Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Крыло тяжелое но очень прочное. Выдержало два неудачных пуска с катапульты когда аппарат ударился с креном 90 градусов и пошел колесом. И одну морковку с заходом мотора в грунт на 20 см (перепутал модель в пульте). Но профиль крыла похоже неудачный. Самолет срывной. Потеряв скорость легко штопорит. Причем продолжает быстро вращаться с брошенными ручками. Выходит из штопора неохотно.
Как не заблудиться у себя “в домашнем поле”.? Снял на телефон по просьбе коллег, сделал как мог, это можем вам четко ориентироваться в домашнем небе.
Только для Fy41
По просьбам выкладываю сегодняшний возврат RTL на 41 в сильный ветер. Самолет шел против ветра , скорость 50-54км/ч при хорошем токе) Если смотреть внимательно на горизонт то видно как 41 компенсирует снос , летит с небольшим креном. В середине я специально включил RC режим что бы показать как сносит самолет , он задирается и становится не стабильным и RTL четко выравнивает его. Тяги все без люфтов, отрегулированы расходы не только гейнами но и качалками на сервах. Я считаю Возврат Идеальный.
Я считаю Возврат Идеальный.
Хорошая траектория возврата, мне б так. Как нибудь запишу свою версию на ДОСе с жуткими галсами, причем на всех 3х самиках - БД5, Биксе, Скае.
Где то делаю одну и ту же ошибку, но не догнал где. И расходы элеронов уменьшал и скорость увеличивал, все равно через 5 сек вынужден
отключать чтоб не завалиться.
Попытался переключать сигнал возврата на РН - очень вяло возвращается. Также было и на ФУ31.
Чего то ещё надо поменять.
с жуткими галсами
Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты? Олег свои самолёты ламинирует, усиливает в слабые места карбоном. Говорят, окропляет святой водой )
Ага) плоскости все укреплены что бы не было не нужных люфтов, везде профиля карбоновые вшиты.
Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты?
Да вот тоже обдумываю склеить половинки крыла 1880 (Ская), надо убедиться что влезeт в авто.
SOS,господа подскажите где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке, не могу найти, а восстановлению не поддается
Может у кого в запасе есть?
где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке
Напишите Линде weibo.com/u/2326109590
😁
Скайп - логин ее feiyutech.sale
Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃
Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃
Еще что обнаружил - при подачи питания с силовой батареи на Power manager (судя по фотографии приложенной к #108 ответу этой ветки) должен гореть синий и красный светодиод у меня только красный.
Напишите выходные напряжения, относительно чёрного провода, по всем цветным проводам. Нагрузку не подключайте. Входное напряжение 12В.
Напишите выходные напряжения, относительно чёрного провода, по всем цветным проводам. Нагрузку не подключайте. Входное напряжение 12В.
Посмотрю ближе к вечеру, я тут подумал если там стоит lm2577 может просто выкручено до минимума напряжение на выходе? Подкрутить отверткой до 12в?
Попробуйте. Если напряжение не будет меняться, смотрите обвязку и сам стабилизатор.
Уважаемые фишковеды, два вопроса:
-Че то включаю режим удержание курса - самоль потихоньку начинает круг нарезать… При включении режима в качестве удерживаемог берется курс на момент включеня? Или надо включить режим удержания и вручную “подержать” самолет на курсе и АП после этого возьмет этот курс…
- режим удержание курса (стиками шевелю правда) , газ “0”,отвинтился винт, центровка задняя -штопор. Сразу не сообразил…газ оставил “0” АП переключил в ABM и вот, что непонятно АП стал газовать, пока самоль падал движок орал на полную - с чего бы это? Или просто АП сошел с ума.
Че то включаю режим удержание курса - самоль потихоньку начинает круг нарезать
Или самолет “кривой”, или режим ACM…но, честно, в режиме ADH у меня тоже не совсем по прямой летит, но чтоб по кругу…а в режиме RC, если ему не мешать, как он в штиль летит, ровно или кругами?
