Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Нюансов много. На сколько я помню, у меня фишка домой поворачивала всегда через левую сторону. И в круг (по прилёту домой) она становится через восьмёрку. Возможно в момент включения RTH , самолёт был повернут не точно носом от дома а немного в право и начал разворот не очень резво, через левое плечо, не так как вы ожидали. Опять же, желательно при задавании вопроса приложить видео с осд, что бы видеть скорость, спутники, направление, высоту и т.д. а так же фото осд настроек.
Если пошла в набор и куда то отправляется то это только режим Nav. Режим возврата не имеет набора только сохранение высоты.
Именно набор высоты. Я еще дома заметил, что она при включении «домой» руль высоты на максимум ставит. Но у меня нет функции NAV.
Дома руль поднимает потому что на земле самолет. Вы визуально летали или по фпв? Либо возврат вы включили ниже 50м . Тогда да набор до 50м.
Я не замечал косяков с возвратом. Только у лайт версии со скоростью проблемы видел. Покажите осд где ртл горит и самолет уходит от дома. И если вы рядом ртл включили с домом то он может отлететь от дома для разворота и радиуса заложенного круга в режим асм. Вы визуально увидели отворот от дома и сразу выключили ртл небось и думаете что он от дома хочет улететь, так?
Визуально. Я направил его от себя в сторону --ровно летел, по прямой,-- метрах в 30/50 от меня, высота тоже метров 30/50, включил возврат, он не меняя курс пошел вверх. Да, испугавшись потерять из виду отменил команды. Может вы и правы, я не дал ему время. Да и у меня его небыло основательно разобраться. После работы 15 мин до заката, первый вылет после года паузы. Сделаю запись.
Если радиус полета по кругу (при возврате домой) выставлен метров 60-90, то получается он еще из “дома” не вылетел. Отлетите метров на 200 при высоте около 50м и попробуйте RTH.
Если радиус полета по кругу (при возврате домой) выставлен метров 60-90, то получается он еще из “дома” не вылетел. Отлетите метров на 200 при высоте около 50м и попробуйте RTH.
Да всё там правильно…, понятно из дома ещё не вылетел, там радиус небось по умолчанию 90 м, КАКОЙ Улёт…Куда…(((, страху на новичков нагнать хотите, забейте в опцию ЗАБОР (Максимальное удаление) 500 метров, для визуально нормально, и попробуйте прорваться…сквозь ЗАБОР, а мы здесь поулыбаемся… , блин ребята ну право летая над головой, включать …))))) ЧОТ ТО…не Видя…ЧТО включил, потому ЧТО полёт визуальный Ииииии Аааааа сразу Фея хотела украсть самолёт и увести его в Китай, да не надо он там…))), в зрячку это не полёт ФПВ, 😃
Саш, интересно то, что на другом самолете АП возвращал сразу, по крайней мере сразу налево вел, на большой круг. А тут на полную вверх и прямо уходит. В китай конечно шутка, но поведение для меня новое. Я еще конечно буду разбираться, может сам туплю, да и тест полет был не долгий. Просто хотел спросить, может подобное поведение ошибки настроек, что бы дома разобраться. Поппобую в выходные еще раз.
Очки были при мне, я смотрел фрагментарно, возврат был включен.
Очки были при мне, я смотрел фрагментарно, возврат был включен.
