Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ну я пита за идеал не считаю. Я его больше покупал из за красивого осд ну и еще какое какие плюшки нравятся в виде статистики пройденого пути итд. вмешивается в управление питлаб в режиме стабилизации или нет не знаю, фишки у меня не было, не могу сравнить. Обычный 2Д режим. Делаешь крен, отпускаешь стик, самолет сразу в горизонт возвращается. Если летать далеко, то полет прямолинеен, плавность управления и не надо. Если запилят в пите 3Д режим, думаю будет плавно все. А вообще самолет в ручном режиме должен четко и плавно реагировать на рули. Не знаю как бд, а фанджет хоть и верткий, в ручном режиме отлично рулится.
покупал из за красивого осд ну и еще какое какие плюшки нравятся в виде статистики пройденого пути итд.
Да, осд хорош .
что фишка вообще не сбрасывает порой газ
Смотрим переключение в автоматический режим полета с удержанием скорости 72-75км\ч. С 0,50 сек. Включаем режим NAV (навигация по точкам) . Происходит увеличение газа и потом потихоньку сбрасывает удерживая истинную скорость.
Напомните пожалуйста, какие нюансы надо учесть при установке фишки лайт без датчика воздушной скорости? Ставлю это дело на твинстар. На талоне там обычная фишка с датчиком воздушной скорости, там все понятно. Но помню что без датчика есть какие то нюансы, где то надо в компьютере какую то скорость поставить. Полную фишку настраивал только по осд и в компьютерные программы для фишки совсем не заглядывал. ЖПС будет.
Но помню что без датчика есть какие то нюансы,
Есть, но их можно оставить и летая с датчиком. При файл сейфе задать по двум каналам, на RTL и газ на 50% задать потенциал . В ручном или летая в стабилизации переред включением RTL держать газ не в нуле , желательно около 50%. Почему то на последней прошивке вырубает управление в авто режиме и нужен потенциал для газа , поэтому не выключайте мотор перед включением RTL.
Да, точно, вспомнил 😃, при включении авторежимов газ держать не в нуле.
может подскажите за что они отвечают?
Доброго Олег, я так понял это скорость реакции?
Увеличение значения Р: приводит к большей устойчивости /стабильности до тех пор, пока слишком большое значение Р не приведет к осцилляциям и потере контроля над самолетом (потере управления). Вы заметите очень большую силу воздействия, противодействующую любому изменению положения коптера.
Уменьшение значения Р: приведет к дрейфу в управлении. Если Р слишком мал, коптер становится очень нестабильным. Коптер будет меньше сопротивляться любым попыткам изменить его положение.
I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия. Более высокое значение I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I: улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I: улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.
D – это скорость, с которой самолет вернется в его начальное положение. Высокие D (т.к. D имеет отрицательное значение – это означает меньшее число, т.е. более близкое к нулю) означают, что мультикоптер вернется в первоначальное положение очень быстро.
Увеличение значения D (помните, это значит МЕНЬШЕЕ число, т.к. значение отрицательное) увеличивает скорость, с которой все отклонения будут скомпенсированы. Это означает так же увеличение вероятности появления перерегулирования и осцилляций. Так же увеличивается эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты)
Уменьшение D: (помните, это значит БОЛЬШОЕ число, т.к. это отрицательно значение, т.е. дальше от нуля) уменьшает колебания при возврате в начальное положение. Возврат в начальное положение происходит медленнее. И так же уменьшает эффект от изменения Р.
На практике сложно было заметить, как бы только хуже получалось(
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют, это для панды только влияние оказывается. Правда ли это?
у панды функционал в наземных программах только больше активен ,тоесть те кнопки парашюта ,автопосадки ,фото и пр.
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,
Играют, реакция модели меняется, не так выраженно ,но меняется, имхо пришёл к выводу заводские не трогать,для самика самое то…
Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,
Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))
Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))
Нет, спасибо. Я принцип: “Работает- не трогай!” стараюсь не нарушать, научен горьким опытом))
Добрый день.
Скажите, а вот этот параметр “TGT ALT” что означает?
Защита минимальной высоты, например 50 м,если ниже включить авто режим то самолет поднимится до 50. В fy31 это чётко работало, а тут этот параметр не сохраняется, хотя китайцы говориои что тут вшито 50 м по умолчанию на 1.25 прошивке. На данный момент не работает настройка этого параметра.
На данный момент не работает настройка этого параметра.
Всё работает, если ниже 50 м включился RTL, то самоль доберёт до 50 метров и пойдёт на базу, но изменить этот параметр нельзя.
Не работает настройка параметра. а не сам режим,))) я вроде так и сказал))
Привет всем. может кто есть тут знающий?
Короче сгорел FY41-lite
на микрухе был коротыш. микросхему перепаяли, прошить его теперь никак?
подключаю ап к компу, загорается зеленый светодиод, нажимаю OPEN, подключаю коннектор в ап, но ничего не происходит. нет подключения.
как думаете, все, труп?
на микрухе был коротыш
на какой? Если процессор то там нужно микропрограмму установить, только вопрос что за Fuse , в этом и кроется “Исходный код” , если бы знали, давно бы лепили свои прошивки.