Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Да вроде нормально. Посмотрите там внутри ватки нет? А то была по началу у многих, так вот ее нужно вытащить, это ошибочное мнение что она должна там быть, это всего лишь защита при заливки герметика.

duzer
nick654:

Вот более наглядно видно на фото. Стоял так, но вкл режим rtl на удалении 500м и самолет полетел в сторону от “дома”
Родной от фишки то понятно как был расположен, но этот не знаю как правильно должен смотреть по направлению… Спутников ловит максимум 21.

Все равно, компас расположен на плате автопилота, жпс отдельно, как удобно так и можно ставить.

stud

Позвольте немного покритиковать:

Датчик воздушной скорости попадает в кадр;
Возможно попадание в датчик пыльцы растений или пыли;
Сильное желе;
Сильная засветка курсовой камеры;
Очень большая насыщенность;
АП расположен не по центру. См. мануал стр. 12, п.7.1
Не обязательно антенну навигации вытаскивать наружу;
Желательно поставить антенну навигации Глонас/ GPS
Желательно заменить акки на литий ионные.
Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г;
Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой.

Николай_Федорович
stud:

Сильное желе;

Что это такое, и от чего возникает.

Olegfpv:

Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.

Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?

Olegfpv:

не правильно значит установлен ПВД

Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.

stud

Сильное желе возникает от вибрации.
Обнуление гироскопа 6 раз ABM-RC. Запись значений 8 раз.
Нет смысла крепить клеем в пенопласте датчик воздушной скорости. Он и так хорошо держится.
Странно, что вас не заинтересовало, что будет с датчиком, если в него попадёт пыль или пыльца…
Поэтому, если ватка есть, не трогайте! В своё время имел глупость вытащить.

Olegfpv
Николай_Федорович:

, а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?

Я вам уже выше писал. 1) Ставим ровно самолет без всяких уровней . Чуть морду приподнимаем на 5 град. Делаем 8 раз ( не более 2 сек паузы между переключениями) RC-ABM- это вам и будет запись положения.

stud

Прочитайте топик 6241. Полезно.

Olegfpv:

Чуть морду

А морда должна быть бритая или и так сойдёт?

Olegfpv
Николай_Федорович:

А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.

заглянуть в трубку. Кому нравится и считают правильным пусть оставляют кусок ваты внутри датчика, но все же она там не нужна. Если не хотите что бы попадала грязь, сделайте выносную трубку через гибкий шланг, а датчик внутри уберите. Либо у вас уже испорченный датчик и требует замены.

stud

Можно включить логику.
Ваты в трубке нет.
До сенсора примерно 30мм. В сенсор, с течением времени, обязательно попадёт пыль. Сенсор накроется медным тазиком. В мануале на сенсор написано: Во время пайки отверстия закрыть! Интересно, почему?
Вата в трубке есть.
Давление в полёте меняется. Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.

Olegfpv
stud:

Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.

и хороший накопитель влаги. Ватка была в первых версиях датчиков. У кого маленькая , а у меня большая, а у кого то вобще кусок ваты с герметиком вытасикивали. Я ее выкинул. Блин с 2013 года работает как то. И на других бортах нового образца стоят, тоже работают и не было изначально ватки.

stud

То, что вата гигроскопична, догадываюсь. И что? Влажность ваты будет равняться влажности окружающей среды.

Olegfpv:

Блин с 2013 года работает как то

Не знаю, как работает блин. За это время высох поди, в сухарь превратился. Мой друг, Конаков Олег, может слышали? Поступил правильно. Он вывел наружу трубку, а уж к ней прикрепил датчик. Тем самым снизил вероятность попадание пыли в сам датчик. Кроме того, посадка на асфальт, снижает это самое количество пыли по сравнению с посадкой на поле с лютиками. Сами понимаете, лютики, они такие пыльные!

duzer

ПВД у фишки построен на двух датчиках MS5611+проц, проверить можно отдельно(если нет ватки в трубке, у меня небыло)…черный +красный -подать 5В, на желтом при дуновеннии в трубку должно меняться напряжение (ноль помоему 2,5В). Разобрать его можно,но это мало что даст. Могу показать что внутри итак(у меня есть разобраный сгоревший)

Olegfpv

Многие по началу в критику вдарились что мол датчик не правильный, так как собран по индивидуальной схеме. Но дачик замечательный и очень удачный. Работа его в разных режимах и погодных условиях показала себя хорошо.

tauber

Приветствую всех. Коллеги, подскажите, при настройке передатчика, когда при потере сигнала будет включатся возврат домой, достаточно переключателя или газ нужно тоже поднять – в максимум? Или АП сам включит газ.

Olegfpv

Сам включает и работает газом. Но если снят датчик воздушный то лучше для потенциала около 50% газа сохранить, а то может вырубить. Газом работать будет.

Veter-4

Можно газ в нуле держать. Самое главное , чтоб в настройках реверс на газ был правильно выставлен.
Например, элероны при наклона самолета отрабатывают не верно- ставим реверс в настройках фишки, теперь все верно.
Тоже самое и с газом. Если при включении RTH фишка вырубает газ. Меняйте настройки (реверс или нормал). И при включении режима возврата фишка будет газовать. Газовать столько, чтобы разогнать самолет до скорости заданной в настройках.

Седой_55
Veter-4:

И при включении режима возврата фишка будет газовать.

Только это будет на высоте более 15 метров, ниже включится защита…что бы пальцы на руках остались…, мотор дернется при включении на земле РТЛ и станет

tauber

коллеги, вопрос. При подключении фишки расходы 100% пишут ставить. Ок. А потом можно сделать их меньше? Забыл уже опять все за год))

Olegfpv

Я даже на резвом самолете только экспоненты делаю а расходы 100%. 41я прекрасно в стабилизации с ними справляется. Лучше расходы тумблером сделать а то если сильно урезанные то по меню листать не даст.