Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv
k68nsk:

Вот это не очень удобно. Я бы вместо 3D, круг поставил бы.

Sw-1 приоритетным сделали для того так как на него повесили сброс гироскопа и вход в ОСД для настройки гейнов и прочего.

Dimmitri

Доброго времени!
Тоже решил приобщится к FY-41, в начале темы была ссылка на русский мануал, но файл там удален, может есть у кого.

k68nsk
Dimmitri:

в начале темы была ссылка на русский мануал, но файл там удален, может есть у кого.

Держи.
Но он русский довольно условно 😃
Лучше с оригиналом сверяться.

Raoalex

Raoalex:

ВЫньда выдает форточку

А в ответ тишина…
Неужели это только у меня не работает?

Olegfpv

Всем привет. Всем у кого программа 3ДГКС стала выдавать черный квадрат. Нужно сделать следущее.

  1. Проблема в IE , после обновления он не хочет заходить и запускать плагин гугл земля. Поэтому откатываем IE 10 назад. Не жалко , так как я Хромом пользуюсь.
  2. Заходим В Панель Управления. Далее, удаление программ . Далее в левом верхнем углу нажимаем “Просмотр установленных обновлений”. Там В колонеке Майкрософт Виндоус ищем “ИНТЕРНЕТ ЭСПЛОЕР 10”. Нажимаем и удаляем это обновление. Процесс не быстрый. Далее попросит Вас компьютер перегрузить систему. Перегружаем комп.
  3. Загрузился и возможно может установить какое то обновление. Далее заходим в папку Program Files . Еслий у вас 64битная система то Program Files(х86).
    Теперь делаем тем кто Не устанавливал плагин. Кто установил тому эту процедуру делать не нужно. Но для проверки зайти стоит.
    Заходим в папку FeiyuTech. Нажимаем на ярлык earth (может значок Хрома или IE ) зависит от того какой по умолчанию браузер. Это файл HTML. В Хроме он запускается без проблем а в IE он не запускался , выдавал ошибку. После удаления обновление нужно этот ярлык открыть с помощью IE.
    Если плагин не установлен то система предложит его установить. Устанавливаем.
    Далее Запускаем Программу 3ДГКС и наслаждаемся.
    Эта программа для полета по точкам. Гугл земля тут без всяких скрин шотов.
Olegfpv

Уплыл курс. Такое впервые
И вот я только вернулся из Европы командировка по учебе, так соскучился по полетам. Не смотря на ветреную погоду решено лететь. Слетал отлично, но заметил что курс уплыл и если бы я следовал по приборам домой то улетел бы на 90 гр в сторону. Летел как и полагается в малой авиации по земным ориентирам, во время полета и приближения к дому курс восстанавливался. Самолет пролежал в гараже, приехал в поле сразу подключил и полетел. Думаю может нужно было как и раньше перед вылетом круг вокруг себя сделать для калибровки курса)) ну вообщем не понятно от чего он убежал, то ли компас, то ли GPS данные подвели. И опять на 3х км белые полосы появились, не пойму от чего ).

youtu.be/ih0b2fAVkF8

serpantins

Вчера пол дня провозился с GPS на базе U-blox NEO-6M, который фьютеховцы сейчас отгружают всем (мол, их разработка, улыбнуло) , приемник имеет 4 провода и в момент включения фишки 41 - она гонит в него конфу с настройками. Что удалось выяснить - скорость порта 38400, частоту вроде как фишка ставит 5гц…при отключении - конфа обнуляется. Еще один момент - при подключении к компу модуля с u-centr модуль ловит порядка 12 спутников - при подключении к фишке - 9… Может кто подскажет, какие настройки нужно производить в модуле для отображения большего кол- ва спутников (он их видит). ?
…еще один момент, который достал - в полете резко пропадают спутники и вновь появляются - использую 4 провода - идет постоянный обмен с фишкой

Olegfpv

Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук. На других такого нет. Так же покупая еще один к-т 41 не увидел нового Жпс, все старые с 3мя проводами. Просто забудь про него и все. Все летают и никто не парится. Я как приехал летаю очень часто да же в дождик . 41я радует.
Вчерашний полетик. Пасмурно но спутники и курс четкие.

youtu.be/lUDYQlPyv4Q

vasia

Такой вопросик. Не знаю как у всех, а у меня 31 очень тупо работала с 2д и 3д. Точки не заливала, режимы с полета по точкам на круизконтроль не переключала. А 41 как с GCS дружит. есть какиенибудь отличия или все так же как у 31.

Olegfpv

41 очень шустро работает со всеми программами ГКС, точки удобней вбивать в 3д Гкс.
Единственное что, она не показывает в полете номер точки как 31я, но летит четко и держит при этом высоту.

serpantins
Olegfpv:

Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук

Олег, как только я его не кренил на балконе при работе с компом, он такое не вытворял…

Olegfpv:

не увидел нового Жпс, все старые с 3мя проводами

уже с 4мя идут на базе U-blox NEO-6M

Olegfpv

Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе? Как у Иглов , там то же с 4мя . А ты отрежь этот провод, посмотри что будет.

serpantins
Olegfpv:

Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе?

По тому проводу приемник получает конфу от 41 и мне кажется, что что то еще и постоянно идет обмен данными, судя по диоду. Если отключить провод и обнулить приемник - он даже не работает с 41, его нужно настраивать.

