Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud
Olegfpv:

переходите на БД5 для полетов

Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.

dima043
Olegfpv:

А почему на 40км плохая точность GPS? У меня чисто физически не полетит Бдха 40км/ч, я бы проверил. Задача автопилота держать совмещенные галочки , ведь если самому управлять и совмещать галки они же не гуляют наверно?

Автопилот определяет курс по соседним точкам с каким то заданным в программе постоянным периодом - например полсекунды. Скорость допустим 10 метров в секунду - 36 кмч. Между точками тогда 5 метров. Это уже сравнимо с погрешностью определения самой точки. Если точка в силу погрешности смещается влево-вправо допустим метра на 3 то представьте как будет плавать курс если между точками 5 метров. Если же скорость 25 метров в секунду то все гораздо лучше.

В режиме стабилизации галочки не гуляют потому что задействован магнитный компас. При возврате он не учитывается.

serpantins

у меня самодельный аля скай и скорость полета минимальная около 25 км.ч…сколько я от 41 натерпелся…особенно с датчиком воздушной скорости…

stud
serpantins:

сколько я от 41 натерпелся

Лёш, ты ему, 41АП пригрози, будет хулиганить, вернёшь на родину! )

serpantins
stud:

41АП пригрози, будет хулиганить, вернёшь на родину! )

Сергей, у меня паяльная станция - это пострашнее возврата на родину

stud:

вот такой Скай

Шикарно сделан, судя по картинке, задний стабилизатор съемный?

Седой_55
stud:

Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.

Будет боятся ветра и этот скай, может немного меньше, объёмный фюз, зло.

dima043
stud:

Я сейчас восстановил до лётного состояния вот такой Скай. Хочется его поднять в небо. Он не летал полтора года! Думаю, что ветра он должен бояться меньше, чем пенопластовый Скай.

А я вот что из него сделал:

только крыло осталось.

stud
serpantins:

стабилизатор съемный

Да.

dima043:

вот что из него сделал

Сурово. Мне крыло не понравилось -тяжёлое. Судя по весу, это крыло, да и весь стеклопластиковый Скай делали на китайском танковом заводе из “дуба”. Сделал другое крыло из бальзы. Размах 1850мм, вес 400г.

Седой_55:

объёмный фюз, зло

Согласен. От оригинального Ская осталось совсем немного - 2/3 фюзеляжа. Остальное самодельное.

dima043

Крыло тяжелое но очень прочное. Выдержало два неудачных пуска с катапульты когда аппарат ударился с креном 90 градусов и пошел колесом. И одну морковку с заходом мотора в грунт на 20 см (перепутал модель в пульте). Но профиль крыла похоже неудачный. Самолет срывной. Потеряв скорость легко штопорит. Причем продолжает быстро вращаться с брошенными ручками. Выходит из штопора неохотно.

Olegfpv

Как не заблудиться у себя “в домашнем поле”.? Снял на телефон по просьбе коллег, сделал как мог, это можем вам четко ориентироваться в домашнем небе.
Только для Fy41

Olegfpv

По просьбам выкладываю сегодняшний возврат RTL на 41 в сильный ветер. Самолет шел против ветра , скорость 50-54км/ч при хорошем токе) Если смотреть внимательно на горизонт то видно как 41 компенсирует снос , летит с небольшим креном. В середине я специально включил RC режим что бы показать как сносит самолет , он задирается и становится не стабильным и RTL четко выравнивает его. Тяги все без люфтов, отрегулированы расходы не только гейнами но и качалками на сервах. Я считаю Возврат Идеальный.

IL76MD
Olegfpv:

Я считаю Возврат Идеальный.

Хорошая траектория возврата, мне б так. Как нибудь запишу свою версию на ДОСе с жуткими галсами, причем на всех 3х самиках - БД5, Биксе, Скае.
Где то делаю одну и ту же ошибку, но не догнал где. И расходы элеронов уменьшал и скорость увеличивал, все равно через 5 сек вынужден
отключать чтоб не завалиться.
Попытался переключать сигнал возврата на РН - очень вяло возвращается. Также было и на ФУ31.
Чего то ещё надо поменять.

stud
IL76MD:

с жуткими галсами

Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты? Олег свои самолёты ламинирует, усиливает в слабые места карбоном. Говорят, окропляет святой водой )

Olegfpv

Ага) плоскости все укреплены что бы не было не нужных люфтов, везде профиля карбоновые вшиты.

IL76MD
stud:

Возможно, у Вас не “жёсткие” самолёты?

Да вот тоже обдумываю склеить половинки крыла 1880 (Ская), надо убедиться что влезeт в авто.

Olegfpv


Вот так я кладу тушки, а крылья стоя , одним краем на полу на заднем ряду , а верхнем краем ложится на спинку заднего сидения, таким образом даже в седан помещается.

НАВ

SOS,господа подскажите где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке, не могу найти, а восстановлению не поддается

Может у кого в запасе есть?

serpantins
НАВ:

где купить отдельно модуль управления питанием к 41 фишке

Напишите Линде weibo.com/u/2326109590

😁
Скайп - логин ее feiyutech.sale

djlis2006

Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃

djlis2006
djlis2006:

Добрый день!
Приобрел вчера FeiYu Tech FY-41AP Lite, все подключил и обнаружил проблему - стабилизатор напряжения (датчик тока Power manager) из комплекта на 12 вольтовый контур подает 1.24вольта, с 5 вольтовым контуром все в порядке, у меня брак или я делаю что-то не так?😃

Еще что обнаружил - при подачи питания с силовой батареи на Power manager (судя по фотографии приложенной к #108 ответу этой ветки) должен гореть синий и красный светодиод у меня только красный.

stud

Напишите выходные напряжения, относительно чёрного провода, по всем цветным проводам. Нагрузку не подключайте. Входное напряжение 12В.