газ “0”,отвинтился винт, центровка задняя -штопор. Сразу не сообразил…газ оставил “0” АП переключил в ABM и вот, что непонятно АП стал газовать
Сколько раз убирал газ и планировал, ни разу ап газ не врубал, хотя скорость была порядка 20 км.ч…Василий, режимы точно те включаются?
как он в штиль летит
если ветра бокового нет то почти ровно летает
ни разу ап газ не врубал, хотя скорость была порядка 20 км.ч
ну режим может RC еще пробовал включать. Вот я и думаю, что нет в АП таких настроек газ подбрасывать при малой скорости…
Еще косяк, вхожу в меню, ABM-3D 6 раз , меню открывается, а вот стиком не по пунктам курсор не двигается… че делать?
Еще косяк, вхожу в меню, ABM-3D 6 раз , меню открывается, а вот стиком не по пунктам курсор не двигается… че делать?
Нужен полный ход рулей (100%). И триммеры вблизи нейтрали на момент включения. Если самолет так не летит - регулируйте его качалками и длиной тяг.
Или самолет “кривой”, или режим ACM…но, честно, в режиме ADH у меня тоже не совсем по прямой летит, но чтоб по кругу…а в режиме RC, если ему не мешать, как он в штиль летит, ровно или кругами?
Сколько раз убирал газ и планировал, ни разу ап газ не врубал, хотя скорость была порядка 20 км.ч…Василий, режимы точно те включаются?
Это от прошивки зависит. В 1.22 газует сам чтобы попасть в cruise speed и не дает рулить в ручную. В старых прошивках было не так. Зато в новых на земле не газует.
Уважаемые фишковеды, два вопроса:
- режим удержание курса (стиками шевелю правда) , газ “0”,отвинтился винт, центровка задняя -штопор. Сразу не сообразил…газ оставил “0” АП переключил в ABM и вот, что непонятно АП стал газовать, пока самоль падал движок орал на полную - с чего бы это? Или просто АП сошел с ума.
При штопоре надо режим RC. Автопилот про штопор не знает и дает руль высоты вверх и элероны против вращения. Вывести в таком режиме невозможно.
Нужен полный ход рулей (100%). И триммеры вблизи нейтрали на момент включения. Если самолет так не летит - регулируйте его качалками и длиной тяг.
Да сообразил(убрал расходы), по меню стиком ELE ползаю,а ALE не могу значения менять. Что характерно, переползаю на следующий пункт значения сразу начинают изменяться. Уже и триммеры все и расходы по убирал …один хрен не работает…
За ночь с меню разобрался (был все таки микс про который я забыл и он все портил)
В меню ессть пункт" install setting" не могу врубиться для чего он нужен?
И еще в инструкции на 1.2 есть что то на счет 8 раз переключить нет моды - ABM не могу перевести для чего это нужно? Так как то же действо 6 раз это инициализация гироскопа…
А кто-нибудь придумал как без лишних конструкций вывести RSSI?
а то уж очень не хочется городить второе осд
Мужики, выручайте.
Не могу понять, как действует фалсейф - я загоняю газ в конце триммера вниз, выставляю в RTL, включаю запоминание фалсейфа (RLS слона, дуалбанд).
В режиме включения RTL на пульте - работает все нормально, при пропадании связи поворачивает на базу и газ в ноль. Может быть, газ в фалсейфе нужно выставить для равномерного полета или на максимуме?
В иглах было понятно - проводишь визард, выставляешь все как надо, здесь из коробки вроде должен летать, по логике газ внизу нужно запоминать.
Может быть, газ в фалсейфе нужно выставить для равномерного полета или на максимуме?
В иглах было понятно - проводишь визард, выставляешь все как надо, здесь из коробки вроде должен летать, по логике газ внизу нужно запоминать.
Все верно - с логикой у китайцев возникли определенные трудности - ФС надо настроить на такой газ, чтобы модель летела и против ветра, снизить газ фишка сможет, а вот газануть сверх входного сигнала с приемника - нет.