Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

13 days later
Николай_Федорович
stud:

Желательно заменить акки на литий ионные. Например, изготовить сборку 4S3P. Вес примерно 600г; Тогда, и мордочка у самолётика не будет такой большой

Ну вот, склепал 3S4P. Брендовые акки бы надежнее были. Ну раз купил, надо попробовать, что из себя представляют акки с Али. В нагрузку Racerstar BR3536 950KV 2-4S с винтом 11x5. Правда зарядил сборку не до 4,25 в на банку. Балансировки не дождался. Испытывал на круизном токе ~12А и на взлетном 20А. Акк отдал около 9Ач. Под усадкой температура поболее будет, но наверное не критично.

В конце при 9,5 в больше 10-11А уже не отдавалось.

Olegfpv

Сколько приборчиков много разных)

Николай_Федорович
Olegfpv:

Сколько приборчиков много разных)

Хотелось реальные данные получить. Даже меховой обезьяной накрывал акк. Ведь в самике он так, как на стенде не обдувается.

Olegfpv
Николай_Федорович:

Даже меховой обезьяной накрывал акк.

да заметил, но сразу не понял, ведь она кирпичом оглушенная лежит)))))) жалко беднягу, на что ради экспериментов не пойдешь .

1 month later
Shurinator

Здравствуйте! Помогите с настройкой FY-41AP lite. Проблема с выводом напряжения: отображается где-то на 1.0 В меньше, того что показывает вольтметр. Как победить это, подскажите.

stud

Читайте в этой теме топик №6241

Shurinator
stud:

Читайте в этой теме топик №6241

Спасибо!

Shurinator

Приветствую, народ! Подскажите, не получается изменить параметр “V Correct” для калибровки вольтметра. При считывании или изменении параметра GCS 5.11 завершает работу и перезапускается, не понимаю в чем проблема… Хелп! FY-41AP Lite v1.22.

polarfox

Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.

Shurinator
polarfox:

Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.

Все получилось, запустил от имени администратора, все сработало, показывает правильно)

23 days later
zkds

Подскажите пожалуйста такой вопрос: FY-41AP Light, на автопилоте нет sbus. Как подключить к АП приемник R9slim+ если такое возможно. У него выход только sbus. Есть декодеры SBUS до PWM PPM, но будет ли такое работать?

spec-43
zkds:

Подскажите пожалуйста такой вопрос: FY-41AP Light, на автопилоте нет sbus. Как подключить к АП приемник R9slim+ если такое возможно. У него выход только sbus. Есть декодеры SBUS до PWM PPM, но будет ли такое работать?

Будет

1 month later
vodyanoy1

всем привет! интересно кто что скажет про 51ю фишку? озадачился покупкой автопилота поэтому хочется купить хорошую вещь с первого раза.

Olegfpv

Нет вобще нигде никакой информации по ней. На сайте осд сделано без расстояния до дома и прочей не достающей информацией. Возможно ошибка. Есть сбас. То что летит фишка сразу из коробки причем на слабо стабильном самолете это факт.

Седой_55
vodyanoy1:

озадачился покупкой автопилота поэтому хочется купить хорошую вещь с первого раза.

Если ставится определённая задача? Я не знаю какая Вам надо, вы не озвучили, варианты есть, если полёты для души и не сильно вникать в настройки, то и 41 за глаза не излетать…20 точек маршрута позволяет забить, ну а если это какие то оЧень серъёзные задачи…то можно и на Питлаб посмотреть или что нить за 2000 вечно зелёных…, а слово хорошая вЕсчь…ну это как то …((( ,в этой теме летают на 41, ну в основном,читают и летающие на других автопилотах, 41 минимум настроек, летит из коробки на любой моделе, понятно что то надо потом подкорректировать, но для полёта всё по умолчанию прошито сразу, выбирать Вам…))) 😍 , ИМХО это не осложнённый настройками автопилот, возможно есть и недостатки, а У кого их НЕТ((( 😃
и да Сорри: есть такое выражение ,Вам шашечки…или ехать, 😉😃

Olegfpv

Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.

dima043
Olegfpv:

Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.

Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.

Olegfpv
dima043:

Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.

Все верно , они и не менялись. Постоянно показывали координаты знаменитого аэропорта. В итоге так как у 41 нет защиты , она включает «забор» и летит якобы домой, но так как координаты подменены то она летит от дома( как выяснили позже после просмотра технички на карте ровным курсом к месту взлета) поэтому и создался эффект такой. Отлетев в сторону фишка показывает ошибку жпс данных (ngrtl) как то так и уже 3 км. Появляется сигнал и она разворачивает самолет с трудом держа его , так как самолет из за задней центровке то самолет качается по тангажу проваливаясь назад, но все же его разворачивает и приводит к дому. Потом посадка визуально.

vodyanoy1

особых задач никаких не ставлю. только собираюсь войти в тему фпв. для начала планирую визуальные полеты. потом подальше. но рекорды ставить в планах нет. может до 10ти км. спокойные полеты для души и поснимать интересные места. в основном германия и голландия. может кто подскажет как там у них с разрешенными частотами?