Хорошо, если самолёт не тяжёлый и с хорошей тяговооружённостью, при высоте ниже 50 м, мог рвануть вверх, да ещё на хорошем газе, он ведь ещё тоже не отлажен, гейны и в GCS 5.11 Сruize TRL в процентах, в зависимости от самолёта 65-80 проц, а то будет резво реагировать, всё таки настраивать нужно, хоть в Феи там и настроек то…раз два))), почему прекратил следить за поведением, если были очки и это всё рядом…, ФС настрой, по крайней мере ,сколько лет летаю на Феях с ДОС начал, несколько раз отваливалось видео, выключал передатчик и самолёт приходил, однажды в СИЛЬНЕЙШИЙ Ветер, раскачавшись антена ЛРСки оборвала себе провод, сорвавшимся акком…, а самолёт был на полуторах…тыщ метров, снизился до 100 метров и нарезал круги…так газуя…, потом акк сник и пылу поубавилось, начало его сносить, но я уже успел починить ЛРС, включил и сел недалече, вот при включении возврата на малой высоте скоростной самолёт она ложит в крутой вираж, при этом слабо работая рулём высоты , самолёт имеет свойство проваливаться и может встретится с лесом , нужно знать такое, скаеподобные те утлые они не проваливаются, а вот на скорости 120 км\ч и модель улетает от базы, высота 35 м, самолёт достаточно резко делает разворот и хотя он должен идти вверх Фея вяло работает рулём высоты, начинается просадка и хватит ли высоты для счастливого возвращения…, мож и не хватить, когда окружают берёзки, правда тут играет роль расположение мотора, у меня заднее и выше центра тяжести, потому возникает пикирующий момент (((, на других типах не замечал такого, а вот на Пулях может возникнуть, когда ещё хороший ветерок в крыло поднятое бъёт, закручивая…, просто нужно знать возможности своего самоля в купе работы с Фишкой. Удачи, разбирайся.
вот при включении возврата на малой высоте скоростной самолёт она ложит в крутой вираж, при этом слабо работая рулём высоты , самолёт имеет свойство проваливаться и может встретится с лесом ,
Это твоя Пуля и сильнее моя Бд5 проваливается, а вот Мини талон у приятеля и у Вадима Скай на 40 метрах развернулся)) без просадок. А так да , в наборе нормально тянет а вот в крене руль поднимает но самолету этого мало, а фишка сильнее не дает вот и теряет высоту, но это свойсвенно не всем самолетам.
Приветствую. Такой вопрос. Как я понял с отключеным датчиком скорости можно летать? Возможнл странное поведение при возврате домой от этого нюанса?
Пробовал изменить настройки через очки, зашел в меню, стиком руля высоты вниз двигаюсь по пунктам вниз. Вверх не могу. Стиком элеронов влево могу прибавить значения. Убавить не могу, стик вправо не убавляет значений. Как убавить?
Потому что триммировали эти каналы а фишка видит только 100% по каналу. Если там 98% то не увидит. Вот в одну сторону стика, где больше ста, видит а где меньше не видит. С отключением датчика ПВД не ставьте газ в ноль и все будет норм.
Такой вопрос. Как я понял с отключеным датчиком скорости можно летать? Возможнл странное поведение при возврате домой от этого нюанса?
Можно летать,но при полетах и внесении параметров типа скорости возврата очень желательно брать “поправку на ветер”.Т.е. учитывать это обстоятельство.Если полёты при не сильном ветре,а аппарат не тихоход,то можно и не париться.
Насчет поведения при возврате.Главное запустить самолет в небо только после того,когда фишка уверенно установит позицию дома.При этом в морганиях светодиода присутствует зелёный цвет и на мониторе расстояние до дома нуль метров или около того.Количество спутников это косвенный параметр.В моей локации на фишке часто 6 спутников,тем не менее нормально возврат работал,даже если отлетал всего на сотню метров от места старта.
Потому что триммировали эти каналы а фишка видит только 100% по каналу. Если там 98% то не увидит. Вот в одну сторону стика, где больше ста, видит а где меньше не видит. С отключением датчика ПВД не ставьте газ в ноль и все будет норм.
Понял, но не до конца. Что за датчик ПДВ и где и как не ставить газ в ноль?
Датчик воздушной скорости. Когда включаете rth то газ должен быть не в нуле.
ПДВ
Приемник воздушного давления по другому.
Коллеги, нужна помощь.
Имею 41lite и в софте для прошивки с UART2 не удается считать версию OSD, в то время как на разъёме UART1 прошивка самих мозгов прекрасно считывается.
Собственно вопрос, штатная ли это ситуация?
