Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Позвольте немного покритиковать:
Датчик воздушной скорости попадает в кадр;
Возможно попадание в датчик пыльцы растений или пыли;
Сильное желе;
Сильная засветка курсовой камеры;
Очень большая насыщенность;
АП расположен не по центру. См. мануал стр. 12, п.7.1
Не обязательно антенну навигации вытаскивать наружу;
Желательно поставить антенну навигации Глонас/ GPS
Желательно заменить акки на литий ионные.
Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г;
Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой.
Сильное желе;
Что это такое, и от чего возникает.
Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
не правильно значит установлен ПВД
Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
Сильное желе возникает от вибрации.
Обнуление гироскопа 6 раз ABM-RC. Запись значений 8 раз.
Нет смысла крепить клеем в пенопласте датчик воздушной скорости. Он и так хорошо держится.
Странно, что вас не заинтересовало, что будет с датчиком, если в него попадёт пыль или пыльца…
Поэтому, если ватка есть, не трогайте! В своё время имел глупость вытащить.
, а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
Я вам уже выше писал. 1) Ставим ровно самолет без всяких уровней . Чуть морду приподнимаем на 5 град. Делаем 8 раз ( не более 2 сек паузы между переключениями) RC-ABM- это вам и будет запись положения.
Прочитайте топик 6241. Полезно.
Чуть морду
А морда должна быть бритая или и так сойдёт?
А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
заглянуть в трубку. Кому нравится и считают правильным пусть оставляют кусок ваты внутри датчика, но все же она там не нужна. Если не хотите что бы попадала грязь, сделайте выносную трубку через гибкий шланг, а датчик внутри уберите. Либо у вас уже испорченный датчик и требует замены.
Можно включить логику.
Ваты в трубке нет.
До сенсора примерно 30мм. В сенсор, с течением времени, обязательно попадёт пыль. Сенсор накроется медным тазиком. В мануале на сенсор написано: Во время пайки отверстия закрыть! Интересно, почему?
Вата в трубке есть.
Давление в полёте меняется. Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.
Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.
и хороший накопитель влаги. Ватка была в первых версиях датчиков. У кого маленькая , а у меня большая, а у кого то вобще кусок ваты с герметиком вытасикивали. Я ее выкинул. Блин с 2013 года работает как то. И на других бортах нового образца стоят, тоже работают и не было изначально ватки.
То, что вата гигроскопична, догадываюсь. И что? Влажность ваты будет равняться влажности окружающей среды.
Блин с 2013 года работает как то
Не знаю, как работает блин. За это время высох поди, в сухарь превратился. Мой друг, Конаков Олег, может слышали? Поступил правильно. Он вывел наружу трубку, а уж к ней прикрепил датчик. Тем самым снизил вероятность попадание пыли в сам датчик. Кроме того, посадка на асфальт, снижает это самое количество пыли по сравнению с посадкой на поле с лютиками. Сами понимаете, лютики, они такие пыльные!
ПВД у фишки построен на двух датчиках MS5611+проц, проверить можно отдельно(если нет ватки в трубке, у меня небыло)…черный +красный -подать 5В, на желтом при дуновеннии в трубку должно меняться напряжение (ноль помоему 2,5В). Разобрать его можно,но это мало что даст. Могу показать что внутри итак(у меня есть разобраный сгоревший)
Del
Многие по началу в критику вдарились что мол датчик не правильный, так как собран по индивидуальной схеме. Но дачик замечательный и очень удачный. Работа его в разных режимах и погодных условиях показала себя хорошо.
Приветствую всех. Коллеги, подскажите, при настройке передатчика, когда при потере сигнала будет включатся возврат домой, достаточно переключателя или газ нужно тоже поднять – в максимум? Или АП сам включит газ.
Сам включает и работает газом. Но если снят датчик воздушный то лучше для потенциала около 50% газа сохранить, а то может вырубить. Газом работать будет.
Можно газ в нуле держать. Самое главное , чтоб в настройках реверс на газ был правильно выставлен.
Например, элероны при наклона самолета отрабатывают не верно- ставим реверс в настройках фишки, теперь все верно.
Тоже самое и с газом. Если при включении RTH фишка вырубает газ. Меняйте настройки (реверс или нормал). И при включении режима возврата фишка будет газовать. Газовать столько, чтобы разогнать самолет до скорости заданной в настройках.
И при включении режима возврата фишка будет газовать.
Только это будет на высоте более 15 метров, ниже включится защита…что бы пальцы на руках остались…, мотор дернется при включении на земле РТЛ и станет
Я понял. Спасибо.
коллеги, вопрос. При подключении фишки расходы 100% пишут ставить. Ок. А потом можно сделать их меньше? Забыл уже опять все за год))
Я даже на резвом самолете только экспоненты делаю а расходы 100%. 41я прекрасно в стабилизации с ними справляется. Лучше расходы тумблером сделать а то если сильно урезанные то по меню листать не даст.
Спасибо, уже разобрался, фишка действительно все делает чудно. Новый носитель полетел просто супер с АП. Только вот не понял одной проблемы. При включении возврата на базу, она стала набирать высоту и полетела в сторону дома, где живу. или в китай, не понянятно. Два раз пробовал - летит прочь. Надо разбираться
Дождитесь на месте взлета фиксации достаточного количества спутников.