Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
у разрабов есть планы сделать возврат на программируемой высоте, а не на той на которой пропала связь?
Это не плохое решение выходить на заданную высоту в домашней зоне. Но по каким то соображением производитель в 41 это обрезал. Техническая база 41 позволяет это сделать, точнее это сделано , но урезано в 41, а реализовано в Панде. В новом Смальтим-2 много сделано таких вещей. Парой хочется множество интересных функций автопилота, но нужно ли это? Я возвращаюсь по курсовой шкале, очень удобно сделано это в 41, не нужно как в некоторых автопилотах ориентироваться на всякие линии или галочку в лунку загонять. Все просто и понятно , метка дома крутится по шкале и видно на сколько и на какой курс выйти при возврате, а ориентир на радар позволяет понять с какой стороны заходишь к дому.
Для тех кто хочет сделать полет по точкам на 41 автопилоте. Для начало скачиваем программу для создание Скриншота местности своего р-на.
www.feiyu-tech.cn/uploads/…/20121130104414.rar
- Запускаем.2) нажимаем Open Gearth. В другом окне открывается Гугле земля, слева в разделе Перелет пишем по русский свое место населенного пункта и двигаем карты к своему полю. Находим. (Земля октрывается в программе Скрина. там масштабируем. Далее нажимаем Selest Region (отключается масштаб). Мышкой по всему экрану выделяем квадрат и нажимаем Sreenchot. Сохраняем. Закрываем.
Далее запускаем программу для настройки автопилота Панда и 41.
www.feiyu-tech.cn/…/2D-FYGCS-V4.12 20130730.rar - Нажимаем Open и выбираем свой сохраненный файл.
- Нажимаем Tools и спомощью кнопок двигаем и масштабируем .
3)Нажимаем Route и там MOU PLAN
Теперь мышкой ставим точки, а кнопки справа это для удаления, корректирования, сохранения и так далее.
После этого нажимаем загрузить. Все.
Перед взлетом заходим в меню ОСД (6 раз вкл 3Д режим)
В этом меню стиками подходим к назначению sw2 тумблера и там выбираем PAtch/ Теперь тумблер будет включать режим Nav.
Это не плохое решение выходить на заданную высоту в домашней зоне. Но по каким то соображением производитель в 41 это обрезал. Техническая база 41 позволяет это сделать, точнее это сделано , но урезано в 41, а реализовано в Панде. В новом Смальтим-2 много сделано таких вещей. Парой хочется множество интересных функций автопилота, но нужно ли это? Я возвращаюсь по курсовой шкале, очень удобно сделано это в 41, не нужно как в некоторых автопилотах ориентироваться на всякие линии или галочку в лунку загонять. Все просто и понятно , метка дома крутится по шкале и видно на сколько и на какой курс выйти при возврате, а ориентир на радар позволяет понять с какой стороны заходишь к дому.
допустим на удалении 2 км и высоте 5 км вдруг отказала видеосвязь… ну что делать, включаем автовозврат…
когда самолёт прилетит “домой” что делать? ни вы ни я ни кто другой его НЕ УВИДЯТ, сидеть и ждать пока он долбанётся по разряду батареи?
допустим что на высоте 30 метров произошёл отказ управления, сработал фэйлсэйф, самолёт разворачивается и врезается в ближайший дом, высокое дерево, мост и тд. …
не думаю что возврат на нужной высоте такая ужу ненужная фишка…
А бывает сервы в полете горят, а это чаще происходит чем отказ камеры. Тогда вам нужен смальтим2 или игл, но у Игла снижение за счет отключения мотора что не не всех самолетов это хорошо.
Обычно задается домашняя зона и только в ней снижение, что бы дом не врезаться. Я не говорю что это не нужно , это нужно , но снижение рулем высоты в домашней зоне не совсем простая штука, относитесь проще к хоббийной электронике.
Да я же не спорю, но мне кажется вещь очень необходимая…
На мой взгляд здесь зарыт тупой маркетинг… что то мне подсказывает что через пару месяцев мы увидим обновленную фишку 51… 😁
Надеюсь, но почему то они только в Панде реализовывают эти вещи + автопосадка. Я один раз сажал самолет без видео еще на 31 фишке. Пошел дождь а самолет был не подготовлен к этому как сейчас, и мне пришлось отключить аппу что бы не залить ее и убрать штатив, самолет был в -2500-3000 м от меня на высоте 800-900 м, дождь усилился и страх увеличивался, я убрал штатив, встал под крышу задней двери автомобиля, и услышал шум мотора а самолет не вижу, просто тупо включаю аппу и сразу RTL, так как самолет вернулся за счет FS. Потом стик от себя потихоньку и самолет примерно на 200 м я смог увидеть , он так де нарезал сам круги, посадил на траву да еще и в 50-70 м от себя))) все без происшествий.
