Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Даже меховой обезьяной накрывал акк.
да заметил, но сразу не понял, ведь она кирпичом оглушенная лежит)))))) жалко беднягу, на что ради экспериментов не пойдешь .
Акк отдал около 9Ач.
С полной зарядки слилось 11500мАч при токе 11,5А.
Здравствуйте! Помогите с настройкой FY-41AP lite. Проблема с выводом напряжения: отображается где-то на 1.0 В меньше, того что показывает вольтметр. Как победить это, подскажите.
Читайте в этой теме топик №6241
Читайте в этой теме топик №6241
Спасибо!
Приветствую, народ! Подскажите, не получается изменить параметр “V Correct” для калибровки вольтметра. При считывании или изменении параметра GCS 5.11 завершает работу и перезапускается, не понимаю в чем проблема… Хелп! FY-41AP Lite v1.22.
Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.
Могу ошибаться,но в Lite версии через ГКС коррекция показаний вольтметра не получится.Только ковырять делитель напряжения в менеджере питания.Или тупо забить и в уме держать поправку.Собственно я так и делал, в своё время.
Все получилось, запустил от имени администратора, все сработало, показывает правильно)
Подскажите пожалуйста такой вопрос: FY-41AP Light, на автопилоте нет sbus. Как подключить к АП приемник R9slim+ если такое возможно. У него выход только sbus. Есть декодеры SBUS до PWM PPM, но будет ли такое работать?
Подскажите пожалуйста такой вопрос: FY-41AP Light, на автопилоте нет sbus. Как подключить к АП приемник R9slim+ если такое возможно. У него выход только sbus. Есть декодеры SBUS до PWM PPM, но будет ли такое работать?
Будет
всем привет! интересно кто что скажет про 51ю фишку? озадачился покупкой автопилота поэтому хочется купить хорошую вещь с первого раза.
Нет вобще нигде никакой информации по ней. На сайте осд сделано без расстояния до дома и прочей не достающей информацией. Возможно ошибка. Есть сбас. То что летит фишка сразу из коробки причем на слабо стабильном самолете это факт.
озадачился покупкой автопилота поэтому хочется купить хорошую вещь с первого раза.
Если ставится определённая задача? Я не знаю какая Вам надо, вы не озвучили, варианты есть, если полёты для души и не сильно вникать в настройки, то и 41 за глаза не излетать…20 точек маршрута позволяет забить, ну а если это какие то оЧень серъёзные задачи…то можно и на Питлаб посмотреть или что нить за 2000 вечно зелёных…, а слово хорошая вЕсчь…ну это как то …((( ,в этой теме летают на 41, ну в основном,читают и летающие на других автопилотах, 41 минимум настроек, летит из коробки на любой моделе, понятно что то надо потом подкорректировать, но для полёта всё по умолчанию прошито сразу, выбирать Вам…))) 😍 , ИМХО это не осложнённый настройками автопилот, возможно есть и недостатки, а У кого их НЕТ((( 😃
и да Сорри: есть такое выражение ,Вам шашечки…или ехать, 😉😃
Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.
Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.
Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.
Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.
Все верно , они и не менялись. Постоянно показывали координаты знаменитого аэропорта. В итоге так как у 41 нет защиты , она включает «забор» и летит якобы домой, но так как координаты подменены то она летит от дома( как выяснили позже после просмотра технички на карте ровным курсом к месту взлета) поэтому и создался эффект такой. Отлетев в сторону фишка показывает ошибку жпс данных (ngrtl) как то так и уже 3 км. Появляется сигнал и она разворачивает самолет с трудом держа его , так как самолет из за задней центровке то самолет качается по тангажу проваливаясь назад, но все же его разворачивает и приводит к дому. Потом посадка визуально.
особых задач никаких не ставлю. только собираюсь войти в тему фпв. для начала планирую визуальные полеты. потом подальше. но рекорды ставить в планах нет. может до 10ти км. спокойные полеты для души и поснимать интересные места. в основном германия и голландия. может кто подскажет как там у них с разрешенными частотами?
Коллеги, подскажите такой вопрос, в каком режиме лучше взлетать 3D или ABM? Сегодня два раза уронил мини талон, оба раза взлет в 3D, самолет с левым креном просаживается и плашмя падает. До этого получалось взлетать но тоже с просадкой, которую выруливал практически у земли.
Если даже режим 3Д не в состоянии парировать крен, то выход только увеличить тягу ну и поднакачать руку, если не поможет, то резиновый жгут или катапульта.
Частный случай: отлично взлетает модель с винтом 9×6, ставлю 9×7.5 и два раза не могу взлететь, то плашмя, то срыв и носом. Олег на БД 5 писал, что 1500 оборотов не докручивает мотор с винтом 9×7.5, наверно и у меня так.
Мини талон прекрасно уходит с руки на fy41 , в 3д и в стабилизации АВМ, единственное что миник сильно подвержен скручиванию от винта, винт право значит скручивание на левый крен. Бд5 не скручивает в такой схожей схеме, может то что нижний план ), а так приятель летает на мини талоне и проблем со взлетом не испытывает, 41 я прекрасно держит. Задайте горизонт (8 раз рк-абм) с чуть поднятой мордой на 1см .
В 3д надо очень внимательно, включать только в положении набора, если уже покрутился помялся то положение может быть изменено. По мне так лучше в стабилизации, задрав руль высоты немного к верху.
Бд5 не скручивает в такой схожей схеме,
Скручивает, скручивает 😃, просто Олег давно с руки не кидал, маха подзабыл😍, а взлёт с шасси на скорости, то да скрутка не так и заметна, с режимом 3Д нужно быть поаккуратней, нУжно понимать что тЫ делаеш, это своеобразный режим, удержание заданной позиции, но это не может происходить вечНО, самолёт подвержен возмущениям и начинает откланяться, да и ПРИ броске начальная скорость очень МАЛА, рули ещё не работают а СКРУЧИВАЮЩИЙ момент оГромен…😍, потому кидать нужно совсем немного с правым креном, что бы была возможность набрать скорость и 41 успел перехватить инициативу пока не коснулся земли😁😛, нужно ПРАВИЛЬНО вЫставить самолёт перед броском…, то есть поднять мордашку до угла в 35-45 гр к горизонту, удерживая элероны в нейтральнем положении ( это оЧень важно), если вы включили 3Д а элероны ушли немного на крен влево…ТО понятно вы усугубили ситуацию…, а держа одной рукой самолёт отклонится перед включением тумблёра, пара пустяков, рука должна лежать на тумблёре, а не искать его перед включением, ГЛАЗА смотрят на ЭЛЕРОН, морда задрана вверх не менее 35 градусов, щёлкаем 3Д вРубаем газ на всю МОЩ…, небольшой замах, не заваливая сильно самолёт, бросок и рука уже летит на джойку пульта, можно очень коротким движением исправить траэкторию, на видео это видно, этот режим ведь не стартовый, как в других автопилотах, это скорее костыли:), но они работают, десятки взлётов, но нужно осмыслить действия и всё будет норм, также непринуждённо и в АВМ взлетать:), удачи.