Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Александр, вроде на новой прошивке Дос у меня шел уже хорошо, я вернул штатные настройки ему и новую прошивку.
Александр, вроде на новой прошивке Дос у меня шел уже хорошо, я вернул штатные настройки ему и новую прошивку.
я не прошивался, это надо и хорнет прошивать, менять подключение к хорнету? Пока не решился, да и летать как то не получается то работа, люди в отпусках, то погода, я не могу как ты лететь в дождь, готовлюсь потихонь к дальнейшим полётам, читаю все ветки:)
У меня точки на 41 забиты на высоте 200м , ниже производитель не рекомендует и программа запишет 100м но может не сохранить его. И поэтому по точкам у меня летит четко, пробовал 2 раза.
Вот пробный полет по точкам. (На полосы не смотрите,это почему то от старой камеры так было) При включении режима Nav самолет добавил газа и пошел на взлет. Я вообще не трогал пульт.
200 по ГПС или ГПС+ландшафт?
Что значит + ланшафт? Высота по баро задается без учета рельефа местности. Можете 300 поставить и полетит на 300м, но не ниже 200м нужно .
я не прошивался, это надо и хорнет прошивать, менять подключение к хорнету? Пока не решился, да и летать как то не получается то работа, люди в отпусках, то погода, я не могу как ты лететь в дождь, готовлюсь потихонь к дальнейшим полётам, читаю все ветки:)
Да нужно и хорнет перепрошить и подключить в Uart. Я просто за городом работаю и тут же у меня самолеты находятся. И часто вечерами ежу в поле м летаю.
Что значит + ланшафт? Высота по баро задается без учета рельефа местности. Можете 300 поставить и полетит на 300м, но не ниже 200м нужно .
Да нужно и хорнет перепрошить и подключить в Uart. Я просто за городом работаю и тут же у меня самолеты находятся. И часто вечерами ежу в поле м летаю.
Блин, и так и так задаю а этот гад все равно сам снижается. Центровка в идеале, как будто руль высоты вообще не шевелится.
У меня реально руль высоты задирает, и вас должен . Это даже видно на видео как самолет стремительно поднимается до 180 м а потом выравнивает в горизонт и доводит до 200 м. И так весь полет держит. Просто сделайте взлет и смело включайте Nav. Но очень скучно, самолет сам летит что не совсем интересно становится летать.
У меня реально руль высоты задирает, и вас должен . Это даже видно на видео как самолет стремительно поднимается до 180 м а потом выравнивает в горизонт и доводит до 200 м. И так весь полет держит. Просто сделайте взлет и смело включайте Nav. Но очень скучно, самолет сам летит что не совсем интересно становится летать.
так вот именно! Ваш полет идеален.
Как делаю я: задаю точку, высоту, записываю на фишку, отсоединяю, взлетаю на 50м, нажимаю nav и он медленно у меня спускается. Может я не все делаю? В полете высоту по камере он показывает от 50м и ниже, вверх и не думает лететь. Может там где-то еще какие настройки я пропустил?
Мне кажется что ты не задал точку и он просто в этом режиме летит в сторону юга, а когда задаешь точку то там по умолчании 200 метров приписывается(минимальная высота)
Мне кажется что ты не задал точку и он просто в этом режиме летит в сторону юга, а когда задаешь точку то там по умолчании 200 метров приписывается(минимальная высота)
не, я его с любой стороный заводил, он именно на точку летит, но тупо снижаясь достигает ее ползком. Как будто высота по GPS в реверсе (хотя это не возможно). Причем у меня как у вас высота над уровнем моря 140 метров. И поле такое же=)
может я на других вкладках что-то не активировал?
взлетаю на 50м, нажимаю nav и он медленно у меня спускается. Может я не все делаю?
Взлети хотя бы на 100м, с минимальной высотой какие-то непонятки в FY и даже не было комментариев.
Считай из 41 фишки полетные точки, нажав кнопку дауландер(загрузить) и скинте скриншот сюда
Взлети хотя бы на 100м, с минимальной высотой какие-то непонятки в FY и даже не было комментариев.
Володь у него проблема не с минимальной высотой а на точку на нужную высоту не выходит самолет.
