Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.
Будет боятся ветра и этот скай, может немного меньше, объёмный фюз, зло.
стабилизатор съемный
Да.
вот что из него сделал
Сурово. Мне крыло не понравилось -тяжёлое. Судя по весу, это крыло, да и весь стеклопластиковый Скай делали на китайском танковом заводе из “дуба”. Сделал другое крыло из бальзы. Размах 1850мм, вес 400г.
объёмный фюз, зло
Согласен. От оригинального Ская осталось совсем немного - 2/3 фюзеляжа. Остальное самодельное.
Крыло тяжелое но очень прочное. Выдержало два неудачных пуска с катапульты когда аппарат ударился с креном 90 градусов и пошел колесом. И одну морковку с заходом мотора в грунт на 20 см (перепутал модель в пульте). Но профиль крыла похоже неудачный. Самолет срывной. Потеряв скорость легко штопорит. Причем продолжает быстро вращаться с брошенными ручками. Выходит из штопора неохотно.
Как не заблудиться у себя “в домашнем поле”.? Снял на телефон по просьбе коллег, сделал как мог, это можем вам четко ориентироваться в домашнем небе.
Только для Fy41
По просьбам выкладываю сегодняшний возврат RTL на 41 в сильный ветер. Самолет шел против ветра , скорость 50-54км/ч при хорошем токе) Если смотреть внимательно на горизонт то видно как 41 компенсирует снос , летит с небольшим креном. В середине я специально включил RC режим что бы показать как сносит самолет , он задирается и становится не стабильным и RTL четко выравнивает его. Тяги все без люфтов, отрегулированы расходы не только гейнами но и качалками на сервах. Я считаю Возврат Идеальный.
Я считаю Возврат Идеальный.
Хорошая траектория возврата, мне б так. Как нибудь запишу свою версию на ДОСе с жуткими галсами, причем на всех 3х самиках - БД5, Биксе, Скае.
Где то делаю одну и ту же ошибку, но не догнал где. И расходы элеронов уменьшал и скорость увеличивал, все равно через 5 сек вынужден
отключать чтоб не завалиться.
Попытался переключать сигнал возврата на РН - очень вяло возвращается. Также было и на ФУ31.
Чего то ещё надо поменять.
с жуткими галсами
Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты? Олег свои самолёты ламинирует, усиливает в слабые места карбоном. Говорят, окропляет святой водой )
Ага) плоскости все укреплены что бы не было не нужных люфтов, везде профиля карбоновые вшиты.
Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты?
Да вот тоже обдумываю склеить половинки крыла 1880 (Ская), надо убедиться что влезeт в авто.
SOS,господа подскажите где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке, не могу найти, а восстановлению не поддается
Может у кого в запасе есть?
где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке
Напишите Линде weibo.com/u/2326109590
😁
Скайп - логин ее feiyutech.sale
Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃
Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃
Еще что обнаружил - при подачи питания с силовой батареи на Power manager (судя по фотографии приложенной к #108 ответу этой ветки) должен гореть синий и красный светодиод у меня только красный.
Напишите выходные напряжения, относительно чёрного провода, по всем цветным проводам. Нагрузку не подключайте. Входное напряжение 12В.
Напишите выходные напряжения, относительно чёрного провода, по всем цветным проводам. Нагрузку не подключайте. Входное напряжение 12В.
Посмотрю ближе к вечеру, я тут подумал если там стоит lm2577 может просто выкручено до минимума напряжение на выходе? Подкрутить отверткой до 12в?
Попробуйте. Если напряжение не будет меняться, смотрите обвязку и сам стабилизатор.
Уважаемые фишковеды, два вопроса:
-Че то включаю режим удержание курса - самоль потихоньку начинает круг нарезать… При включении режима в качестве удерживаемог берется курс на момент включеня? Или надо включить режим удержания и вручную “подержать” самолет на курсе и АП после этого возьмет этот курс…
- режим удержание курса (стиками шевелю правда) , газ “0”,отвинтился винт, центровка задняя -штопор. Сразу не сообразил…газ оставил “0” АП переключил в ABM и вот, что непонятно АП стал газовать, пока самоль падал движок орал на полную - с чего бы это? Или просто АП сошел с ума.
Че то включаю режим удержание курса - самоль потихоньку начинает круг нарезать
Или самолет “кривой”, или режим ACM…но, честно, в режиме ADH у меня тоже не совсем по прямой летит, но чтоб по кругу…а в режиме RC, если ему не мешать, как он в штиль летит, ровно или кругами?
газ “0”,отвинтился винт, центровка задняя -штопор. Сразу не сообразил…газ оставил “0” АП переключил в ABM и вот, что непонятно АП стал газовать
Сколько раз убирал газ и планировал, ни разу ап газ не врубал, хотя скорость была порядка 20 км.ч…Василий, режимы точно те включаются?
как он в штиль летит
если ветра бокового нет то почти ровно летает
ни разу ап газ не врубал, хотя скорость была порядка 20 км.ч
ну режим может RC еще пробовал включать. Вот я и думаю, что нет в АП таких настроек газ подбрасывать при малой скорости…