Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Такой вопросик. Не знаю как у всех, а у меня 31 очень тупо работала с 2д и 3д. Точки не заливала, режимы с полета по точкам на круизконтроль не переключала. А 41 как с GCS дружит. есть какиенибудь отличия или все так же как у 31.
41 очень шустро работает со всеми программами ГКС, точки удобней вбивать в 3д Гкс.
Единственное что, она не показывает в полете номер точки как 31я, но летит четко и держит при этом высоту.
Леха выбрось жпс, у меня было такое что В полете при крене спутники слетали до 2х штук
Олег, как только я его не кренил на балконе при работе с компом, он такое не вытворял…
не увидел нового Жпс, все старые с 3мя проводами
уже с 4мя идут на базе U-blox NEO-6M
Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе? Как у Иглов , там то же с 4мя . А ты отрежь этот провод, посмотри что будет.
Ты думаешь проблема в этом четвертом проводе?
По тому проводу приемник получает конфу от 41 и мне кажется, что что то еще и постоянно идет обмен данными, судя по диоду. Если отключить провод и обнулить приемник - он даже не работает с 41, его нужно настраивать.
Странно все это как то. Мне кажется у фишки ничего не идет в этот пин , да и создавали ее для 3х контактного Жпс. Я чейчас с поля, летал на двух самолетах по очереди, все на 41, компановка одинаковая. На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13 . Но все четко держат даже в момент бочки.
На одном весь полет 9-10 спутников, на другом 12-13
Олег, а что за модули? mtk? locosys? Все началось с DOS, когда они порты поменяли и изменили схему подключения - именно из-за новых приемников
Две недели пришла знакомому фишка 41, он мне скинул фотку ЖПС , такой же как и у меня. Тут только спрашивать нужно производителя. Поэтому рекомендую если хочешь летать , поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.
Мы все все лето отлетали на 41 без особых проблем и с кем я общаюсь то же не выявили косяков. Леха , ты за сезон так толком нормально и не полетал все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего, так как сложности перевода и упрямость Фьютеха создает большой барьер. Поэтому не нужно париться со всем этим , покупай ЖПС и летай.
Я ФьюТеху писал пол лета и писал то что хотят видеть люди , а так же видео отчеты того что они просили сделать. Сказали Спасибо за сотрудничество и спасибо что я сними))))), новый автопилот так и не прислали и тишина. Я да же в пример Шрифт Смальтима приводил . Толи они работают над 51 Фишкой, толи они реально изменить не могут, хотя имеют собственное производство и любой производитель стабилизаций позавидует им. Вроде глюков нет и ладно , думают они.
Доброго времени суток, не подскажете у меня вот какая проблема с FY-41ap, датчик скорости, он как то не нормально работает.
Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности, шкала показывает изменение скорости, устанавливаю его на самолет, скорость показывает почти всегда 0, изредка в резких пике, начинает шевелиться, но явно показывает не ту скорость, т.е. происходит пике, а скорость показывает 17-25 км/ч.
Сегодня провел такой эксперимент, дую в датчик убедиться, что он работает - скорость меняется. Затем на закрепленном на столе самолете включаю винт и подношу датчик к воздушному потоку, скорость 0, мотор на 100%… рукой ощущаю, что скорость ветра просто очень большая, а прибор показывает 0, покрутил его трубочкой ловя поток ветра туда сюда, ни каких изменений. Ну и тут я его не удержал и он у меня вылетел из руки от скорость воздушного потока, хорошо я провод для подстраховки обмотал вокруг пальца, он так и повис на проводе вдоль воздушного потока, нагоняемого винтом и тут о чудо 😃 я увидел, что он показывает скорость, причем нормальную хорошую высокую скорость, я взял его в руку и проверил еще раз: повернул его трубкой против скорости воздушного потока (как по инструкции) - скорость 0, затем развернул его на 180 град. т.е. как бы “задом” и опять 😕 он начал нормально показывать скорость, я порегулировал скорость винта вниз потом снова вверх, скорость плавно менялась соразмерно движению джойстика… так вот… это нормально? или может у меня какой-то бракованный датчик скорости? Но если он бракованный, то почему когда я в него дую изо рта он работает? Или может его так и установить на самолете, вперед “задом”… А может в нем какой либо дефект, который можно устранить? Да вот и еще, что хотел узнать можно ли летать в обще без него (без датчика) будет ли скорость показывать от GPS?