Володь у него проблема не с минимальной высотой а на точку на нужную высоту не выходит самолет.
По написанному выходит что он включает нави не набрав высоты выше минимальной…
А какая разница, вроде хоть с от 10 м включай, а вот с 300 м у меня не включился режим Nav.
До 10м вообще может ничего не включаться 😉.
Если режим Nav загорается значит включается и самолет пошел на высоту, а когда я на 300 м включил полет по точкам, то на осд не показывало Nav, продолжал гореть АВМ.
да пока не могу скачать - на работе оставил самолет. Мне просто интересно, как так? Возврат, круг - все нормально, руль высоты работает. даже в ветер 6 м/с самик просаживается от ветра, но все равно вылетает на заданные 100м. А как только НАВи ставишь так руль высоты направляет самолет вниз, причем настолько медленно, с 50 м он только через 400 м коснулся земли, при этом очень аккуратно, так и сел. Ниодного повреждения. Т.е. если бы он выходил на высоту (выше или ниже) он делал бы это намного резче. Я вообще в догадках…
Олег здесь мой коллега Александр описывал наше неудачные эксперименты по 41
началось с того что наш програмист не производил запись в долговременную память. Вообще аппарат производит впечатление достаточно простого в обращении дивайса. у еас был опыт апменения смалтима -ток куда сложнее в настройках
прошу прощения за ошибки -никак не привыкну к буку
Этим то и привлекает fy-41. Поставил -полетел. Собтсвенно стабилизация у 41 отличная, возврат тоже (на 1.14), 3д режим, все для нормального полета есть, а смальтим, Игл осд, rvosd сиситемы имеют настройки для более точной даводки под самолет и задать кучу настроек, снижение в домашней зоне и тд и тп. + Своя наземка. Возможно не всегда это нужно, мы же не БЛА изобретаем. У меня отдельная трекер антенна АТТ. Я вообще не пользуюсь автовозвратом как и многие, по осд можно легко ориентироваться. Я вообще стал ко многим вещам проще относиться. А при внезапном сильном ветре на автовозврате не уверен что какой либо автопилот вернет самолет, хотя многое зависит от самого самолета, мой например против ветра 10м/с шел 70-80км/ч.
41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
при внезапном сильном ветре
Не знаю, какой был ветер на высоте 1,5км, но самолётик сильно “мотыляло”. Включил режим 3Д. АП прекрасно компенсировал порывы ветра!
Поставил -полетел.
41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
Братцы, вы рекламны слоган придумываете?😃 Или скидку получаете от ФьюТека на новый АП? Шутка, не обижайтесь, пожалуйста:)😃😃
Какой “из коробки”?! Сейчас собираю черный Скай-Кондор. Планирую на него ставить FY-41. Но так прикинул, мне его сначала надо перепрошить, а это еще те “танцы с бубнами” для того, кто в этом не разибался досконально. Потом разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно от питания двигателя, а в 41-ой все “через менеджер”😃 Потом не все понятно с предельной дальностью (не разбирался до конца с инфой о том, что после какого то предела АП заворачивает самолет домой, меня это не очень устраивает. но возможно ошибаюсь)
Так что не все так просто. Хотя по сравнению с некоторыми отечественными разработками это просто детская игрушка в настройках:)😃😃
Да, мы в маркетенге фью теха работаем))))
На Кандор ставь смело, на скаях 41 катается без проблем.
Поедельная дальность это твоя защита если вдруг FS приемника не сработал, можно задать свою предельную дальность я себе 8 км поставил .
Хочу отметить , что многие опытные пилоты говорили что функциональсность 41фишке боле чем достаточна. Возможно им не нужно снижении на автовозврате, лично мне тоже. Я знаю точно что в сильную балтанку от ветра 41 и Дос с ума не сходят. Я любитель полетать в ветренную погоду и дождливую))) можно сказать тестирую свои самолеты. Поверьте все в адеквате рулится.
Что касается питания осд его конечно можно раздельным сделать но на экране не будет напряжения видео-аккума. Что мешает летать от одного ? Я на самолетах с 41 фишками ставлю 5000 ма , а на Досе 4000ма+ видео-аккум, на 5а уже из за веса не поставишь.