха может быть от серв
Она не может быть, а есть! Сервы дают сильную помеху по питанию. Поэтому в 41АП разделили питание на:
питание процессора;
питание видео;
питание рулевых машинок;
Иными словами, отделили сильноточные цепи от слаботочных.
Что бы на видео ничего не наводилось, полезно использовать не ленточный кабель, идущий в комплекте с АП, а экранированный кабель. Например, от CD-ROM. Надо только разъём заменить. Сами контакты подходят идеально.
через LC фильтр питается
Хорошее решение. Некоторые ставят лишнюю батарею. Плохое решение. Дополнительный вес.
Некоторые ставят лишнюю батарею. Плохое решение. Дополнительный вес.
На всё надо смотреть творчески и по обстоятельствам.Если самолёт способен взять на борт лишнюю батарейку и при этом достигается лучшее качество видеосигнала,то вполне нормальное решение.
Если лететь на рекорд,когда каждый мАч на счету и пофиг на качество картинки,то конечно отдельная батарея роскошь и не рациональное решение.Хотя тоже вопрос,если картинка хреновенькая,то вполне может получится так что придётся вернуться именно из-за плохой картинки,а при питании отдельной батарейкой видео будет чище и соответственно улететь можно дальше.Так что “…не так всё однозначно”(с).
а как помеха от рульмашинок может проявиться на пишущей камере, курсовая камера у меня отдельная
да и еще отдельный бек тоже лотерея некоторые шумят огого
получается в идеале ставить 4 lc фильтра? на питание видеопередатчика, на питание курсовой, на питание пишущей, и как я понимаю на питание приемника lrs ?
На записи могут быть помехи в такт отработки серв,если конечно это проявится.Но вообще смотрите сколько этот самый бек потянет нагрузки,а то неровен час останется самолёт без управления.Тут бывали рассказы,что вроде и бек с запасом, а при “удачном” стечении обстоятельств отрубается и самолёт падает.Так что с лишней нагрузкой надо семь раз подумать и проверить.
у меня 5 серв 390 блюбердов и приемник лрс с одноватным передатчиком телеметрии от него запитанны
Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?
получается в идеале ставить 4 lc фильтра? на питание видеопередатчика, на питание курсовой, на питание пишущей, и как я понимаю на питание приемника lrs ?
Не слышал, что бы фильтровали питание приемник/серв. Кажется это излишне?
Поставить фильтр на питание всего видео и достаточно
А куда деться, если человек хочет запитать сервы и камеру из одного места? Идея глупая но если уж… То хотя бы фильтры…
Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?
Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв, а вешать 5 фильтров…, не буду высказываться(((,
Поставить фильтр на питание всего видео и достаточно
это вполне…))),
Если лететь на рекорд,когда каждый мАч на счету и пофиг на качество картинки,
а вот здесь, Имхо, подумал Бы, о доп Акке, иБо за полёт видеотракт укушает порядочно ма\часов…, и доп 3S1P из ионов ( это 150 гр) 3500ма\ч, очень не лишний (если основной АКК в притык), понятно тут нужно взвесить, ЗА и ПРОТИВ.
Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв, а вешать 5 фильтров…, не буду высказываться(((,
человек хочет запитать камеру от серв!
Добрый вечер, как вы считаете можно запитать пишущую камеру от гребенки сервоприводов фишки?
от чего могут быть помехи в виде горизонтальных полос? иногда они диагональные, перед видео передатчиком фильтр стоит
с большей вероятностью от регуля, они обычно меняются по частоте в так работы его
а разве приемник не питается от гребенки сервомашинок?
нет не питается, приёмник питается по каналу ЭЛЕРОН (Белый, Красный,Чёрный) в пучке подсоединения к приёмнику
человек хочет запитать камеру от серв!
питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал, уже не помню, но раз летал, значит можно было лететь, что то видел, нужно пробывать, делов ТО…
подумал Бы, о доп Акке, иБо за полёт видеотракт укушает
Саш, мы применяем не самые хорошие DC-DC преобразователи. У них один плюс, дешёвые. Если нужен качественный DC-DC преобразователь, то можно обратить внимание на продукцию фирм Recom, Traco power, Александр Электрик. Что бы видео не влияло на управление, надо поставить фильтр. Лучше режекторный, можно ФВЧ. Ставить дополнительный аккумулятор, считаю ошибкой. Зачем таскать лишнюю тяжесть? Те беспилотники, что я видел, имели одну батарею для всех потребителей на борту.
питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал
Сань, зачем всем говорить о своих ошибках?
Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв,
Это если подключать как в мануале написано,и я как-бы в курсе этого,но у вопрошающего источник питания приёмника другой
гребенка сервоприводов питается от бека регулятора, соответственно нагрузка на него будет дополнительная у меня 5 серв 390 блюбердов и приемник лрс с одноватным передатчиком телеметрии от него запитанны
Судя по написанному, от бека регулятора запитаны сервы и приёмник,поэтому и был мой вопрос
Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?
Всем доброго дня, а имеет смысл вообще исключить из цепи бек встроенный в регулятор хода и запитать гребенку серв отдельным беком на 4а, а от второго выхода бека тоже 4а запитать камеру? или оставить как есть, сервы питать от регулятора, а камеру от отдельного бека?
питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?
питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?
Они все параллельны, можно бек воткнуть в любой свободный канал, а из 3го убрать “+” (что бы исключить из цепи бек регулятора).
Есть еще один ход. Можно использовать два бека, но желательно тогда использовать диоды, что бы они друг-другу не мешали. Получается некоторое дублирование… но что будет с помехами в таком случае я не знаю. Лично я так делал, но все равно это было только питание борта, без камеры, просто дублированное. Здесь есть опытные коллеги, может прокомментируете такой подход?
Дублирование делал только на управление.
Как то раз серва сгорела. БЕКи работали по очереди из-за отключения по перегреву. Иногда на секунду отрубало всё, но потом восстанавливалось. Возможно, в дублировании управления есть смысл.
а как они друг другу мешать будут?
а как они друг другу мешать будут?
Просто могут не работать.
Если же на одном БЕКе выставить 6В, а на втором 5В, подключив их через диоды Шоттки, то один будет работать всегда, второй останется в резерве.
Тут мне в другом разделе упрекнули, мол купил фишку и уж почти год на полке лежит. Ну вот добрался до нее. Все понятно и не сложно. Вот только задумался, выставлять мне в F/S газ или нет, имея воздушный датчик. Выставил 50 % по стику. Для первого полета решил не далее 1,5 км с Таранисом по Р/У. Полетал над соседними деревнями. А акк то у меня фуфло оказался. Надо возвращаться. А где же моя деревня? Включаю возврат с волнением. Пепелац мой лег на курс домой. Но прет с повышенными оборотами. ??? Во втором полете писалка почему то перестала писать. В этом полете возвращался по радару. В обеих полетах слегка самолет кренило в ABM. Забыл оттриммировать. Да, а как перезагружать автопилот? Выставить самолет по крену/тангажу по уровню и делать сброс? Или на АП наклеить каплю-уровень? Как заставить лететь прямо? Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает. Да, еще самолет вот на фото.
Да, а как перезагружать автопилот?
- Сброс Гироскопа (делается после длительного хранения или перепада температур) я не делаю но все же - 6 раз тумблер RC-ABM
- Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Или на АП наклеить каплю-уровень?
Не надо. Виуально ставим ровно и чуть на 5 гр задираем морду, и сделаем установку горизонта ( 8 раз rc-abm)
У фишки нет четкого угла в миллиметрах как на Игле было у меня, там прям мм ловить надо. Тут такого нет. Все относительно, видимо программно так сделали.
Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает.
Это воздушная скорость, не правильно значит установлен ПВД.
Выставил 50 % по стику.
Без Датчика надо обязательно, с датчиком не обязательно но пусть будет.
Но прет с повышенными оборотами. ???
В программе ГКС 5.11 есть такой параметр Cruiz trh ( как то так) там ставим в % работу газа для авто режима. У меня 80%, у многих 50-60.
Но есть НО. У Лайтов какая то хрень, я на лайте ставил приятелю то 30 то 60 % , через месяц параметр сам в 8% ушел, стал плохо газовать. Мне кажется Сама версия Лайт с урезаной прошивкой имеет косяк в этом вот и все говорят то газует то сильно то слабо. На полных версиях на 3 шт такого с 2013 года не было ни разу.