…
Мда… 😊 после того как написал, еще раз сделал тест… и ну блин до смешного, вспомнил картинку на первых страницах про ватку. У меня этой ватки в упакованном датчике не было. Я 100% ее там не видел, взял фонарик заглянул в трубку и я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика, соорудил микро крючок из проволоки, 5 мин ковыряний и ватка именно такая как на фото извлечена, датчик заработал нормально, пост не стал удалять специально, вдруг у кого еще такая проблема будет.
без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…
…
Подключаю датчик к фишке, дую ртом в него для проверки работоспособности…
…
…
я не понимаю, кто ее туда затолкал но она была на самом дне датчика…
Думаю тут может быть некая связь событий 😃
PS
а у меня почему то нормально работает и с этой ваткой (пока не доставал)
поставь ЖПС 3х проводной , прошивки без изменения порта, это точно.
Он как раз после надстройки нормально работает, но только не с 41
все возишься с мелочами и пытаешься добиться чего то, не добьешься ничего
но это часть договора с ними …пусть так, но хочу понять, что и как
Скажу одну истину, чем больше летаешь и увеличиваешь свой полетный опыт, тем меньше требований к автопилоту становится.
Я налетал огромное кол-во часов. И для меня теперь главное от автопилота что бы была хорошая стабильная стабилизация и возврат и то для Файл Сейфа) . Никакие круизные полеты, полеты по точкам, автоснижение мне не нужно. Я даже возвратом не пользуюсь, а когда учился еще летать то я не мог понять как по приборам возвращаться и прилетал всегда в RTh режиме. Сейчас летаю в режиме стабилизации что бы по сторонам без опаски можно оглядываться в полете и главное что бы четко высота, курс и скорость показывало мне на “приборах”. Перед вылетом смотрю на сайте местного аэродрома скорость ветра , направления ветра(курс) и это мне позволяет понять с какой стороны ветер что бы держать курс и для захода на посадку. На поле полетов нужно четко знать направления по курсу с привязкой по земным ориентирам. Тоесть на карте достаточно посмотреть в айфоне с эл.компасом и запомнить примерный курс реки , домов, леса поля, дороги, ведь этому даже учат в малой авиации где идет в полете ориентир по земным объектам.
Знаю людей тут у себя , которые из за Галс на автовозврате на Досе боятся летать, так весь сезон и не летали толком , все занимаются поиском волшебного автопилота. Мы пилоты или кто? )))))
без бародатчика скорости будет показывать gps скорость…
т.е. если я не буду подключать датчик это не страшно? все будет работать?
Будет работать. Но основная беда ранних фишек - возможность сваливания самолета от потери скорости при возврате по ветру. Исправный датчик скорости ее устраняет.
Если возврат на RTL для данного самолета редкость - можно не ставить.
ок спасибо
Люди!!! чего то не хочет казать ОСД , видео сигнал проходит как сквозняком , а телеметрии нет совсем(((
Никто с таким не сталкивался???
Сталкивались, такое было у людей после прошивки, перепутали UART 2 c 1, еще раз прошей прошивкой для ОСД 1,12 в порт UART2 не забыв вытащить разъем менеджера питания из фишки , а то спалить его можно.
Не работает сервер FY . Такое бывает? а то только купил 41 и сервак сдох
Ну вот из за Вас сервак отключили)) не нужно было покупать , теперь тысячи пользователей без обновлений остались)😛:P:P
Не подскажете, есть ли такая функция в FY-41ap как сохранение безопасной высоты, ну или что-либо подобное? и если есть как ее настроить? а то я уже ударил об землю один самолет из-за не вовремя сработанного АП, который развернул модель домой на высоте 10 м, причем развернул через нижний вираж. Очень не хочется повторения на новом самолете.