не удается считать версию OSD
А разве Вы не видете ? При включении на мониторе или очках версию прошивки?😃
Мои первые полеты с Фишкой на какую никакую дальность. РУ Таранис X9D + L9R, Видео TS832 Boscam (с не известно с какой мощностью и наугад выбранном канале) + шлем EV800D. Получилось 4 км. Меня окружает лес с разновысокими деревьями. Если не уходишь на высоту, попадаешь в радиотень. Да еще микросхемка 12в/5в между фишкой и камерой вносят помехи в видео.
В следующий раз дед совсем потерял осторожность, снял барьер и решил лететь до F/S. Долетел, а назад то никак. Ветер, что ли наверху. Качает, бросает, с трудом продвигаюсь. А бывает ли так, на земле слабое дуновение, а на высоте 400-500 приличный ветер? Порою останавливался самолет. Дополз я до отметки 1,8км до базы. Высота 70 м. По курсу соседняя деревня. И видео исчезло. Лениво пошевеливаю стик вправо, дабы отвернуть от деревни. Надо бы сразу с шлемом ехать, мог бы поймать сигнал. А так, только на утро я там маленько побродил. Встретил мальчишек. Пообещал 3 т.р. нашедшему, предполагая, что врядли. И никто бы и не нашел,если бы не приземлился в огород. 3 т р пришлось отдать, обещал ведь. Самолет цел
И снова летает
Дополз я до отметки 1,8км до базы. Высота 70 м.
Просмотрев видео, ничего не понял, откуда удаление 1.8 и высота 70 м, видео обрывается на удалении 4.7 и высоте 400 м, понятно что ситуация для этого самика аховая, такой ветер ему не пробить, а на этой высоте и сильнее может дуть, но тут масса ошибок и без ветра, зАчем Вы летаете на таком датчике возд скорости…(((, честно я не понял как он у вас работает, то ли он затенён, то ли стоит совсем в бок, как начинается скольжение он начинает показывать…пипец какой то))), снимите (можете не снимать, выньте разьём из гнезда Феи) и летайте счастливо без него, Фея будет куда адекватней работать…))), воставте правильные величины, соразмерные вашему самолёту, в меню скорость и Гейн газа примерно 60-65 проц. Но даже с такими показаниями от возд. датчика Фея Вела самолёт домой…, Вы же вмешиваясь мгновенно теряли ,то что Фее удалось отвоевать у ветра, то есть удаление ,за секунды Вас отбросило с 4300 до 4700, я не знаю ёмкость вашего акка, но если вы , как пишите упали на удалении 1.8 км, то значит если бы вы не вмешались, фея привела бы самолёт, а с удаления 1.8 видео стало бы получше могли бы и дотянуть, ну это предположение, я не видел виде с такого удаления, и самое интересное, зАчем вы полетели под ветер?, и вИдимо ни разу не проконтролировали…Вы же видели на показаниях ЖПС скорости, что вас несёт на малом токе быстрее 75 км\ч, и Вы не насторожились…(((, лана, хорошо отделались, иногда почитайте старые страницы форума, там иногда попадается дельная информация…))), Удачи Вам…)))
Просмотрев видео, ничего не понял, откуда удаление 1.8 и высота 70 м, видео обрывается на удалении 4.7 и высоте 400 м
Все верно, Александр. А его и нет этого куска видео. На шлеме EV800D справа кнопка запись/стоп. Уже дважды залетал, взявшись правой рукой шлем, случайно нажимаю кнопку "стоп"Ну а визуально помню, что было в ОСД перед потерей видео.Да, с датчиком непонятки.
если бы вы не вмешались, фея привела бы самолёт,
Да уж потом пожалел, что вмешивался. Акк 7000мАч, ну пусть реальных 5,5-6 привели бы меня домой.
я не видел виде с такого удаления
Видео с бортовой камеры начинается с момента пропажи видеолинка.
быстрее 75 км\ч, и Вы не насторожились.
Буду теперь знать