Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Что значит + ланшафт? Высота по баро задается без учета рельефа местности. Можете 300 поставить и полетит на 300м, но не ниже 200м нужно .
я не прошивался, это надо и хорнет прошивать, менять подключение к хорнету? Пока не решился, да и летать как то не получается то работа, люди в отпусках, то погода, я не могу как ты лететь в дождь, готовлюсь потихонь к дальнейшим полётам, читаю все ветки:)
Да нужно и хорнет перепрошить и подключить в Uart. Я просто за городом работаю и тут же у меня самолеты находятся. И часто вечерами ежу в поле м летаю.
Что значит + ланшафт? Высота по баро задается без учета рельефа местности. Можете 300 поставить и полетит на 300м, но не ниже 200м нужно .
Да нужно и хорнет перепрошить и подключить в Uart. Я просто за городом работаю и тут же у меня самолеты находятся. И часто вечерами ежу в поле м летаю.
Блин, и так и так задаю а этот гад все равно сам снижается. Центровка в идеале, как будто руль высоты вообще не шевелится.
У меня реально руль высоты задирает, и вас должен . Это даже видно на видео как самолет стремительно поднимается до 180 м а потом выравнивает в горизонт и доводит до 200 м. И так весь полет держит. Просто сделайте взлет и смело включайте Nav. Но очень скучно, самолет сам летит что не совсем интересно становится летать.
У меня реально руль высоты задирает, и вас должен . Это даже видно на видео как самолет стремительно поднимается до 180 м а потом выравнивает в горизонт и доводит до 200 м. И так весь полет держит. Просто сделайте взлет и смело включайте Nav. Но очень скучно, самолет сам летит что не совсем интересно становится летать.
так вот именно! Ваш полет идеален.
Как делаю я: задаю точку, высоту, записываю на фишку, отсоединяю, взлетаю на 50м, нажимаю nav и он медленно у меня спускается. Может я не все делаю? В полете высоту по камере он показывает от 50м и ниже, вверх и не думает лететь. Может там где-то еще какие настройки я пропустил?
Мне кажется что ты не задал точку и он просто в этом режиме летит в сторону юга, а когда задаешь точку то там по умолчании 200 метров приписывается(минимальная высота)
Мне кажется что ты не задал точку и он просто в этом режиме летит в сторону юга, а когда задаешь точку то там по умолчании 200 метров приписывается(минимальная высота)
не, я его с любой стороный заводил, он именно на точку летит, но тупо снижаясь достигает ее ползком. Как будто высота по GPS в реверсе (хотя это не возможно). Причем у меня как у вас высота над уровнем моря 140 метров. И поле такое же=)
может я на других вкладках что-то не активировал?
взлетаю на 50м, нажимаю nav и он медленно у меня спускается. Может я не все делаю?
Взлети хотя бы на 100м, с минимальной высотой какие-то непонятки в FY и даже не было комментариев.
Считай из 41 фишки полетные точки, нажав кнопку дауландер(загрузить) и скинте скриншот сюда
Взлети хотя бы на 100м, с минимальной высотой какие-то непонятки в FY и даже не было комментариев.
Володь у него проблема не с минимальной высотой а на точку на нужную высоту не выходит самолет.
Володь у него проблема не с минимальной высотой а на точку на нужную высоту не выходит самолет.
По написанному выходит что он включает нави не набрав высоты выше минимальной…
А какая разница, вроде хоть с от 10 м включай, а вот с 300 м у меня не включился режим Nav.
До 10м вообще может ничего не включаться 😉.
Если режим Nav загорается значит включается и самолет пошел на высоту, а когда я на 300 м включил полет по точкам, то на осд не показывало Nav, продолжал гореть АВМ.
да пока не могу скачать - на работе оставил самолет. Мне просто интересно, как так? Возврат, круг - все нормально, руль высоты работает. даже в ветер 6 м/с самик просаживается от ветра, но все равно вылетает на заданные 100м. А как только НАВи ставишь так руль высоты направляет самолет вниз, причем настолько медленно, с 50 м он только через 400 м коснулся земли, при этом очень аккуратно, так и сел. Ниодного повреждения. Т.е. если бы он выходил на высоту (выше или ниже) он делал бы это намного резче. Я вообще в догадках…
Олег здесь мой коллега Александр описывал наше неудачные эксперименты по 41
началось с того что наш програмист не производил запись в долговременную память. Вообще аппарат производит впечатление достаточно простого в обращении дивайса. у еас был опыт апменения смалтима -ток куда сложнее в настройках
прошу прощения за ошибки -никак не привыкну к буку
Этим то и привлекает fy-41. Поставил -полетел. Собтсвенно стабилизация у 41 отличная, возврат тоже (на 1.14), 3д режим, все для нормального полета есть, а смальтим, Игл осд, rvosd сиситемы имеют настройки для более точной даводки под самолет и задать кучу настроек, снижение в домашней зоне и тд и тп. + Своя наземка. Возможно не всегда это нужно, мы же не БЛА изобретаем. У меня отдельная трекер антенна АТТ. Я вообще не пользуюсь автовозвратом как и многие, по осд можно легко ориентироваться. Я вообще стал ко многим вещам проще относиться. А при внезапном сильном ветре на автовозврате не уверен что какой либо автопилот вернет самолет, хотя многое зависит от самого самолета, мой например против ветра 10м/с шел 70-80км/ч.
41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
при внезапном сильном ветре
Не знаю, какой был ветер на высоте 1,5км, но самолётик сильно “мотыляло”. Включил режим 3Д. АП прекрасно компенсировал порывы ветра!
