Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вечер добрый, друзья! Подскажите, нормально ли, что на модели элероны в режиме АВМ немного отклонены от нейтрального положения? В режиме 3D и ручном элероны в нейтрали. В полёте приходиться подправлять… (Активацию гироскопа перед полётом делал, спутники -9 шт. фишка 41 лёгкая).
элероны в режиме АВМ немного отклонены
В этом режиме я тоже их оттриммировал. Опыта у меня нет ,так что может другое подскажут. У меня в режиме автовозврата управляется только двигатель.Так должно быть или что-то не так?
. У меня в режиме автовозврата управляется только двигатель.Так должно быть или что-то не так?
Это очень хорошо что управляется.А то ведь редко у кого управляется.
редко у кого управляется.
А Р.В, РН и элероны должны в этом режиме управляться? А двиг. управляется потому что я разделил управление и питание.
Подскажите, нормально ли, что на модели элероны в режиме АВМ немного отклонены от нейтрального положения?
Вам необходимо выставить модель в полетное положение и обнулить акселерометры. Но до этого вы должны отримировать модель в полете в ручном режиме. Чтобы обнулить акселерометры, необходимо перевести 8 раз тумблер из RC в AMB.
В режиме 3д нельзя смотреть отклонение элеронов,они могут и обязаны быть отклонены. Самолет в полете потому что пытается удержать позицию и поэтому отклонены на земле элероны.
Установка нуля горизонта делается в осд меню, все зависит от прошивки.
У меня через osd меню не устанавливается,стиком щелкаешь,но реакции никакой(расходы в норме,другие параметры меняются). А через rc abm все работает.
А Р.В, РН и элероны должны в этом режиме управляться?
Рули не управляются.
Плывут показания датчика скорости, прошивка последняя, модель в покое, после сброса датчика скорость потихоньку ползет вверх от 0 до 25-40км/ч за 10-20мин, air speed adjast установлен 150. Эта тема возникала раньше. Кто нибудь решил или все уже выбросили датчики? )
Доброе утро. подскажите пожалуйста, в каком режиме предпочтительно взлетать и садиться? можно это делать не в ручном, а в одном из стаб режимов?
Лучше только в режиме стабилизации ABM,. Взлет и посадка будет красивая чем в ручном. Как раз только вчера на Бд5 пробовали ручной и автомат, пилот профи и то сразу заметил разницу. Фишка рулит.
Хотя некоторые говорят,что нужно в ручном летать, но они заблуждаются очень. В стабилизации летать это в первую очередь безопасность полета повышается в разы, не стоит об этом забывать.
Товарищи, кто может обьяснить на двух компах при открытии прошивальщиков для ОСД Хорнета или Фишки , любых версий. У меня всплывает окно что не установлен какой то
SkinMagicTrial.dll
Давно все открывалось и перепрошивалось.
Жалко Турнигу 60А. Специально для Ская заказывал.
Извините что влез,да ещё поздно. Можно с Турниги 60А раздельно подать +5в и корпус на линейку серв,а сигнальный провод на приемник с корпусом тоже.И ваша Турнига в деле и двиг работает через АП на всех режимах.
всем, привет
уважаемые фишковеды, помогите разобраться с пидами. Летаю на Х5, крыло летает но не идеально, на большой скорости иногда случаются тряска (осцилляции по крену), т.к. настроил пиды методом тыка. Ни в мануале, ни на этой ветке (а также на другом форуме не нашел, что именно означают каждый из 3 цифр для каждого параметра?
напротив каждого параметра Turn control, Attitude contr и т.д. 3 цифры, какая из них что означает? (настройки на картинке не мои)
60-20-60 или 60-10-60 попробуйте в верхнем параметре, но тряская не из за пидов где у вас 99, это на изменения кривой влияет. Просто х5 сам по себе изначально не может хорошо летать с сильной тягой, ему тяга сильная не нужна и винт большой тоже. Я долго не мог сразу подобрать вмг для х5, пока шаг винта не уменьшил. Крыло х5 прыгать начинает при хорошей тяге, а ваш крен это банальное скручивание идет. Уменьшайте размер винта.
настройки на картинке не мои, это я чужую спер (нету на этом компе GCS, чтоб скриншот сделать)
у меня так и стоит сейчас 60-10-60 (по всем параметрам). пробовал и 50-10-50, 50-20-50, все равно ИНОГДА, но появляется тряска по крену.
винт действительно большой, 9х5, попробую уменьшить. но насколько я знаю, и с большими винтами летаю и нормально.
но вопрос основной был: что значит каждый из параметров в строке? там же три колонки на каждый параметр и они никак не обозначены!!! может, демпфирование увеличить? но не знаю, какой из них демпфирование
Извините что влез,да ещё поздно. Можно с Турниги 60А раздельно подать +5в и корпус на линейку серв,а сигнальный провод на приемник с корпусом тоже.И ваша Турнига в деле и двиг работает через АП на всех режимах.
Спасибо! Но есть сомнения… Как будет отрабатывать АП “крейсерскую” скорость?, а автовозврат?
Как будет отрабатывать АП “крейсерскую” скорость?, а автовозврат?
Нормально.И Вы можете управлять оборотами двигателя.Можете проверить на земле.
Нормально.И Вы можете управлять оборотами двигателя.Можете проверить на земле.
Я понимаю, что смогу, но только в ручном режиме, а автопилот не будет им управлять? Так и не понял причины не штатной работы Турниги 60А. Прилепил внешний ВЕС и всё заработало. Чудеса.
Прилепил внешний ВЕС и всё заработало. Чудеса.
У меня “чудеса” начались сразу,при включении реж. RTL и ADH двигатель вставал и не управлялся,пришлось сделать так и все заработало.
Какая у вас прошивка? Мотор не может в полете встать при автоматических режимах.