GPS трекер TL-007

Covax

а аппаратик случаем координаты не умеет присылать в формате линка гугл мапс?
сижу с телефона, мануал глянуть сейчас не могу(

Arseni
Covax:

в формате линка гугл мапс?

Только так и умеет. Координаты без ссылки приходят только в ответах на настроечные СМС

Вахтанг
Covax:

мануал глянуть сейчас не могу

А что, кроме описания на странице продукта еще и полноценный мануал где то можно глянуть? дайте ссылку, пожалуйста.
Кто нибудь уже получил трекер?

Covax
Вахтанг:

А что, кроме описания на странице продукта еще и полноценный мануал где то можно глянуть? дайте ссылку, пожалуйста.
Кто нибудь уже получил трекер?

Так на первой странице этой темы есть ссылка на мануал, в первом сообщении.

Алексей_777

Перестал слать координаты. (Может холодно стало). На все прочие сообщения отвечает исправно. Поначалу думал, может видео Тх его забивает. Ан нет! С выключенным бортом тоже самое.
Ни кто не сталкивался?

Danuvas

А как спутники, присутствуют? Может сигнал слабый?

ССМ=

В холод пожалуй еще никто не испытывал?!

Алексей_777

Да вроде летали ребята в прошлую зиму. Нормально.

Danuvas:

А как спутники, присутствуют?

Так а куда же они денутся. Не ГЛОНАСС ведь. Два дня подряд такая песня.
В машине за лобовиком работает. Координаты шлет. Заряд батареи хороший.
Ему может как-нибудь хард-рессет сделать? Ну не должно. Плюс пять сегодня было.
С другой симкой такая же фигня.
Х.З. что делать!

Covax

Тоесть в тепле работает, а на улице нет?

Алексей_777

Получается что так.

Но думаю, что проблема не только в температуре. Ну не минус же 25!

Covax

Видимо гдето между моедулем гпс и всем остальным некий неконтакт, которому и 20 градусов уже великая разница…

Danuvas

Если из под лобовухи перенести “на лобовуху”, работает? Если нет, то тогда - точно температура. Но как то очень странно, я в прошлом году летал нормально до минус 15С. Все было нормально (специально проверял после посадки). Не помню в иснструкции команды ресета. В ТК102 есть, а тут ХЗ. Напиши девушке Лето. Может что подскажет.
А может такое быть, что батарейке уже кирдык и при охлаждении у нее тупо не хватает мощи считать данные с ГПС и сформировать сообщение?

Ну чтож, Алексей. Надо открывать “черный ящик”😃 Все видели внутрянку у ТК102-2, а вот у малыша что внутри - то неизвестно. Может можно его как то “апгрейднуть” - батарейку побольше или питание от борта или выключатель нормальный поставить, а симку намертво замуровать.
Вобщем, общественность (в моей морде лица:)) требует - резать!

Covax

питание с борта это тупиковый путь)
я бы заодно все компаундом там залил, для влагоустойчивости)

Danuvas
Covax:

питание с борта это тупиковый путь)
я бы заодно все компаундом там залил, для влагоустойчивости)

согласен на счет питания. Но можно, к примеру, заменить батарею на более качественную/емкую при техже габаритах.
Заливать компаундом при такой системе включения опасно. Надо бы вывести микрик какой-нибудь с IP65/66. Тогда можно и замуровывать:)

Covax

А чем опасно? Я не про конткретно проблемы Алексея, а вообще в принципе.

Danuvas

А что включает аппарат - микрик стоит под сим-картой или контакты на симке замыкаются? Попадет что под эти контакты и “ага”…
У меня раз после штопора Ская с 200-та метров вырубился от удара. То ли симка сместилась, то ли что, но не работал. Вытащил симку, вставил обратно, заработал без проблем. Но видать жесткие удары ему не нравятся.

Covax

Так если залить, разве она сможет сместиться?

Danuvas
Covax:

Так если залить, разве она сможет сместиться?

Ну выключать/вытаскивать симку все равно придется. А где гарантия, что при повторном включении/“втыкании симки” контакт будет?

Covax

Ясно, не портим тогда) Просто обработаем уретаном70