Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
покупал из за красивого осд ну и еще какое какие плюшки нравятся в виде статистики пройденого пути итд.
Да, осд хорош .
что фишка вообще не сбрасывает порой газ
Смотрим переключение в автоматический режим полета с удержанием скорости 72-75км\ч. С 0,50 сек. Включаем режим NAV (навигация по точкам) . Происходит увеличение газа и потом потихоньку сбрасывает удерживая истинную скорость.
Напомните пожалуйста, какие нюансы надо учесть при установке фишки лайт без датчика воздушной скорости? Ставлю это дело на твинстар. На талоне там обычная фишка с датчиком воздушной скорости, там все понятно. Но помню что без датчика есть какие то нюансы, где то надо в компьютере какую то скорость поставить. Полную фишку настраивал только по осд и в компьютерные программы для фишки совсем не заглядывал. ЖПС будет.
Но помню что без датчика есть какие то нюансы,
Есть, но их можно оставить и летая с датчиком. При файл сейфе задать по двум каналам, на RTL и газ на 50% задать потенциал . В ручном или летая в стабилизации переред включением RTL держать газ не в нуле , желательно около 50%. Почему то на последней прошивке вырубает управление в авто режиме и нужен потенциал для газа , поэтому не выключайте мотор перед включением RTL.
Да, точно, вспомнил 😃, при включении авторежимов газ держать не в нуле.
может подскажите за что они отвечают?
Доброго Олег, я так понял это скорость реакции?
Увеличение значения Р: приводит к большей устойчивости /стабильности до тех пор, пока слишком большое значение Р не приведет к осцилляциям и потере контроля над самолетом (потере управления). Вы заметите очень большую силу воздействия, противодействующую любому изменению положения коптера.
Уменьшение значения Р: приведет к дрейфу в управлении. Если Р слишком мал, коптер становится очень нестабильным. Коптер будет меньше сопротивляться любым попыткам изменить его положение.
I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия. Более высокое значение I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I: улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I: улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.
D – это скорость, с которой самолет вернется в его начальное положение. Высокие D (т.к. D имеет отрицательное значение – это означает меньшее число, т.е. более близкое к нулю) означают, что мультикоптер вернется в первоначальное положение очень быстро.
Увеличение значения D (помните, это значит МЕНЬШЕЕ число, т.к. значение отрицательное) увеличивает скорость, с которой все отклонения будут скомпенсированы. Это означает так же увеличение вероятности появления перерегулирования и осцилляций. Так же увеличивается эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты)
Уменьшение D: (помните, это значит БОЛЬШОЕ число, т.к. это отрицательно значение, т.е. дальше от нуля) уменьшает колебания при возврате в начальное положение. Возврат в начальное положение происходит медленнее. И так же уменьшает эффект от изменения Р.
На практике сложно было заметить, как бы только хуже получалось(
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют, это для панды только влияние оказывается. Правда ли это?
у панды функционал в наземных программах только больше активен ,тоесть те кнопки парашюта ,автопосадки ,фото и пр.
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,
Играют, реакция модели меняется, не так выраженно ,но меняется, имхо пришёл к выводу заводские не трогать,для самика самое то…
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,
Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))
Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))
Нет, спасибо. Я принцип: “Работает- не трогай!” стараюсь не нарушать, научен горьким опытом))
Добрый день.
Скажите, а вот этот параметр “TGT ALT” что означает?
Защита минимальной высоты, например 50 м,если ниже включить авто режим то самолет поднимится до 50. В fy31 это чётко работало, а тут этот параметр не сохраняется, хотя китайцы говориои что тут вшито 50 м по умолчанию на 1.25 прошивке. На данный момент не работает настройка этого параметра.
На данный момент не работает настройка этого параметра.
Всё работает, если ниже 50 м включился RTL, то самоль доберёт до 50 метров и пойдёт на базу, но изменить этот параметр нельзя.
Не работает настройка параметра. а не сам режим,))) я вроде так и сказал))
Привет всем. может кто есть тут знающий?
Короче сгорел FY41-lite
на микрухе был коротыш. микросхему перепаяли, прошить его теперь никак?
подключаю ап к компу, загорается зеленый светодиод, нажимаю OPEN, подключаю коннектор в ап, но ничего не происходит. нет подключения.
как думаете, все, труп?
на микрухе был коротыш
на какой? Если процессор то там нужно микропрограмму установить, только вопрос что за Fuse , в этом и кроется “Исходный код” , если бы знали, давно бы лепили свои прошивки.
Это процессор , он “пустой” он не сможет прошиться.
Если процессор то там нужно микропрограмму установить, только вопрос что за Fuse , в этом и кроется “Исходный код” , если бы знали, давно бы лепили свои прошивки.
Это процессор , он “пустой” он не сможет прошиться.
шедевр безголовости! 😃
Это процессор , он “пустой” он не сможет прошиться.
копец. на выброс?
жалко. мне фишка нравилась… новую пока не потяну. дороговато…
шедевр безголовости!
это кому? аргументируй…
во первых STM не имеет такого понятия как FUSES, во вторых процессор “пустой” это дурь по полной программе…