Поставил -полетел.
41АП автопилот для тех, кто хочет достать прибор из коробки, поставить на самолётик, летать и не заморачиваться с настройками.
Братцы, вы рекламны слоган придумываете?😃 Или скидку получаете от ФьюТека на новый АП? Шутка, не обижайтесь, пожалуйста:)😃😃
Какой “из коробки”?! Сейчас собираю черный Скай-Кондор. Планирую на него ставить FY-41. Но так прикинул, мне его сначала надо перепрошить, а это еще те “танцы с бубнами” для того, кто в этом не разибался досконально. Потом разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно от питания двигателя, а в 41-ой все “через менеджер”😃 Потом не все понятно с предельной дальностью (не разбирался до конца с инфой о том, что после какого то предела АП заворачивает самолет домой, меня это не очень устраивает. но возможно ошибаюсь)
Так что не все так просто. Хотя по сравнению с некоторыми отечественными разработками это просто детская игрушка в настройках:)😃😃
Да, мы в маркетенге фью теха работаем))))
На Кандор ставь смело, на скаях 41 катается без проблем.
Поедельная дальность это твоя защита если вдруг FS приемника не сработал, можно задать свою предельную дальность я себе 8 км поставил .
Хочу отметить , что многие опытные пилоты говорили что функциональсность 41фишке боле чем достаточна. Возможно им не нужно снижении на автовозврате, лично мне тоже. Я знаю точно что в сильную балтанку от ветра 41 и Дос с ума не сходят. Я любитель полетать в ветренную погоду и дождливую))) можно сказать тестирую свои самолеты. Поверьте все в адеквате рулится.
Что касается питания осд его конечно можно раздельным сделать но на экране не будет напряжения видео-аккума. Что мешает летать от одного ? Я на самолетах с 41 фишками ставлю 5000 ма , а на Досе 4000ма+ видео-аккум, на 5а уже из за веса не поставишь.
Что мешает летать от одного ?
иногда не хватает ходового, что бы вернуться на базу:) Приходится садиться где-нибудь в полях. Но за то посадка такая всегда управляема. А так вырубится и двигатель и видео и РУ.
Что касается питания осд его конечно можно раздельным сделать но на экране не будет напряжения видео-аккума.
Вот это реальный минус ИМХО, с которым не могу смериться. И не знаю, что с этим делать, придется еще миниОСД поставить от ХК…
защита если вдруг FS приемника не сработал, можно задать свою предельную дальность я себе 8 км поставил
я не просил фьютех о такой защите:) Это можно отключить в настройках или поставить, к примеру, 50-100 км?
Да, мы в маркетенге фью теха работаем))))
fpv-летчк испытатель! Круто! Девушки будут в восторге!😃😃😃
Я летал до отказа аккума, правда это было уже по прилету и летал вокруг себя. Рядом был Денис то же с Бдшкой он сказал что вроде как мотор у тебя заглох, я смотрю и правда ток 0.3… Ампера, сажал без мотора разогнав вниз самолет и перед землей выровнял. Сервы работали отлично, видео без намека на пропадание. Сервы же питаются с бека регуля а камера с конвектора который поднимает недостающее напряжение.
Нам всем неугодишь))))
Например мой приятель говорит что ему просто обязательно нужно что бы самолет возвращался на автовозврате и снижался до 100м. Видимо боится чего то. Мне приятней по приборам летпть и расчитывая высоту самому идти со снижением. Ну а если что не так то пусть сам возвращается сохраняя высоту, для безопасности это лучше. В случае отказа мотора он кругами над местоп взлета опустится, такое еще у меня на 31 фишке было)
А еще что хотел сказать, если у вас регуль отрубит питание на мотор и вы будите лететь только по камере да еще если 4s аккум то вы по времени сможете дольше лететь чем бы это если случилось бы на раздельных аккумах, так как на видео ставят от 800ма до 1.3-1.5 а, а тут остается емкость больше не смотря что напряжение до упадет до 13в .
Потом разбираться с питанием, т.к. у меня питание борта и видео отдельно от питания двигателя, а в 41-ой все “через менеджер” Потом не все понятно с предельной дальностью (не разбирался до конца с инфой о том, что после какого то предела АП заворачивает самолет домой, меня это не очень устраивает. но возможно ошибаюсь)
Все довольно просто, через два диода шоттки можно сделать развязку питания от “менеджера” и от отдельной батареи, а можно просто провод от менеджера 12В не подключать (вынуть из разьема и заизолировать), а вместо него подать 12В от своей батарейки. Выбор как делать за тобой.
Да, можно в настройках с пульта (не особо удобно т.к. изменяется по 1 метру) или через комп - выставить предельную границу - тогда долетев до нее самолет включит РТЛ и почешет домой. Грубо говоря можно неправильно настроить ФС чтобы при потере питания не включался режим возврата - лишь бы был дан газ мотору и тогда самолет улетит неизвестно куда - тут же долетев до границы он вернется домой сам. 😃
А еще что хотел сказать, если у вас регуль отрубит питание на мотор и вы будите лететь только по камере да еще если 4s аккум то вы по времени сможете дольше лететь чем бы это если случилось бы на раздельных аккумах, так как на видео ставят от 800ма до 1.3-1.5 а, а тут остается емкость больше не смотря что напряжение до упадет до 13в .
Ну это отдельная тема дальних полетов, я тут двигаю идею что удобно “катать” резервную батарею малой емкости только чтобы спланировать и сесть около заметного ориентира с передачей координат, но чтобы эту АКБ не надо было заряжать после каждого полета.