Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

polarfox

На записи могут быть помехи в такт отработки серв,если конечно это проявится.Но вообще смотрите сколько этот самый бек потянет нагрузки,а то неровен час останется самолёт без управления.Тут бывали рассказы,что вроде и бек с запасом, а при “удачном” стечении обстоятельств отрубается и самолёт падает.Так что с лишней нагрузкой надо семь раз подумать и проверить.

prokop:

у меня 5 серв 390 блюбердов и приемник лрс с одноватным передатчиком телеметрии от него запитанны

Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?

Zont
prokop:

получается в идеале ставить 4 lc фильтра? на питание видеопередатчика, на питание курсовой, на питание пишущей, и как я понимаю на питание приемника lrs ?

Не слышал, что бы фильтровали питание приемник/серв. Кажется это излишне?
Поставить фильтр на питание всего видео и достаточно

Plohish

А куда деться, если человек хочет запитать сервы и камеру из одного места? Идея глупая но если уж… То хотя бы фильтры…

Седой_55
polarfox:

Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?

Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв, а вешать 5 фильтров…, не буду высказываться(((,

Zont:

Поставить фильтр на питание всего видео и достаточно

это вполне…))),

polarfox:

Если лететь на рекорд,когда каждый мАч на счету и пофиг на качество картинки,

а вот здесь, Имхо, подумал Бы, о доп Акке, иБо за полёт видеотракт укушает порядочно ма\часов…, и доп 3S1P из ионов ( это 150 гр) 3500ма\ч, очень не лишний (если основной АКК в притык), понятно тут нужно взвесить, ЗА и ПРОТИВ.

prokop

а разве приемник не питается от гребенки сервомашинок?
от чего могут быть помехи в виде горизонтальных полос? иногда они диагональные, перед видео передатчиком фильтр стоит

Plohish
Седой_55:

Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв, а вешать 5 фильтров…, не буду высказываться(((,

человек хочет запитать камеру от серв!

prokop:

Добрый вечер, как вы считаете можно запитать пишущую камеру от гребенки сервоприводов фишки?

Седой_55
prokop:

от чего могут быть помехи в виде горизонтальных полос? иногда они диагональные, перед видео передатчиком фильтр стоит

с большей вероятностью от регуля, они обычно меняются по частоте в так работы его

prokop:

а разве приемник не питается от гребенки сервомашинок?

нет не питается, приёмник питается по каналу ЭЛЕРОН (Белый, Красный,Чёрный) в пучке подсоединения к приёмнику

Plohish:

человек хочет запитать камеру от серв!

питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал, уже не помню, но раз летал, значит можно было лететь, что то видел, нужно пробывать, делов ТО…

stud
Седой_55:

подумал Бы, о доп Акке, иБо за полёт видеотракт укушает

Саш, мы применяем не самые хорошие DC-DC преобразователи. У них один плюс, дешёвые. Если нужен качественный DC-DC преобразователь, то можно обратить внимание на продукцию фирм Recom, Traco power, Александр Электрик. Что бы видео не влияло на управление, надо поставить фильтр. Лучше режекторный, можно ФВЧ. Ставить дополнительный аккумулятор, считаю ошибкой. Зачем таскать лишнюю тяжесть? Те беспилотники, что я видел, имели одну батарею для всех потребителей на борту.

Седой_55:

питал я от серв 5 вольтовую, какую то камерку, летал

Сань, зачем всем говорить о своих ошибках?

polarfox
Седой_55:

Приёмник питается от БеКа 5 В, менеджера питания (он до 1 ампера) и ни как не связан с питанием Серв,

Это если подключать как в мануале написано,и я как-бы в курсе этого,но у вопрошающего источник питания приёмника другой

prokop:

гребенка сервоприводов питается от бека регулятора, соответственно нагрузка на него будет дополнительная у меня 5 серв 390 блюбердов и приемник лрс с одноватным передатчиком телеметрии от него запитанны

Судя по написанному, от бека регулятора запитаны сервы и приёмник,поэтому и был мой вопрос

polarfox:

Не боитесь,что ваш приемник будет перезагружаться в полёте при проблемах с какой-нибудь из 5 серв?

prokop

Всем доброго дня, а имеет смысл вообще исключить из цепи бек встроенный в регулятор хода и запитать гребенку серв отдельным беком на 4а, а от второго выхода бека тоже 4а запитать камеру? или оставить как есть, сервы питать от регулятора, а камеру от отдельного бека?
питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?

Zont
prokop:

питание гребенки серв приходит на 3й канал правильно? , стало быть мне из 3го канала выдернуть ± и вставить ± от бека?