Olegfpv

Странно все это как то. Мне кажется у фишки ничего не идет в этот пин , да и создавали ее для 3х контактного Жпс. Я чейчас с поля, летал на двух самолетах по очереди, все на 41, компановка одинаковая. На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13 . Но все четко держат даже в момент бочки.

serpantins
Olegfpv:

На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13

Олег, а что за модули? mtk? locosys? Все началось с DOS, когда они порты поменяли и изменили схему подключения - именно из-за новых приемников

Olegfpv

Две недели пришла знакомому фишка 41, он мне скинул фотку ЖПС , такой же как и у меня. Тут только спрашивать нужно производителя. Поэтому рекомендую если хочешь летать , поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.
Мы все все лето отлетали на 41 без особых проблем и с кем я общаюсь то же не выявили косяков. Леха , ты за сезон так толком нормально и не полетал все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего, так как сложности перевода и упрямость Фьютеха создает большой барьер. Поэтому не нужно париться со всем этим , покупай ЖПС и летай.
Я ФьюТеху писал пол лета и писал то что хотят видеть люди , а так же видео отчеты того что они просили сделать. Сказали Спасибо за сотрудничество и спасибо что я сними))))), новый автопилот так и не прислали и тишина. Я да же в пример Шрифт Смальтима приводил . Толи они работают над 51 Фишкой, толи они реально изменить не могут, хотя имеют собственное производство и любой производитель стабилизаций позавидует им. Вроде глюков нет и ладно , думают они.

maixus

Доброго времени суток, не подскажете у меня вот какая проблема с FY-41ap, датчик скорости, он как то не нормально работает.
Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности, шкала показывает изменение скорости, устанавливаю его на самолет, скорость показывает почти всегда 0, изредка в резких пике, начинает шевелиться, но явно показывает не ту скорость, т.е. происходит пике, а скорость показывает 17-25 км/ч.
Сегодня провел такой эксперимент, дую в датчик убедиться, что он работает - скорость меняется. Затем на закрепленном на столе самолете включаю винт и подношу датчик к воздушному потоку, скорость 0, мотор на 100%… рукой ощущаю, что скорость ветра просто очень большая, а прибор показывает 0, покрутил его трубочкой ловя поток ветра туда сюда, ни каких изменений. Ну и тут я его не удержал и он у меня вылетел из руки от скорость воздушного потока, хорошо я провод для подстраховки обмотал вокруг пальца, он так и повис на проводе вдоль воздушного потока, нагоняемого винтом и тут о чудо 😃 я увидел, что он показывает скорость, причем нормальную хорошую высокую скорость, я взял его в руку и проверил еще раз: повернул его трубкой против скорости воздушного потока (как по инструкции) - скорость 0, затем развернул его на 180 град. т.е. как бы “задом” и опять 😕 он начал нормально показывать скорость, я порегулировал скорость винта вниз потом снова вверх, скорость плавно менялась соразмерно движению джойстика… так вот… это нормально? или может у меня какой-то бракованный датчик скорости? Но если он бракованный, то почему когда я в него дую изо рта он работает? Или может его так и установить на самолете, вперед “задом”… А может в нем какой либо дефект, который можно устранить? Да вот и еще, что хотел узнать можно ли летать в обще без него (без датчика) будет ли скорость показывать от GPS?

Мда… 😊 после того как написал, еще раз сделал тест… и ну блин до смешного, вспомнил картинку на первых страницах про ватку. У меня этой ватки в упакованном датчике не было. Я 100% ее там не видел, взял фонарик заглянул в трубку и я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика, соорудил микро крючок из проволоки, 5 мин ковыряний и ватка именно такая как на фото извлечена, датчик заработал нормально, пост не стал удалять специально, вдруг у кого еще такая проблема будет.

dilkins

без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…

dima043
maixus:


Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности…


я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика…

Думаю тут может быть некая связь событий 😃

PS
а у меня почему то нормально работает и с этой ваткой (пока не доставал)

serpantins
Olegfpv:

поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.

Он как раз после надстройки нормально работает, но только не с 41

Olegfpv:

все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего

но это часть договора с ними …пусть так, но хочу понять, что и как

Olegfpv

Скажу одну истину, чем больше летаешь и увеличиваешь свой полетный опыт, тем меньше требований к автопилоту становится.
Я налетал огромное кол-во часов. И для меня теперь главное от автопилота что бы была хорошая стабильная стабилизация и возврат и то для Файл Сейфа) . Никакие круизные полеты, полеты по точкам, автоснижение мне не нужно. Я даже возвратом не пользуюсь, а когда учился еще летать то я не мог понять как по приборам возвращаться и прилетал всегда в RTh режиме. Сейчас летаю в режиме стабилизации что бы по сторонам без опаски можно оглядываться в полете и главное что бы четко высота, курс и скорость показывало мне на “приборах”. Перед вылетом смотрю на сайте местного аэродрома скорость ветра , направления ветра(курс) и это мне позволяет понять с какой стороны ветер что бы держать курс и для захода на посадку. На поле полетов нужно четко знать направления по курсу с привязкой по земным ориентирам. Тоесть на карте достаточно посмотреть в айфоне с эл.компасом и запомнить примерный курс реки , домов, леса поля, дороги, ведь этому даже учат в малой авиации где идет в полете ориентир по земным объектам.
Знаю людей тут у себя , которые из за Галс на автовозврате на Досе боятся летать, так весь сезон и не летали толком , все занимаются поиском волшебного автопилота. Мы пилоты или кто? )))))