Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

AlexOrlo

Случай сбоя Андрей, это в тему ардупилота и пикса… Питлаб не виснит в отличае от них. Так, что не нужно с больной головы на здоровую.

Андрей#

Извиняюсь за оффтоп.

Болобольство, не более с вашей стороны, впрочем питлабоюзеры не воспринимают критику, это клиника.
Вы мне кстати по Калману так и не ответили, как обычно - слились.

Летаю с собственным кодом на пиксе, и проблем не замечено, так что нинада тут.

Пикс оочень хорошая железка разработанная Швейцарским технологическим институтом cvg.ethz.ch , группой занимающейся компьютерным зрением, совместно с лабораторией автономных систем www.asl.ethz.ch, проработана до мелочей, да и сейчас вышло еще более крутое железо о возможностях которого Пит даже и мечтать не может.

А вы тут откровенно втюхиваете свой Питлаб c закрытым софтом и нифиговой такой наценкой, бросаясь ничем не подтверженными аргументами что все остальные АП хуже, ссылаясь на неудачи юзеров которые не освоили то или иное железо, а просишь вас привести аргумент как все, а у нас этого в мануале нет, но вот по словам разработчика…

Шли бы вы отсюда с Сергеем обсуждать свой ап в СВОЮ ветку

AlexOrlo

Как обычно? Мистер балоболит?
Не хотел офтопить…
На сколько помню для полноценной работы кальмана, ему необходимо строить функцию по которой изменяется измеряемая величина и по которой кальман устанавливает автоматом вес. Упращёная форма, когда устанавливают фиксированный вес либо по какой то приблежённой функции.
Ни разу не слышал, что кто либо вводил параметры модели в автопилоот. Могу ошибаться, дело было давно, вопрос не гуглил.
Но балоболить, что слился как всегда, ты это прекращай, уже взрослый мальчик.
Кто кому чего втюхивает?
Кто в каждой теме, как затычка в бочке со своим Пиксом и любимым кальманом…?
Так может ты пойдёшь?

Адрей, и нафиг эти провокации? Ты начинаешь обсуждать НЕ фишку в этой теме и потом жалуешся, что мы здесь пишем. Будь последователен.

Olegfpv
AlexOrlo:

Кто в каждой теме, как затычка в бочке со своим Пиксом и любимым кальманом…?
Так может ты пойдёшь?

Что плохого приводя пример от дургих автопилотах. Все сравнивают разные режимы автопилотов для общего понимания вполне адекватно. Я с Андреем соглашусь, что ПитЛабовцы Сергей и Александр просто дико реагируют если что то сравнивают с их автопилотом, даже . что Александр и Плохишь просто понять не хотят и тупо поливая грязью выгораживают свой автопилот выдавая его за идеал. Хотя это далеко не идеальный автопилот и очень похож по работе первого Игла, где как я и говорил только Скай у меня летал нормально, на Бд5 просто не смогли настроить . Поэтому я пытался у вас узнать , вмешивается в управление как делает фишка в режиме стабилизации или нет. Теперь я понял , что нет. А это значит, что в режиме стабилизации всю плавность отработки модели нужно доводить механически и настройками в аппе. У фишки действительно идет некое эмулирование сигнала, стиками сильно тянешь а самолет плавно в набор идет или в крен , если переключить в ручной, то до стика чуть дотронутся как самолет уже реагирует.

Plohish:

Сергей, при всём уважении, троль на этом форуме только один… Об этом говорю не только я

мне действительно хочется узнать, что случилось у очередного человека с Фишкой и не включившимся газом, далеко не у первого… но что то мне подсказывает что и в этот раз результат будет прежним…

Уважаемый Плохишь. Ты соответственно этим и доказываешь свое Трольство на форуме, раз из других тем отдельно копируешь и несешь всю гряз сюда, что потом выкручиваешься и на любой ответ или вмешательства мое обвиняешь в Трольстве. Ты далеко не дурак, поэтому от куда ты это скопировал, то скопирую всю переписку , хотя я уверен ты ее прочитал и там явно виден Тупизм , где народ просто что то пиарит не понимая сущность. А ты выдернул слова. Автор текста очень тебя напоминает, тоже бесится когда его носом тыкают и показывают ошибки. Это диагноз пора ставить.

siderat

Ну я пита за идеал не считаю. Я его больше покупал из за красивого осд ну и еще какое какие плюшки нравятся в виде статистики пройденого пути итд. вмешивается в управление питлаб в режиме стабилизации или нет не знаю, фишки у меня не было, не могу сравнить. Обычный 2Д режим. Делаешь крен, отпускаешь стик, самолет сразу в горизонт возвращается. Если летать далеко, то полет прямолинеен, плавность управления и не надо. Если запилят в пите 3Д режим, думаю будет плавно все. А вообще самолет в ручном режиме должен четко и плавно реагировать на рули. Не знаю как бд, а фанджет хоть и верткий, в ручном режиме отлично рулится.

