Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв, а вешать 5 фильтров…, не буду высказываться(((,
человек хочет запитать камеру от серв!
Добрый вечер, как вы считаете можно запитать пишущую камеру от гребенки сервоприводов фишки?
от чего могут быть помехи в виде горизонтальных полос? иногда они диагональные, перед видео передатчиком фильтр стоит
с большей вероятностью от регуля, они обычно меняются по частоте в так работы его
а разве приемник не питается от гребенки сервомашинок?
нет не питается, приёмник питается по каналу ЭЛЕРОН (Белый, Красный,Чёрный) в пучке подсоединения к приёмнику
человек хочет запитать камеру от серв!
питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал, уже не помню, но раз летал, значит можно было лететь, что то видел, нужно пробывать, делов ТО…
подумал Бы, о доп Акке, иБо за полёт видеотракт укушает
Саш, мы применяем не самые хорошие DC-DC преобразователи. У них один плюс, дешёвые. Если нужен качественный DC-DC преобразователь, то можно обратить внимание на продукцию фирм Recom, Traco power, Александр Электрик. Что бы видео не влияло на управление, надо поставить фильтр. Лучше режекторный, можно ФВЧ. Ставить дополнительный аккумулятор, считаю ошибкой. Зачем таскать лишнюю тяжесть? Те беспилотники, что я видел, имели одну батарею для всех потребителей на борту.
питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал
Сань, зачем всем говорить о своих ошибках?
Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв,
Это если подключать как в мануале написано,и я как-бы в курсе этого,но у вопрошающего источник питания приёмника другой
гребенка сервоприводов питается от бека регулятора, соответственно нагрузка на него будет дополнительная у меня 5 серв 390 блюбердов и приемник лрс с одноватным передатчиком телеметрии от него запитанны
Судя по написанному, от бека регулятора запитаны сервы и приёмник,поэтому и был мой вопрос
Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?
Всем доброго дня, а имеет смысл вообще исключить из цепи бек встроенный в регулятор хода и запитать гребенку серв отдельным беком на 4а, а от второго выхода бека тоже 4а запитать камеру? или оставить как есть, сервы питать от регулятора, а камеру от отдельного бека?
питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?
питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?
Они все параллельны, можно бек воткнуть в любой свободный канал, а из 3го убрать “+” (что бы исключить из цепи бек регулятора).
Есть еще один ход. Можно использовать два бека, но желательно тогда использовать диоды, что бы они друг-другу не мешали. Получается некоторое дублирование… но что будет с помехами в таком случае я не знаю. Лично я так делал, но все равно это было только питание борта, без камеры, просто дублированное. Здесь есть опытные коллеги, может прокомментируете такой подход?
Дублирование делал только на управление.
Как то раз серва сгорела. БЕКи работали по очереди из-за отключения по перегреву. Иногда на секунду отрубало всё, но потом восстанавливалось. Возможно, в дублировании управления есть смысл.
а как они друг другу мешать будут?
а как они друг другу мешать будут?
Просто могут не работать.
Если же на одном БЕКе выставить 6В, а на втором 5В, подключив их через диоды Шоттки, то один будет работать всегда, второй останется в резерве.
Тут мне в другом разделе упрекнули, мол купил фишку и уж почти год на полке лежит. Ну вот добрался до нее. Все понятно и не сложно. Вот только задумался, выставлять мне в F/S газ или нет, имея воздушный датчик. Выставил 50 % по стику. Для первого полета решил не далее 1,5 км с Таранисом по Р/У. Полетал над соседними деревнями. А акк то у меня фуфло оказался. Надо возвращаться. А где же моя деревня? Включаю возврат с волнением. Пепелац мой лег на курс домой. Но прет с повышенными оборотами. ??? Во втором полете писалка почему то перестала писать. В этом полете возвращался по радару. В обеих полетах слегка самолет кренило в ABM. Забыл оттриммировать. Да, а как перезагружать автопилот? Выставить самолет по крену/тангажу по уровню и делать сброс? Или на АП наклеить каплю-уровень? Как заставить лететь прямо? Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает. Да, еще самолет вот на фото.
