Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
RTL не высвечивается.
Во первых режим NAV и RTL показывает на осд только при пойманных спутниках . И Вроде Патч это полет по точкам (nav)
ADH-удержание высоты и курса мигает 2р. Вообще-то Вы правы ,нужно со спутниками посмотреть. А то у меня остался в памяти тот автопилот.А PATH это путь,есть ещё линия и круг в настройках (Line,Circle).Спасибо.
Скажите, у всех ли так? Летаю, включаю RTL, самолет прилетает домой, надпись с RTL меняется на NHOME кружится над домом 3 раза и улетает в неизвестном направлении, хотя режим RTL я не выключал. FY 41 lite.
Нет, не у всех, должен асм полет по кругу включаться? Скажите, вы позицию дома в ГКС не ставили?
Во первых режим NAV и RTL показывает на осд только при пойманных спутниках
Скажите что поставить в настройках кроме автовозврата и чем отличаются режимы “LINE” и “PATH” ?
на SW 2 ( второй трех позиционный переключатель для управления) Можно выбрать только 2 режима. Почему два на 3х позиционнике? Потому что у вас 3 й режим по середине желательно будет /NULL / это отключен.
На себя -это у меня Go Home -это RTL возврат.
От себя -это у меня PATH (NAV) Полет по точка. У меня забит один и тот же маршрут на 10м
По середине - NULL -Откл.
LINE - это удержание (которое не всегда четко работает) с чем связано не пойму. Иногда просто мертво держит , а иногда уходит, как будто запоминает другой курс. Четко держал когда точки стерты были.
У меня забит один и тот же маршрут на 10м
на 10 км:),
На себя -это у меня Go Home -это RTL возврат.
От себя -это у меня PATH (NAV) Полет по точка.
Я сделал GO HOME.NULL.PATH, Завтра попробую со спутниками проверить. А как забиваются точки?
Нет, не у всех, должен асм полет по кругу включаться? Скажите, вы позицию дома в ГКС не ставили?
Нет, ничего не ставил. Я ошибся, надпись после RTL меняется на NGACME.
NGACME.
Эта очень интересная надпись, которая появляется в ряде случаев при плохих условиях приема GPS , типо нет курсу жпс идет поправка на компас, но могу ошибиться.
NGACME.
Без спутников у меня тоже в начале NG перед АСМ илиADH.
Вечер добрый, друзья! Подскажите, нормально ли, что на модели элероны в режиме АВМ немного отклонены от нейтрального положения? В режиме 3D и ручном элероны в нейтрали. В полёте приходиться подправлять… (Активацию гироскопа перед полётом делал, спутники -9 шт. фишка 41 лёгкая).
элероны в режиме АВМ немного отклонены
В этом режиме я тоже их оттриммировал. Опыта у меня нет ,так что может другое подскажут. У меня в режиме автовозврата управляется только двигатель.Так должно быть или что-то не так?
. У меня в режиме автовозврата управляется только двигатель.Так должно быть или что-то не так?
Это очень хорошо что управляется.А то ведь редко у кого управляется.
редко у кого управляется.
А Р.В, РН и элероны должны в этом режиме управляться? А двиг. управляется потому что я разделил управление и питание.
Подскажите, нормально ли, что на модели элероны в режиме АВМ немного отклонены от нейтрального положения?
Вам необходимо выставить модель в полетное положение и обнулить акселерометры. Но до этого вы должны отримировать модель в полете в ручном режиме. Чтобы обнулить акселерометры, необходимо перевести 8 раз тумблер из RC в AMB.
В режиме 3д нельзя смотреть отклонение элеронов,они могут и обязаны быть отклонены. Самолет в полете потому что пытается удержать позицию и поэтому отклонены на земле элероны.
Установка нуля горизонта делается в осд меню, все зависит от прошивки.
У меня через osd меню не устанавливается,стиком щелкаешь,но реакции никакой(расходы в норме,другие параметры меняются). А через rc abm все работает.
А Р.В, РН и элероны должны в этом режиме управляться?
Рули не управляются.
Плывут показания датчика скорости, прошивка последняя, модель в покое, после сброса датчика скорость потихоньку ползет вверх от 0 до 25-40км/ч за 10-20мин, air speed adjast установлен 150. Эта тема возникала раньше. Кто нибудь решил или все уже выбросили датчики? )
Доброе утро. подскажите пожалуйста, в каком режиме предпочтительно взлетать и садиться? можно это делать не в ручном, а в одном из стаб режимов?
Лучше только в режиме стабилизации ABM,. Взлет и посадка будет красивая чем в ручном. Как раз только вчера на Бд5 пробовали ручной и автомат, пилот профи и то сразу заметил разницу. Фишка рулит.
Хотя некоторые говорят,что нужно в ручном летать, но они заблуждаются очень. В стабилизации летать это в первую очередь безопасность полета повышается в разы, не стоит об этом забывать.
Товарищи, кто может обьяснить на двух компах при открытии прошивальщиков для ОСД Хорнета или Фишки , любых версий. У меня всплывает окно что не установлен какой то
SkinMagicTrial.dll
Давно все открывалось и перепрошивалось.
Жалко Турнигу 60А. Специально для Ская заказывал.
Извините что влез,да ещё поздно. Можно с Турниги 60А раздельно подать +5в и корпус на линейку серв,а сигнальный провод на приемник с корпусом тоже.И ваша Турнига в деле и двиг работает через АП на всех режимах.
всем, привет
уважаемые фишковеды, помогите разобраться с пидами. Летаю на Х5, крыло летает но не идеально, на большой скорости иногда случаются тряска (осцилляции по крену), т.к. настроил пиды методом тыка. Ни в мануале, ни на этой ветке (а также на другом форуме не нашел, что именно означают каждый из 3 цифр для каждого параметра?
напротив каждого параметра Turn control, Attitude contr и т.д. 3 цифры, какая из них что означает? (настройки на картинке не мои)