Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Самолет на автопилоте возвращался с города?
если учесть, что китайцы отдают не самые современные модули
ПДФ файл от: 2006 LOCOSYS Technology. С буквой “G” ПДФ файл от: 2013г. К сожалению, хорош только старый коньяк
Самолет на автопилоте возвращался с города?
В настройках стояла дистанция 5км. Хотелось посмотреть как будет рулить. По достижении 5км, включился RTL и АП повернул к точке старта. С уменьшением расхода по элеронам, переруливание стало меньше. Мне кажется, на моём Скае ,в настройках АП нужно элероны поставить 40%.
хорош только старый коньяк
Китайцы молодцы - вместо того, что бы выбросить 1гц модули - а нет, сварганили на них осд и снова прибыль
Мне кажется, на моём Скае ,в настройках АП нужно элероны поставить 40%.
Сергей, проверьте с рулением руддером Normal (Rud nav) интересно, как у Вас полетит в RTL а то хочу китайцам написать…важно - проверить RTL в полете от себя (точки старта)
и кстати, прикол - наклейка на чипе - одна, чип другой оказался (то то я думал, почему наклейка отвалилась) это я про гпс свой - всунули мне лажу полную😁 …закажу себе модуль новый, посовременнее
Вспомнил про аппу турнигу - когда купил - полез разбирать - сопли припоя тонкие, флюс едкий, пайка через одно место …а потом наши удивляются - почему аппа глюканула…
проверьте с рулением руддером Normal (Rud nav) интересно, как у Вас полетит в RTL
На малых скоростях один рудер не эффективен. Мне приходится подруливать элеронами. Особенно если лететь с боковым ветром. Лёш, алгоритм работы АП должен быть такой: работа рудером. Тогда меньше скольжение. Нет провала по высоте. Если не хватает, то включаются элероны. К сожалению, в настройках 41АП этого нет.
Сегодня в пасмурную и слегка дождливую погоду полетал, весь полет 12 спутников. Что еще понравилось так это очень стабильный полет, самолет даже не колышется а летит 100км/ч
Сегодня в пасмурную и слегка дождливую погоду полетал
Охренеть! Как пассажирский лайнер! Глядя на горизонт, кажется что он не работает, но потом понимаешь, что и реальный не движется, а тупо стоит строго горизонтально!!! Сегодня приехал на почту ШтормЧейсер (173 см) Это моя платформа для мучения 41-й. Бикс так, обкатка!
Видео реально доставило!
Отличная погода для настройки планеров - нет термиков 😃 и вообще похоже воздух был удивительно ровным, но сырым 😃
А я думал это потому что я летел под 100км/ч , на улице шла изморость , после посадки ливануло прилично, а может это 41 фишка так держит самолет? Я стики вообще не трогал , и тем самым потенциометры аппы целей остаются когда в АВМ режиме летаешь.
И то и другое - не было сильных неравномерностей воздуха - ни тебе термиков ни тебе вихрей и шкваликов. Отсюда и самолет ничего не дергало и стабилизатору оставалось только держать его в плоскости стабилизации.
Кстати такой ровный полет говорит о том, что с самолетом все ОК. Нет лишних люфтов, центровка на месте.
Ну значит я правильно действую все Вашим рекомендациям .
Задний стабилизатор усилен прутком 4мм, в целом когда держишь тушку она как единое целое.
В совсем тихую погоду если стики не шевелить у меня так же ровно самолет летает. Когда использовал 2.4 модуль он и в ветер на стабилизации летел очень достойно.
Но вот перешел на лрс 433. Там управление стало сильно грубее это видно даже при домашнем тесте. Если при турбулентности в полете не трогать стики самолет тоже летит на стабилизации ровно но постепенно уходит с курса. Если начать подруливать то самолет его начинает заметно колбасить из за дерганной работы серв на лрс и это особенно заметно на дальних дистанциях вблизи файлсейва.