Да, а как перезагружать автопилот?
- Сброс Гироскопа (делается после длительного хранения или перепада температур) я не делаю но все же - 6 раз тумблер RC-ABM
- Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Или на АП наклеить каплю-уровень?
Не надо. Виуально ставим ровно и чуть на 5 гр задираем морду, и сделаем установку горизонта ( 8 раз rc-abm)
У фишки нет четкого угла в миллиметрах как на Игле было у меня, там прям мм ловить надо. Тут такого нет. Все относительно, видимо программно так сделали.
Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает.
Это воздушная скорость, не правильно значит установлен ПВД.
Выставил 50 % по стику.
Без Датчика надо обязательно, с датчиком не обязательно но пусть будет.
Но прет с повышенными оборотами. ???
В программе ГКС 5.11 есть такой параметр Cruiz trh ( как то так) там ставим в % работу газа для авто режима. У меня 80%, у многих 50-60.
Но есть НО. У Лайтов какая то хрень, я на лайте ставил приятелю то 30 то 60 % , через месяц параметр сам в 8% ушел, стал плохо газовать. Мне кажется Сама версия Лайт с урезаной прошивкой имеет косяк в этом вот и все говорят то газует то сильно то слабо. На полных версиях на 3 шт такого с 2013 года не было ни разу.
Да вроде нормально. Посмотрите там внутри ватки нет? А то была по началу у многих, так вот ее нужно вытащить, это ошибочное мнение что она должна там быть, это всего лишь защита при заливки герметика.
Вот более наглядно видно на фото. Стоял так, но вкл режим rtl на удалении 500м и самолет полетел в сторону от “дома”
Родной от фишки то понятно как был расположен, но этот не знаю как правильно должен смотреть по направлению… Спутников ловит максимум 21.
Все равно, компас расположен на плате автопилота, жпс отдельно, как удобно так и можно ставить.
Позвольте немного покритиковать:
Датчик воздушной скорости попадает в кадр;
Возможно попадание в датчик пыльцы растений или пыли;
Сильное желе;
Сильная засветка курсовой камеры;
Очень большая насыщенность;
АП расположен не по центру. См. мануал стр. 12, п.7.1
Не обязательно антенну навигации вытаскивать наружу;
Желательно поставить антенну навигации Глонас/ GPS
Желательно заменить акки на литий ионные.
Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г;
Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой.
Сильное желе;
Что это такое, и от чего возникает.
Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
не правильно значит установлен ПВД
Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
Сильное желе возникает от вибрации.
Обнуление гироскопа 6 раз ABM-RC. Запись значений 8 раз.
Нет смысла крепить клеем в пенопласте датчик воздушной скорости. Он и так хорошо держится.
Странно, что вас не заинтересовало, что будет с датчиком, если в него попадёт пыль или пыльца…
Поэтому, если ватка есть, не трогайте! В своё время имел глупость вытащить.
, а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
Я вам уже выше писал. 1) Ставим ровно самолет без всяких уровней . Чуть морду приподнимаем на 5 град. Делаем 8 раз ( не более 2 сек паузы между переключениями) RC-ABM- это вам и будет запись положения.
Прочитайте топик 6241. Полезно.
Чуть морду
А морда должна быть бритая или и так сойдёт?
А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
заглянуть в трубку. Кому нравится и считают правильным пусть оставляют кусок ваты внутри датчика, но все же она там не нужна. Если не хотите что бы попадала грязь, сделайте выносную трубку через гибкий шланг, а датчик внутри уберите. Либо у вас уже испорченный датчик и требует замены.
Можно включить логику.
Ваты в трубке нет.
До сенсора примерно 30мм. В сенсор, с течением времени, обязательно попадёт пыль. Сенсор накроется медным тазиком. В мануале на сенсор написано: Во время пайки отверстия закрыть! Интересно, почему?
Вата в трубке есть.
Давление в полёте меняется. Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.