Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
Plohish:

у разрабов есть планы сделать возврат на программируемой высоте, а не на той на которой пропала связь?

Это не плохое решение выходить на заданную высоту в домашней зоне. Но по каким то соображением производитель в 41 это обрезал. Техническая база 41 позволяет это сделать, точнее это сделано , но урезано в 41, а реализовано в Панде. В новом Смальтим-2 много сделано таких вещей. Парой хочется множество интересных функций автопилота, но нужно ли это? Я возвращаюсь по курсовой шкале, очень удобно сделано это в 41, не нужно как в некоторых автопилотах ориентироваться на всякие линии или галочку в лунку загонять. Все просто и понятно , метка дома крутится по шкале и видно на сколько и на какой курс выйти при возврате, а ориентир на радар позволяет понять с какой стороны заходишь к дому.

Olegfpv

Для тех кто хочет сделать полет по точкам на 41 автопилоте. Для начало скачиваем программу для создание Скриншота местности своего р-на.
www.feiyu-tech.cn/uploads/…/20121130104414.rar

  1. Запускаем.2) нажимаем Open Gearth. В другом окне открывается Гугле земля, слева в разделе Перелет пишем по русский свое место населенного пункта и двигаем карты к своему полю. Находим. (Земля октрывается в программе Скрина. там масштабируем. Далее нажимаем Selest Region (отключается масштаб). Мышкой по всему экрану выделяем квадрат и нажимаем Sreenchot. Сохраняем. Закрываем.
    Далее запускаем программу для настройки автопилота Панда и 41.
    www.feiyu-tech.cn/…/2D-FYGCS-V4.12 20130730.rar
  2. Нажимаем Open и выбираем свой сохраненный файл.
  3. Нажимаем Tools и спомощью кнопок двигаем и масштабируем .
    3)Нажимаем Route и там MOU PLAN
    Теперь мышкой ставим точки, а кнопки справа это для удаления, корректирования, сохранения и так далее.
    После этого нажимаем загрузить. Все.

Перед взлетом заходим в меню ОСД (6 раз вкл 3Д режим)
В этом меню стиками подходим к назначению sw2 тумблера и там выбираем PAtch/ Теперь тумблер будет включать режим Nav.

Plohish
Olegfpv:

Это не плохое решение выходить на заданную высоту в домашней зоне. Но по каким то соображением производитель в 41 это обрезал. Техническая база 41 позволяет это сделать, точнее это сделано , но урезано в 41, а реализовано в Панде. В новом Смальтим-2 много сделано таких вещей. Парой хочется множество интересных функций автопилота, но нужно ли это? Я возвращаюсь по курсовой шкале, очень удобно сделано это в 41, не нужно как в некоторых автопилотах ориентироваться на всякие линии или галочку в лунку загонять. Все просто и понятно , метка дома крутится по шкале и видно на сколько и на какой курс выйти при возврате, а ориентир на радар позволяет понять с какой стороны заходишь к дому.

допустим на удалении 2 км и высоте 5 км вдруг отказала видеосвязь… ну что делать, включаем автовозврат…
когда самолёт прилетит “домой” что делать? ни вы ни я ни кто другой его НЕ УВИДЯТ, сидеть и ждать пока он долбанётся по разряду батареи?
допустим что на высоте 30 метров произошёл отказ управления, сработал фэйлсэйф, самолёт разворачивается и врезается в ближайший дом, высокое дерево, мост и тд. …

не думаю что возврат на нужной высоте такая ужу ненужная фишка…

Olegfpv

А бывает сервы в полете горят, а это чаще происходит чем отказ камеры. Тогда вам нужен смальтим2 или игл, но у Игла снижение за счет отключения мотора что не не всех самолетов это хорошо.
Обычно задается домашняя зона и только в ней снижение, что бы дом не врезаться. Я не говорю что это не нужно , это нужно , но снижение рулем высоты в домашней зоне не совсем простая штука, относитесь проще к хоббийной электронике.

Plohish

Да я же не спорю, но мне кажется вещь очень необходимая…
На мой взгляд здесь зарыт тупой маркетинг… что то мне подсказывает что через пару месяцев мы увидим обновленную фишку 51… 😁

Olegfpv

Надеюсь, но почему то они только в Панде реализовывают эти вещи + автопосадка. Я один раз сажал самолет без видео еще на 31 фишке. Пошел дождь а самолет был не подготовлен к этому как сейчас, и мне пришлось отключить аппу что бы не залить ее и убрать штатив, самолет был в -2500-3000 м от меня на высоте 800-900 м, дождь усилился и страх увеличивался, я убрал штатив, встал под крышу задней двери автомобиля, и услышал шум мотора а самолет не вижу, просто тупо включаю аппу и сразу RTL, так как самолет вернулся за счет FS. Потом стик от себя потихоньку и самолет примерно на 200 м я смог увидеть , он так де нарезал сам круги, посадил на траву да еще и в 50-70 м от себя))) все без происшествий.