вот мой первый полет… потом сломал ногу и до сих пор немогу выйти в поле))) все аж чешится, охото полетать… но во всем есть плюсы пока лежал в больнице прикупил еще fy-dos, hornet, myflydream (антенный трекер) ну и всякой мелочевки. так что перед зимой оторвусь))))))
мой первый полет… потом сломал ногу
Когда летели ФПВ наступили на арбузную корку? ) Не обижайтесь и выздоравливайте! Зачем Вам дос с хорнетом, если есть 41АП?
Фирма Фьютех выпустила “кровать” для 41АП:
www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=34
Надо было под хохлому расписать. Он бы лучше амортизировал! ) Мне кажется, кусок 1мм фанеры и 5мм губчатой резины амортизируют не хуже. На своём самолётике так и сделал. Получилось в виде этажерки. Резина, фанера, приёмник, фанера, 41АП. Этажерку крепил на винты М3.
OFF-TOP
Надо было под хохлому расписать.
Не знаю, как это “хохлома”, но я задолбался бороться с вибрацией на малых оборотах на видео. Камера весит 18 грамм. С балансировкой винта сделал все, что был в силах, но на токе от 2А до 7А волны, хоть убей. И фанера, и резина, и металлическая прокладка, все бесполезно. Помогает гайка 50 грамм прямо на камере, … но это пока не наш метод! Говорят коптерщики ставят подушки из “Дикой орхидеи” с силиконом … ну знаете, какие. Вот их еще не пробовал … и пожалуй не буду! Фишка стоит просто на штатных резинках. На любых оборотах не показывает “проблему с вибрацией” светодиодом.
Фирма Фьютех выпустила “кровать” для 41АП:
Молодцы, всеми силами стремятся сделать продукт, выдерживающий попадание в шаловливые рученки моделистов 😃
Мне кажется, кусок 1мм фанеры и 5мм губчатой резины амортизируют не хуже.
А я вообще вклеил в фюз фанерку и прилепил 41 к ней через липучку. И все ОК. Но я еще повода петлей чтобы без натяжения проложил.
Помогает гайка 50 г
Брали не у железнодорожников? Говорят, они обижаются ежели от рельсов гайки откручиваютЬ. Подушки, они больше похожи на втулки, очень хорошие амортизаторы! В вашем случае это резонанс. Попробуйте жестче закрепить камеру.
У меня на репейнике 41 стоит в морде в нише, сверху паролон 10мм толщиной и все это дело под аккумулятором. Паролон не только закрывает нишу с фишкой но и тепловыделение от аккума задерживает. Мотор на мой модели очень далеко и это сглаживает мелкие вибрации, но я использую хорошие моторы и винты.
всеми силами стремятся сделать продукт
Лучше они антенный трекер сделали. В выходные слетал в соседний город. Пива нет! Куда дальше лететь без антенного трекера? Даже и не знаю (
Когда то в прошлом веке изучая тему установки двигателя в катер\яхту, читал одну умную книгу с кучей формул и расчетов. И там была одна интересная вешь приведена и обоснована - зачастую попытка подвесить источник вибраций (в данном случае был мотор) на мягкую подвеску только увеличивает величину вибраций по корпусу, в аналогичных условиях жесткая установка двигателя на корпус приводила к существенно меньшим вибрациям.
Фокус в том, что расчитать мягкий подвес на весь диапазон оборотов - да еще чтобы во всем диапазоне были малы вибрации - невозможно. Будут резонансы. Для катера\яхты это не особо важно - они двигаются с постоянными оборотами - а вот ведь все равно оказывается что еще снизить вибрации можно именно посадив на жесткий подвес.
По этому я на самолете не стремлюсь подвешивать приемник, камеру и тем более стабилизатор слишком мягко… А первым делом устраняю вибрации мотора - все же у нас если моторная установка отбалансирована - то и вибраций нет.
Фирма Фьютех выпустила “кровать” для 41АП:
Получил такую в комплекте - лажа полная…
Хочу еще добавить , возможно для стабильности полета помогает укрепления всех частей самолета. В частности задний стабилизатор на всех моих самолетах укреплен. Ширина стабилизатора 540мм.