Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS
По качеству. Сравнивать Caipirinha особо не с чем, есть только Skywalker 2013. По моему мнению у последнего качество формования на уровень выше. О комплектации вообще молчу, за 100$ нам предлагают самим вырезать детали из куска поликарбоната и зажали тюбик китайского клея 😃
Хотя одна деталь понравилась. Вставки в типовые вырезы для батареи, камер курсовой и ГоПро на тот случай если компоновку менять нужно.
Денис, а элероны из чего сделаны? Тоже смотрел себе крыло для близко и низко, но решил для начала взять TecnoSumo c ХК, понять нужно ли мне вообще крыло или нет ))) .
Ну дак бальза, можно утюгом подтянуть не касаясь.
Вчера получил на почте TBS Caipirinha Electronics Pack. Покупал в onedrone, получилось дороже чем у TBS, но зато доставка всего 8 дней.
В наборе:
- пропеллер Graupner 8x5L
- мотор на 2000 kv, из обозначений только TBS CAIPIRINHA
- ESC на 12A (хотя на сайте указано 15А), тоже под маркой TBS CAIPIRINHA
- серво “noname” TBS CAIPIRINHA 9g
Серво собираюсь поставить Futaba S3114, как раз лишние 2 штуки есть.
А что касается геометрии и летных качеств? Крутка у крыла имеется? А отрицательный угол установки консолей?
а в чем преимущество крыла перед самолетами?
Из моего опыта -преимущество только одно - легко входит в багажник. При полетах с камерой и без стабилизации происходит “рысканье” по курсу, так что видео получается дёрганым. Причем с земли полет выглядит абсолютно стабильно. Крылья - SWIFT 850мм и 1200мм.
Еще преимущество в спиральной устойчивости. Грамотно настроенное ЛК не знает что такое штопор и сваливание.
Крылья бывают разные, не стоит всех равнять. Свифт имеет большую стреловидность - следствие - ярко выраженное рыскание.
Крылья с меньшей стреловидностью не так сильно “рыскают” - но приходиться очень точно подбирать ЦТ - иначе будет неустойчивость по тангажу.
тоже хочу купить такое же крыло. Почему говорите что у TBS всё дорого? Я думал что они наоборот продают недорого всё. сравнивал пока что только по карбоновым пропеллерам для квадрика. По крылу что кроме 100 баксов нужно еще купить?
тоже задумываюсь купить его, но куда там автопилот ставить? место есть?
хочу поставить EagleTree Vector
тоже хочу купить такое же крыло. Почему говорите что у TBS всё дорого? Я думал что они наоборот продают недорого всё. сравнивал пока что только по карбоновым пропеллерам для квадрика. По крылу что кроме 100 баксов нужно еще купить?
За 100 баксов только крыло. Сервы, двигатель, проп, клей, тяги, кабанчики - это все отдельно покупать.
тоже задумываюсь купить его, но куда там автопилот ставить? место есть?
хочу поставить EagleTree Vector
Александр, разгребу работу, сфотографирую что у меня получилось 😃
Место есть, но только на скотч сверху. Отлитые в пене выемки заняты видео и РУ, Новые резать жалко 😃 Я еще не летал на нем, но в качестве АП планировал Игл. Получается некрасиво, много проводов. Продавец у которого покупал (ОнеДроне) сказал, что летает на FY-DOS + Хорнет. С вектором тоже я думаю хорошо будет.
Главное преимущество это крыла - размер. Но в тоже время и самое проблемное место.
Да. мне бы хотелось все что нужно для полета+FPV на дальние расстояния. Кроме очков. а вообще-аналоги дешевле стоят того что предлагают они с крылом?. Или дешево всё равно не на много выйдет? В Принципе, если выйдет баксов 400 то нормально.
приемник от аппы есть запасной на 2,4 ГГц.
Сергей, это крыло точно не пойдет на дальние расстояния. Посмотри лучше на X7 или Фантом. Я Капри купил по случайности (глупости) и планирую его только для тренировочных полетов - близко и низко.
Посмотри это видео. Будет понятно его реальные размеры и расположение оборудования.
.
дальние
наверное не окончил свою мысль. дальние для меня расстояния сейчас-ограничены радиусом действия аппы. тоесть 2 км максимум наверное.
чувствую надо читать про это всё, не отделаться просто так… покупкой.
Кто-нибудь пилотировал его? Каковы впечатления?
Кто-нибудь пилотировал его? Каковы впечатления?
Геннайди, посмотрите на youtube - там уйма занимательных видео с данным крылом!
Есть и любительские видео, менее красивые, но тоже вполне информативные. Вполне себе конкурентоспособен Вашему SkyWalker X5, единственный недостаток TBS - их цена. Столкнулся при заказе Discovery, что сам носитель, что все оригинальные запчасти довольно дорогие, но можно на носитель вешать и альтернативные варианты силовой установки и винтов, тогда получится дешевле.
Интересно какой взлетный вес у него, кесл 32 примерно такой же по размаху, уже летит кирпичом при весе более 400гр.
Купил я его в китовой комплектации. Понравился он мне своей заточкой под GoPro. Мне нужен носитель GoPro на малых и предельно малых высотах. Сейчас он ко мне едет. Хочу определиться с ВМГ. Поэтому и интересуюсь, кто реально летал и с какой начинкой.
А такие видео я почти все пересмотрел, но там не указаны данные ВМГ или ВМГ от TBS.
У меня есть два движка. Один 1650 kv (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), другой с Х-5 - 1800 kv.
Планирую питание 2S и винт 8х5. На 2000 kv нашёл только Скорпион, но шибко дорогой. Вот и спрашиваю, кто летал и с какой начинкой.
Сами TBS’овцы рекомендуют вот что:
TBS CAIPIRINHA 2000kV motor
TBS CAIPIRINHA 12A ESC
Graupner 8x5 E-Prop
2x TBS CAIPIRINHA 9g Servos
Но решать только Вам. Хватит ли двухбаночного аккумулятора?
Посмотрите вот эту ссылку, я думаю, она Вам поможет birdman1goescaipirinha.blogspot.be
Вполне себе конкурентоспособен Вашему SkyWalker X5
По управляемости Х5 вообще не самолет! Если эти модели по поведению схожи, то не понятно почему небольшой кусок ЕРО стоит 100 баксов.
Понравился он мне своей заточкой под GoPro.
ИМХО единственный плюс.