GPS трекер TL-007
Народ, скажите, а у Вас трекер реально шлет смс о разряде батареи?
А то у меня их два, выставил 25% на одном командой
123456N1,30
На втором сразу стояло 30%. Для проверки дождался пока сядут - ни один не отправил ничего на телефоны, указанные в A1 и A2
И еще мелочи:
На команду 123456G отзываются через раз.
Один трекер нормально принял три номера A1, A2, A3, а второй принял два а третий игнорирует пробовал раз 5.
Но вцелом я доволен - координаты отдают надежно, работают долго. Красота!
шлет смс о разряде батареи? А то у меня их два, выставил 25%
Тоже выставил 25% - не шлет.
На команду 123456G отзываются через раз.
Отзывается всегда. Так перед полетом проверяю % заряда.
Один трекер нормально принял три номера A1, A2, A3, а второй принял два
В моем зашито два номера. Оба работают исправно. Третьей симки просто нет.
координаты отдают надежно, работают долго. Красота!
Да!
А то у меня их два, выставил 25% на одном командой
123456N1,30
На втором сразу стояло 30%. Для проверки дождался пока сядут - ни один не отправил ничего на телефоны, указанные в A1 и A2
Тоже выставил 25% - не шлет.
И у меня тоже не шлёт
И у меня тоже не шлёт
попробуйте поставить другой уровень, у них какие-то странные понятия порога срабатывания: стоит порог срабатывания на скорость 40 км/ч - присылает когда я превышаю 65 км/ч… может и тут такая-же байда, попробовать поставить 50-60% на батарею и проверить:)
Поставил 50% - продолжаем эксперименты.
Еще один момент - когда трекер разрядился в ноль и пролежал так часов 15, он забыл все настройки, сделанные через SMS и даже позицию с пометкой “before” стал отдавать со своей родины (китай)
а аппаратик случаем координаты не умеет присылать в формате линка гугл мапс?
сижу с телефона, мануал глянуть сейчас не могу(
в формате линка гугл мапс?
Только так и умеет. Координаты без ссылки приходят только в ответах на настроечные СМС
мануал глянуть сейчас не могу
А что, кроме описания на странице продукта еще и полноценный мануал где то можно глянуть? дайте ссылку, пожалуйста.
Кто нибудь уже получил трекер?
Здесь не выложить. Большой вес файла. Давайте e-mail.
А что, кроме описания на странице продукта еще и полноценный мануал где то можно глянуть? дайте ссылку, пожалуйста.
Кто нибудь уже получил трекер?
Так на первой странице этой темы есть ссылка на мануал, в первом сообщении.
Ой блин! Точно! Выкладывал. Склероз проклятый! А ведь еще не дедушка!
Мануал здесь.
Перестал слать координаты. (Может холодно стало). На все прочие сообщения отвечает исправно. Поначалу думал, может видео Тх его забивает. Ан нет! С выключенным бортом тоже самое.
Ни кто не сталкивался?
А как спутники, присутствуют? Может сигнал слабый?
В холод пожалуй еще никто не испытывал?!
Да вроде летали ребята в прошлую зиму. Нормально.
А как спутники, присутствуют?
Так а куда же они денутся. Не ГЛОНАСС ведь. Два дня подряд такая песня.
В машине за лобовиком работает. Координаты шлет. Заряд батареи хороший.
Ему может как-нибудь хард-рессет сделать? Ну не должно. Плюс пять сегодня было.
С другой симкой такая же фигня.
Х.З. что делать!
Тоесть в тепле работает, а на улице нет?
Получается что так.
Но думаю, что проблема не только в температуре. Ну не минус же 25!
Видимо гдето между моедулем гпс и всем остальным некий неконтакт, которому и 20 градусов уже великая разница…
Если из под лобовухи перенести “на лобовуху”, работает? Если нет, то тогда - точно температура. Но как то очень странно, я в прошлом году летал нормально до минус 15С. Все было нормально (специально проверял после посадки). Не помню в иснструкции команды ресета. В ТК102 есть, а тут ХЗ. Напиши девушке Лето. Может что подскажет.
А может такое быть, что батарейке уже кирдык и при охлаждении у нее тупо не хватает мощи считать данные с ГПС и сформировать сообщение?
Ну чтож, Алексей. Надо открывать “черный ящик”😃 Все видели внутрянку у ТК102-2, а вот у малыша что внутри - то неизвестно. Может можно его как то “апгрейднуть” - батарейку побольше или питание от борта или выключатель нормальный поставить, а симку намертво замуровать.
Вобщем, общественность (в моей морде лица:)) требует - резать!
питание с борта это тупиковый путь)
я бы заодно все компаундом там залил, для влагоустойчивости)
питание с борта это тупиковый путь)
я бы заодно все компаундом там залил, для влагоустойчивости)
согласен на счет питания. Но можно, к примеру, заменить батарею на более качественную/емкую при техже габаритах.
Заливать компаундом при такой системе включения опасно. Надо бы вывести микрик какой-нибудь с IP65/66. Тогда можно и замуровывать:)