Alex-sp
Alex_R:

Народ, подскажите в чем проблема:
самолет бикслер. Все режимы работают отлично, но вот полет по точкам тупит. Подлетая к точке постепенно снижается так что оказывается на земле (как будто точка где-то внизу была). Хотя точку рисовали и на 100 м (у нас ландшафт на 130 м), и 300м - по идее уж точно выше земли даже по высоте ГПС. Руль высоты вообще не хочет поднимать самолет наверх и какбудто стабилизируясь очень плавно садится на пузо. Скорость ставили и 60 и 70, реверс не помог. А вот что полет по кругу что домой - идеально.

У меня точно такаяже проблема на 41 фишке. Скажите удалось ли разобраться с этим неприятным моментом?

Olegfpv

Ниже 200 м нельзя, видимо система не понимает вот и летят ваши самолеты к земле.

Об этом сказано в инструкции к программе.

Если летать по точкам в разрешенной высоте то проблем нет, летит и четко держит самолет.

dilkins
Olegfpv:




Какой тип фильтра по питанию 12в используете у себя на менеджере питания?

всем добрый день, вот я и вернулся))))
вопрос кто как борится с фоном от менеджера питания (если он есть),
сделал фильтр как второй сверху, стало лучше но всеравно если приглядеться истались полосы но реже чем были без фильтра…
я вот думаю может вообще переделать менеджер

serpantins
dilkins:

сделал фильтр как второй сверху, стало лучше но всеравно если приглядеться истались полосы

я тоже самодельный поставил и не парюсь…а вообще полосы - это комплексные наводки, в том числе и от стабилизатора камеры и передатчика

www.youtube.com/watch?v=OOxutTFQqCY

dilkins

у меня вот так…

youtu.be/dT1rwvMIqus

хоть и после того как поставил фильтр полос почти невидно но они есть, и очень бесят)))

Olegfpv

У меня такие полосы от какой то камеры были на 41, например на Пиксиме летал вообще без фильтров. А сейчас всеровно сделал фильтр, но в будущем при сборке сделаю более качественно фильтр , и фериты повешу ближе к камере. А у меня возле менеджера сейчас.

dilkins

вобщем надо что то с питанием сочинять, разводить все грамотно…

Olegfpv

Мы сегодня целый день летали, пасмурно и приходилось за облака уходить , а там солнышко. Красота. На двух самолетах и фишках 41. Неодного косяка ни одного ни у друго. Кстати летал на Бдхе с рудером, и что интересно что при повороте рудера горизонт фишкин показывает боковое скооьжение.

10 days later
ATST
Olegfpv:

Почему то уже при включении на одометре 10 метров. Обычно одометр начинает отчем при высоте от 10 м. По поводу 3Д режима не уверен но все может быть нужно проверить. У меня при включении все режимы отключены на аппе. Отправил это фью теху, ждем их ответа.

Всем привет! Что-то тишина в теме наступила. Сам нахожусь в ожидании прихода 41 фишки, интересно увидеть ответ фью-теха по данному глюку. Как продвигаются полеты у владельцев?
Еще есть вопрос, если где обсуждали, то прошу не пинать сильно. Как решаете вопрос с выводом RSSI с приемника на OSD? Судя по мануалу, ничего дополнительного снаружи фишка принять и отобразить не может.

Володимир

У нас осень 😉, дожди… Я не думаю что получится научить 41 показывать какое-то еще напряжение будь то вторая АКБ или уровень РССИ…

serpantins
Володимир:

Я не думаю что получится научить 41 показывать какое-то еще напряжение будь то вторая АКБ или уровень РССИ.

сделать прошивку под сумппм и освободятся ноги проца для рсси и прочего

Володимир

Они 41 ваяли для чайников с защитой от дурака… Не думаю что пойдут на встречу. Если только выпустят следующую модель…

Меня сейчас больше волнует как 41 будет себя вести в морозы.

ATST

Дожди это да… сегодня еще и ветерок неслабый зарядил, завтра видимо будет еще хуже. Хотя в понедельник я еще успел полетать чуток, да и на той неделе погода ничего была. Будем надеяться на бабье лето через недельку.
Насчет поведения в морозы, вопрос безусловно интересный тоже. Но до морозов у нас еще далековато. А вот ответ на вопрос от Олега по глюку хотелось бы увидеть до морозов 😉 Правда, пока больше не слышно о таких случаях, но и владельцев еще не так много.

dilkins

владею и летаю каждый день,да через день на fy-41, проблем нету, единственное высота немного уплывает, но ниразу зависания небыло… вобщем доваолен этим продуктом)))

serpantins
Володимир:

как 41 будет себя вести в морозы

вчера, по случаю разборки самолета, тоже не удержался и завернув в целофан 41 полил из баллона с жатым воздухом, меряя термопарой температуру до -5, включил и показания бародатчика зависли