Они все параллельны, можно бек воткнуть в любой свободный канал, а из 3го убрать “+” (что бы исключить из цепи бек регулятора).

Есть еще один ход. Можно использовать два бека, но желательно тогда использовать диоды, что бы они друг-другу не мешали. Получается некоторое дублирование… но что будет с помехами в таком случае я не знаю. Лично я так делал, но все равно это было только питание борта, без камеры, просто дублированное. Здесь есть опытные коллеги, может прокомментируете такой подход?

smg2000

Дублирование делал только на управление.
Как то раз серва сгорела. БЕКи работали по очереди из-за отключения по перегреву. Иногда на секунду отрубало всё, но потом восстанавливалось. Возможно, в дублировании управления есть смысл.

prokop

а как они друг другу мешать будут?

smg2000
prokop:

а как они друг другу мешать будут?

Просто могут не работать.
Если же на одном БЕКе выставить 6В, а на втором 5В, подключив их через диоды Шоттки, то один будет работать всегда, второй останется в резерве.

Николай_Федорович

Тут мне в другом разделе упрекнули, мол купил фишку и уж почти год на полке лежит. Ну вот добрался до нее. Все понятно и не сложно. Вот только задумался, выставлять мне в F/S газ или нет, имея воздушный датчик. Выставил 50 % по стику. Для первого полета решил не далее 1,5 км с Таранисом по Р/У. Полетал над соседними деревнями. А акк то у меня фуфло оказался. Надо возвращаться. А где же моя деревня? Включаю возврат с волнением. Пепелац мой лег на курс домой. Но прет с повышенными оборотами. ??? Во втором полете писалка почему то перестала писать. В этом полете возвращался по радару. В обеих полетах слегка самолет кренило в ABM. Забыл оттриммировать. Да, а как перезагружать автопилот? Выставить самолет по крену/тангажу по уровню и делать сброс? Или на АП наклеить каплю-уровень? Как заставить лететь прямо? Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает. Да, еще самолет вот на фото.

Olegfpv
Николай_Федорович:

Да, а как перезагружать автопилот?

  1. Сброс Гироскопа (делается после длительного хранения или перепада температур) я не делаю но все же - 6 раз тумблер RC-ABM
  2. Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Николай_Федорович:

Или на АП наклеить каплю-уровень?

Не надо. Виуально ставим ровно и чуть на 5 гр задираем морду, и сделаем установку горизонта ( 8 раз rc-abm)
У фишки нет четкого угла в миллиметрах как на Игле было у меня, там прям мм ловить надо. Тут такого нет. Все относительно, видимо программно так сделали.

Николай_Федорович:

Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает.

Это воздушная скорость, не правильно значит установлен ПВД.

Николай_Федорович:

Выставил 50 % по стику.

Без Датчика надо обязательно, с датчиком не обязательно но пусть будет.

Николай_Федорович:

Но прет с повышенными оборотами. ???

В программе ГКС 5.11 есть такой параметр Cruiz trh ( как то так) там ставим в % работу газа для авто режима. У меня 80%, у многих 50-60.
Но есть НО. У Лайтов какая то хрень, я на лайте ставил приятелю то 30 то 60 % , через месяц параметр сам в 8% ушел, стал плохо газовать. Мне кажется Сама версия Лайт с урезаной прошивкой имеет косяк в этом вот и все говорят то газует то сильно то слабо. На полных версиях на 3 шт такого с 2013 года не было ни разу.

Olegfpv

Да вроде нормально. Посмотрите там внутри ватки нет? А то была по началу у многих, так вот ее нужно вытащить, это ошибочное мнение что она должна там быть, это всего лишь защита при заливки герметика.

duzer
nick654:

Вот более наглядно видно на фото. Стоял так, но вкл режим rtl на удалении 500м и самолет полетел в сторону от “дома”
Родной от фишки то понятно как был расположен, но этот не знаю как правильно должен смотреть по направлению… Спутников ловит максимум 21.

Все равно, компас расположен на плате автопилота, жпс отдельно, как удобно так и можно ставить.

stud

Позвольте немного покритиковать:

Датчик воздушной скорости попадает в кадр;
Возможно попадание в датчик пыльцы растений или пыли;
Сильное желе;
Сильная засветка курсовой камеры;
Очень большая насыщенность;
АП расположен не по центру. См. мануал стр. 12, п.7.1
Не обязательно антенну навигации вытаскивать наружу;
Желательно поставить антенну навигации Глонас/ GPS
Желательно заменить акки на литий ионные.
Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г;
Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой.

Николай_Федорович
stud:

Сильное желе;

Что это такое, и от чего возникает.

Olegfpv:

Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.

Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?

Olegfpv:

не правильно значит установлен ПВД

Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.