Olegfpv
siderat:

покупал из за красивого осд ну и еще какое какие плюшки нравятся в виде статистики пройденого пути итд.

Да, осд хорош .

Olegfpv
Olegfpv:

что фишка вообще не сбрасывает порой газ

Смотрим переключение в автоматический режим полета с удержанием скорости 72-75км\ч. С 0,50 сек. Включаем режим NAV (навигация по точкам) . Происходит увеличение газа и потом потихоньку сбрасывает удерживая истинную скорость.

Nik_son

Напомните пожалуйста, какие нюансы надо учесть при установке фишки лайт без датчика воздушной скорости? Ставлю это дело на твинстар. На талоне там обычная фишка с датчиком воздушной скорости, там все понятно. Но помню что без датчика есть какие то нюансы, где то надо в компьютере какую то скорость поставить. Полную фишку настраивал только по осд и в компьютерные программы для фишки совсем не заглядывал. ЖПС будет.

Olegfpv
Nik_son:

Но помню что без датчика есть какие то нюансы,

Есть, но их можно оставить и летая с датчиком. При файл сейфе задать по двум каналам, на RTL и газ на 50% задать потенциал . В ручном или летая в стабилизации переред включением RTL держать газ не в нуле , желательно около 50%. Почему то на последней прошивке вырубает управление в авто режиме и нужен потенциал для газа , поэтому не выключайте мотор перед включением RTL.

Nik_son

Да, точно, вспомнил 😃, при включении авторежимов газ держать не в нуле.

gylik6
Olegfpv:


Сохраните это как шпаргалку.

ради интереса проверил у себя( пич и рол среднее значениев таблице- установлено 10), а на лайте как на фото и обе летабельны. поведение - разницы не заментил. может подскажите за что они отвечают?

gylik6

Доброго Олег, я так понял это скорость реакции?

Olegfpv

Увеличение значения Р: приводит к большей устойчивости /стабильности до тех пор, пока слишком большое значение Р не приведет к осцилляциям и потере контроля над самолетом (потере управления). Вы заметите очень большую силу воздействия, противодействующую любому изменению положения коптера.
Уменьшение значения Р: приведет к дрейфу в управлении. Если Р слишком мал, коптер становится очень нестабильным. Коптер будет меньше сопротивляться любым попыткам изменить его положение.

I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия. Более высокое значение I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I: улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I: улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.

D – это скорость, с которой самолет вернется в его начальное положение. Высокие D (т.к. D имеет отрицательное значение – это означает меньшее число, т.е. более близкое к нулю) означают, что мультикоптер вернется в первоначальное положение очень быстро.
Увеличение значения D (помните, это значит МЕНЬШЕЕ число, т.к. значение отрицательное) увеличивает скорость, с которой все отклонения будут скомпенсированы. Это означает так же увеличение вероятности появления перерегулирования и осцилляций. Так же увеличивается эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты)
Уменьшение D: (помните, это значит БОЛЬШОЕ число, т.к. это отрицательно значение, т.е. дальше от нуля) уменьшает колебания при возврате в начальное положение. Возврат в начальное положение происходит медленнее. И так же уменьшает эффект от изменения Р.

На практике сложно было заметить, как бы только хуже получалось(

Mescaline

Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют, это для панды только влияние оказывается. Правда ли это?

Olegfpv

у панды функционал в наземных программах только больше активен ,тоесть те кнопки парашюта ,автопосадки ,фото и пр.

Седой_55
Mescaline:

Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,

Играют, реакция модели меняется, не так выраженно ,но меняется, имхо пришёл к выводу заводские не трогать,для самика самое то…

Olegfpv
Mescaline:

Встречал такое мнение, что на фишках меняются только гейны, а пиды роли не играют,

Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))

Mescaline
Olegfpv:

Предлагаю вам 0-0-0 везде поставить и в полет отправится и на высоте на режиме автовозврата и проверите данный миф))

Нет, спасибо. Я принцип: “Работает- не трогай!” стараюсь не нарушать, научен горьким опытом))

AlexLenin

Добрый день.

Скажите, а вот этот параметр “TGT ALT” что означает?

Olegfpv

Защита минимальной высоты, например 50 м,если ниже включить авто режим то самолет поднимится до 50. В fy31 это чётко работало, а тут этот параметр не сохраняется, хотя китайцы говориои что тут вшито 50 м по умолчанию на 1.25 прошивке. На данный момент не работает настройка этого параметра.