Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Николай_Федорович
stud:

Сильное желе;

Что это такое, и от чего возникает.

Olegfpv:

Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.

Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?

Olegfpv:

не правильно значит установлен ПВД

Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.

stud

Сильное желе возникает от вибрации.
Обнуление гироскопа 6 раз ABM-RC. Запись значений 8 раз.
Нет смысла крепить клеем в пенопласте датчик воздушной скорости. Он и так хорошо держится.
Странно, что вас не заинтересовало, что будет с датчиком, если в него попадёт пыль или пыльца…
Поэтому, если ватка есть, не трогайте! В своё время имел глупость вытащить.

Olegfpv
Николай_Федорович:

, а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?

Я вам уже выше писал. 1) Ставим ровно самолет без всяких уровней . Чуть морду приподнимаем на 5 град. Делаем 8 раз ( не более 2 сек паузы между переключениями) RC-ABM- это вам и будет запись положения.

stud

Прочитайте топик 6241. Полезно.

Olegfpv:

Чуть морду

А морда должна быть бритая или и так сойдёт?

Olegfpv
Николай_Федорович:

А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.

заглянуть в трубку. Кому нравится и считают правильным пусть оставляют кусок ваты внутри датчика, но все же она там не нужна. Если не хотите что бы попадала грязь, сделайте выносную трубку через гибкий шланг, а датчик внутри уберите. Либо у вас уже испорченный датчик и требует замены.

stud

Можно включить логику.
Ваты в трубке нет.
До сенсора примерно 30мм. В сенсор, с течением времени, обязательно попадёт пыль. Сенсор накроется медным тазиком. В мануале на сенсор написано: Во время пайки отверстия закрыть! Интересно, почему?
Вата в трубке есть.
Давление в полёте меняется. Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.

Olegfpv
stud:

Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.

и хороший накопитель влаги. Ватка была в первых версиях датчиков. У кого маленькая , а у меня большая, а у кого то вобще кусок ваты с герметиком вытасикивали. Я ее выкинул. Блин с 2013 года работает как то. И на других бортах нового образца стоят, тоже работают и не было изначально ватки.

stud

То, что вата гигроскопична, догадываюсь. И что? Влажность ваты будет равняться влажности окружающей среды.

Olegfpv:

Блин с 2013 года работает как то

Не знаю, как работает блин. За это время высох поди, в сухарь превратился. Мой друг, Конаков Олег, может слышали? Поступил правильно. Он вывел наружу трубку, а уж к ней прикрепил датчик. Тем самым снизил вероятность попадание пыли в сам датчик. Кроме того, посадка на асфальт, снижает это самое количество пыли по сравнению с посадкой на поле с лютиками. Сами понимаете, лютики, они такие пыльные!

duzer

ПВД у фишки построен на двух датчиках MS5611+проц, проверить можно отдельно(если нет ватки в трубке, у меня небыло)…черный +красный -подать 5В, на желтом при дуновеннии в трубку должно меняться напряжение (ноль помоему 2,5В). Разобрать его можно,но это мало что даст. Могу показать что внутри итак(у меня есть разобраный сгоревший)

Olegfpv

Многие по началу в критику вдарились что мол датчик не правильный, так как собран по индивидуальной схеме. Но дачик замечательный и очень удачный. Работа его в разных режимах и погодных условиях показала себя хорошо.

tauber

Приветствую всех. Коллеги, подскажите, при настройке передатчика, когда при потере сигнала будет включатся возврат домой, достаточно переключателя или газ нужно тоже поднять – в максимум? Или АП сам включит газ.

Olegfpv

Сам включает и работает газом. Но если снят датчик воздушный то лучше для потенциала около 50% газа сохранить, а то может вырубить. Газом работать будет.

Veter-4

Можно газ в нуле держать. Самое главное , чтоб в настройках реверс на газ был правильно выставлен.
Например, элероны при наклона самолета отрабатывают не верно- ставим реверс в настройках фишки, теперь все верно.
Тоже самое и с газом. Если при включении RTH фишка вырубает газ. Меняйте настройки (реверс или нормал). И при включении режима возврата фишка будет газовать. Газовать столько, чтобы разогнать самолет до скорости заданной в настройках.

Седой_55
Veter-4:

И при включении режима возврата фишка будет газовать.

Только это будет на высоте более 15 метров, ниже включится защита…что бы пальцы на руках остались…, мотор дернется при включении на земле РТЛ и станет

tauber

коллеги, вопрос. При подключении фишки расходы 100% пишут ставить. Ок. А потом можно сделать их меньше? Забыл уже опять все за год))

Olegfpv

Я даже на резвом самолете только экспоненты делаю а расходы 100%. 41я прекрасно в стабилизации с ними справляется. Лучше расходы тумблером сделать а то если сильно урезанные то по меню листать не даст.

tauber

Спасибо, уже разобрался, фишка действительно все делает чудно. Новый носитель полетел просто супер с АП. Только вот не понял одной проблемы. При включении возврата на базу, она стала набирать высоту и полетела в сторону дома, где живу. или в китай, не понянятно. Два раз пробовал - летит прочь. Надо разбираться

Nik_son

Дождитесь на месте взлета фиксации достаточного количества спутников.

tauber

А что значит - достаточного? 11 было. Раньше при этом безупречно домой шел… Может в настройках что то напутал?..