Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Дублирование делал только на управление.
Как то раз серва сгорела. БЕКи работали по очереди из-за отключения по перегреву. Иногда на секунду отрубало всё, но потом восстанавливалось. Возможно, в дублировании управления есть смысл.
а как они друг другу мешать будут?
а как они друг другу мешать будут?
Просто могут не работать.
Если же на одном БЕКе выставить 6В, а на втором 5В, подключив их через диоды Шоттки, то один будет работать всегда, второй останется в резерве.
Тут мне в другом разделе упрекнули, мол купил фишку и уж почти год на полке лежит. Ну вот добрался до нее. Все понятно и не сложно. Вот только задумался, выставлять мне в F/S газ или нет, имея воздушный датчик. Выставил 50 % по стику. Для первого полета решил не далее 1,5 км с Таранисом по Р/У. Полетал над соседними деревнями. А акк то у меня фуфло оказался. Надо возвращаться. А где же моя деревня? Включаю возврат с волнением. Пепелац мой лег на курс домой. Но прет с повышенными оборотами. ??? Во втором полете писалка почему то перестала писать. В этом полете возвращался по радару. В обеих полетах слегка самолет кренило в ABM. Забыл оттриммировать. Да, а как перезагружать автопилот? Выставить самолет по крену/тангажу по уровню и делать сброс? Или на АП наклеить каплю-уровень? Как заставить лететь прямо? Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает. Да, еще самолет вот на фото.
Да, а как перезагружать автопилот?
- Сброс Гироскопа (делается после длительного хранения или перепада температур) я не делаю но все же - 6 раз тумблер RC-ABM
- Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Или на АП наклеить каплю-уровень?
Не надо. Виуально ставим ровно и чуть на 5 гр задираем морду, и сделаем установку горизонта ( 8 раз rc-abm)
У фишки нет четкого угла в миллиметрах как на Игле было у меня, там прям мм ловить надо. Тут такого нет. Все относительно, видимо программно так сделали.
Левая вертикальная шкала, то в нуле, то что то показывает.
Это воздушная скорость, не правильно значит установлен ПВД.
Выставил 50 % по стику.
Без Датчика надо обязательно, с датчиком не обязательно но пусть будет.
Но прет с повышенными оборотами. ???
В программе ГКС 5.11 есть такой параметр Cruiz trh ( как то так) там ставим в % работу газа для авто режима. У меня 80%, у многих 50-60.
Но есть НО. У Лайтов какая то хрень, я на лайте ставил приятелю то 30 то 60 % , через месяц параметр сам в 8% ушел, стал плохо газовать. Мне кажется Сама версия Лайт с урезаной прошивкой имеет косяк в этом вот и все говорят то газует то сильно то слабо. На полных версиях на 3 шт такого с 2013 года не было ни разу.
Да вроде нормально. Посмотрите там внутри ватки нет? А то была по началу у многих, так вот ее нужно вытащить, это ошибочное мнение что она должна там быть, это всего лишь защита при заливки герметика.
Вот более наглядно видно на фото. Стоял так, но вкл режим rtl на удалении 500м и самолет полетел в сторону от “дома”
Родной от фишки то понятно как был расположен, но этот не знаю как правильно должен смотреть по направлению… Спутников ловит максимум 21.
Все равно, компас расположен на плате автопилота, жпс отдельно, как удобно так и можно ставить.
Позвольте немного покритиковать:
Датчик воздушной скорости попадает в кадр;
Возможно попадание в датчик пыльцы растений или пыли;
Сильное желе;
Сильная засветка курсовой камеры;
Очень большая насыщенность;
АП расположен не по центру. См. мануал стр. 12, п.7.1
Не обязательно антенну навигации вытаскивать наружу;
Желательно поставить антенну навигации Глонас/ GPS
Желательно заменить акки на литий ионные.
Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г;
Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой.
Сильное желе;
Что это такое, и от чего возникает.
Установка горизонта - 8 раз RC-ABM.
Не нашел в мануале такого (может плохо искал), а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
не правильно значит установлен ПВД
Термоклеем крепил, может чего от температуры нарушилось. Но ведь иногда показывает. А трубка отсоединяется от основного корпуса датчика? А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
Сильное желе возникает от вибрации.
Обнуление гироскопа 6 раз ABM-RC. Запись значений 8 раз.
Нет смысла крепить клеем в пенопласте датчик воздушной скорости. Он и так хорошо держится.
Странно, что вас не заинтересовало, что будет с датчиком, если в него попадёт пыль или пыльца…
Поэтому, если ватка есть, не трогайте! В своё время имел глупость вытащить.
, а есть там понятие “запись положения,” и как эту запись делать?
Я вам уже выше писал. 1) Ставим ровно самолет без всяких уровней . Чуть морду приподнимаем на 5 град. Делаем 8 раз ( не более 2 сек паузы между переключениями) RC-ABM- это вам и будет запись положения.
Прочитайте топик 6241. Полезно.
Чуть морду
А морда должна быть бритая или и так сойдёт?
А то как проверить на наличия ватки или прочего, мешающего.
заглянуть в трубку. Кому нравится и считают правильным пусть оставляют кусок ваты внутри датчика, но все же она там не нужна. Если не хотите что бы попадала грязь, сделайте выносную трубку через гибкий шланг, а датчик внутри уберите. Либо у вас уже испорченный датчик и требует замены.
Можно включить логику.
Ваты в трубке нет.
До сенсора примерно 30мм. В сенсор, с течением времени, обязательно попадёт пыль. Сенсор накроется медным тазиком. В мануале на сенсор написано: Во время пайки отверстия закрыть! Интересно, почему?
Вата в трубке есть.
Давление в полёте меняется. Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.
Вата выполняет роль своеобразной мембраны. Датчик работать будет.
и хороший накопитель влаги. Ватка была в первых версиях датчиков. У кого маленькая , а у меня большая, а у кого то вобще кусок ваты с герметиком вытасикивали. Я ее выкинул. Блин с 2013 года работает как то. И на других бортах нового образца стоят, тоже работают и не было изначально ватки.
То, что вата гигроскопична, догадываюсь. И что? Влажность ваты будет равняться влажности окружающей среды.
Блин с 2013 года работает как то
Не знаю, как работает блин. За это время высох поди, в сухарь превратился. Мой друг, Конаков Олег, может слышали? Поступил правильно. Он вывел наружу трубку, а уж к ней прикрепил датчик. Тем самым снизил вероятность попадание пыли в сам датчик. Кроме того, посадка на асфальт, снижает это самое количество пыли по сравнению с посадкой на поле с лютиками. Сами понимаете, лютики, они такие пыльные!
ПВД у фишки построен на двух датчиках MS5611+проц, проверить можно отдельно(если нет ватки в трубке, у меня небыло)…черный +красный -подать 5В, на желтом при дуновеннии в трубку должно меняться напряжение (ноль помоему 2,5В). Разобрать его можно,но это мало что даст. Могу показать что внутри итак(у меня есть разобраный сгоревший)
Del
Многие по началу в критику вдарились что мол датчик не правильный, так как собран по индивидуальной схеме. Но дачик замечательный и очень удачный. Работа его в разных режимах и погодных условиях показала себя хорошо.
Приветствую всех. Коллеги, подскажите, при настройке передатчика, когда при потере сигнала будет включатся возврат домой, достаточно переключателя или газ нужно тоже поднять – в максимум? Или АП сам включит газ.