Народ, подскажите в чем проблема:
самолет бикслер. Все режимы работают отлично, но вот полет по точкам тупит. Подлетая к точке постепенно снижается так что оказывается на земле (как будто точка где-то внизу была). Хотя точку рисовали и на 100 м (у нас ландшафт на 130 м), и 300м - по идее уж точно выше земли даже по высоте ГПС. Руль высоты вообще не хочет поднимать самолет наверх и какбудто стабилизируясь очень плавно садится на пузо. Скорость ставили и 60 и 70, реверс не помог. А вот что полет по кругу что домой - идеально.
У меня точно такаяже проблема на 41 фишке. Скажите удалось ли разобраться с этим неприятным моментом?
Ниже 200 м нельзя, видимо система не понимает вот и летят ваши самолеты к земле.
Об этом сказано в инструкции к программе.
Если летать по точкам в разрешенной высоте то проблем нет, летит и четко держит самолет.
всем добрый день, вот я и вернулся))))
вопрос кто как борится с фоном от менеджера питания (если он есть),
сделал фильтр как второй сверху, стало лучше но всеравно если приглядеться истались полосы но реже чем были без фильтра…
я вот думаю может вообще переделать менеджер
сделал фильтр как второй сверху, стало лучше но всеравно если приглядеться истались полосы
я тоже самодельный поставил и не парюсь…а вообще полосы - это комплексные наводки, в том числе и от стабилизатора камеры и передатчика
у меня вот так…
хоть и после того как поставил фильтр полос почти невидно но они есть, и очень бесят)))
У меня такие полосы от какой то камеры были на 41, например на Пиксиме летал вообще без фильтров. А сейчас всеровно сделал фильтр, но в будущем при сборке сделаю более качественно фильтр , и фериты повешу ближе к камере. А у меня возле менеджера сейчас.
вобщем надо что то с питанием сочинять, разводить все грамотно…
Мы сегодня целый день летали, пасмурно и приходилось за облака уходить , а там солнышко. Красота. На двух самолетах и фишках 41. Неодного косяка ни одного ни у друго. Кстати летал на Бдхе с рудером, и что интересно что при повороте рудера горизонт фишкин показывает боковое скооьжение.
Почему то уже при включении на одометре 10 метров. Обычно одометр начинает отчем при высоте от 10 м. По поводу 3Д режима не уверен но все может быть нужно проверить. У меня при включении все режимы отключены на аппе. Отправил это фью теху, ждем их ответа.
Всем привет! Что-то тишина в теме наступила. Сам нахожусь в ожидании прихода 41 фишки, интересно увидеть ответ фью-теха по данному глюку. Как продвигаются полеты у владельцев?
Еще есть вопрос, если где обсуждали, то прошу не пинать сильно. Как решаете вопрос с выводом RSSI с приемника на OSD? Судя по мануалу, ничего дополнительного снаружи фишка принять и отобразить не может.
У нас осень 😉, дожди… Я не думаю что получится научить 41 показывать какое-то еще напряжение будь то вторая АКБ или уровень РССИ…
Я не думаю что получится научить 41 показывать какое-то еще напряжение будь то вторая АКБ или уровень РССИ.
сделать прошивку под сумппм и освободятся ноги проца для рсси и прочего
Они 41 ваяли для чайников с защитой от дурака… Не думаю что пойдут на встречу. Если только выпустят следующую модель…
Меня сейчас больше волнует как 41 будет себя вести в морозы.
Дожди это да… сегодня еще и ветерок неслабый зарядил, завтра видимо будет еще хуже. Хотя в понедельник я еще успел полетать чуток, да и на той неделе погода ничего была. Будем надеяться на бабье лето через недельку.
Насчет поведения в морозы, вопрос безусловно интересный тоже. Но до морозов у нас еще далековато. А вот ответ на вопрос от Олега по глюку хотелось бы увидеть до морозов 😉 Правда, пока больше не слышно о таких случаях, но и владельцев еще не так много.
владею и летаю каждый день,да через день на fy-41, проблем нету, единственное высота немного уплывает, но ниразу зависания небыло… вобщем доваолен этим продуктом)))
как 41 будет себя вести в морозы
вчера, по случаю разборки самолета, тоже не удержался и завернув в целофан 41 полил из баллона с жатым воздухом, меряя термопарой температуру до -5, включил и показания бародатчика зависли